kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет школьного тренера "Рефлексия в практике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет школьного тренера "Рефлексия в практике" отражает мою работу, как тренера, с фокус - группой педагогов в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет школьного тренера "Рефлексия в практике"»

Рефлективный отчет «Рефлексия в практике»»

Учитель: Уатаева Е.М.

После прохождения курсов повышения квалификации, на которых были рассмотрены 7 модулей, и применив данные модули на практике, на свою педагогическую деятельность постепенно изменила свой взгляд. В связи с этим Центром педагогического мастерства «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее – ЦПМ АОО НИШ) разработана образовательная программа профессионального развития педагогических кадров общеобразовательных школ «Рефлексия в практике» в объеме 100 академических часов (далее – Программа). Основная цель Программы - освоение педагогами школы технологии и методики обучения, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, критического и логического мышления, совершенствование навыков планирования процесса преподавания, эффективного системного оценивания учебных достижений учащихся.

Учитель не должен научить на всю жизнь – учитель должен научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике, развивать необходимые в дальнейшем ключевые способности; уровень сформированной которых, конечно же, зависит и от профессионализма учителя. Именно компетентный педагог обеспечивает положительные и высокоэффективные результаты в обучении, воспитании и развитии учащихся.

Поэтому, получив сертификат тренера, по приезду в свою школу я разработала план работы в количестве 100 часов, отобрала фокус – группу в количестве 7 педагогов, не прошедших трехмесячные курсы, принялась за работу. Запланировала проводить по 3 заседания в месяц и в каникулярное время через день проводить коуч – заседания и работала по плану. Начинала с обзора, рассмотрения идей 7 модулей , применяя ИКТ. Все обучающиеся обучались с сентября по апрельв течение 2 лет. Работая в группах учителя, увидели, как можно активизировать работу, как правильно можно ее использовать в процессе работы с детьми. Думаю, что в дальнейшем мои коллеги будут использовать такую форму работы на своих уроках. Я думаю, что коучинги нужны в школе. Их нужно обязательно проводить. Это та аудитория, где учителя могут поделиться опытом, где учителя видят, насколько они готовы к использованию новых форм и приемов работы на уроках. Я считаю, что мои коучинги удались. Это было видно из рефлексии моих коллег. Никто из членов группы не остался в стороне без дела, каждый был заинтересован в достижении поставленных целей.

В своей рефлексии они написали: «нам необходимо в наше время владеть новыми приемами и методами, знать, что интересует наших детей. Вопросы, поднятые на занятиях необходимы, они давно интересовали нас. «Коучинги очень полезны, поучительны, были очень интересны, профессиональны, и конечно, пригодятся мне в педагогической практике».

В моей работе были и трудности. Я, как коуч, поняла, что нужно тщательно подходить к подготовке этапов проведения занятий, знаю, что не все учителя готовы к переменам. Взрослые коллеги убеждены, что традиционная система образования была куда лучше. Моя цель, как коуча, помочь им разрешить проблемы в их педагогической практике, переубедить коллег в необходимости перемен.

При проведении курсов использовать учебно-методический комплекс Программы, который включает:

  • Программу обучения школьных тренеров;

  • Программу для педагогических кадров;

  • Руководство для тренера;

  • Руководство школьного тренера;

  • Руководство для учителя;

  • Раздаточные материалы для школьного тренера;

  • Раздаточные материалы для учителя.

Администрация в главе директора школы Баймуратовой Н.З. предоставила следующие рекомендации:

• Предоставить школьному тренеру методический день для проведения внутришкольного курса;

• Составить расписание занятий с учётом методических (или субботних) дней и каникулярного времени;

• Сформировать группу обучающихся из педагогов школы, не проходивших ранее обучение по уровневым программам (количество участников в группе должно составлять не более 25 человек);

• Издать приказ о зачислении слушателей на курсы, приказ о завершении обучения слушателей на курсах;

• Осуществлять постоянный контроль за проведением обучения педагогов школы;

   В  будущем я хочу  вовлечь  моих коллег в данный процесс,   внедрить в практику новые педагогические приемы и методы работы.

         Я считаю, что моя работа как коуча удалась. Думаю ,что в нашем коллективе теперь  коучинг-сессии станут постоянными и помогут изменить процесс обучения в лучшую сторону.

       Как коуч, я только начинаю. Но мне очень нравится эта работа. Я знаю, что мой опыт кому то поможет, я знаю  что от этого есть польза. Я знаю, что я смогу и у меня все получится. Я изменилась, как учитель. Изменились мои взгляды на процесс обучения, по-другому я должна относиться  к своим коллегам. Все, чему я научилась на курсах, я должна буду передать  своим коллегам. Программа второго уровня помогла мне понять,  что я теперь другая. Я стала терпимее к себе, к своим ученикам, к коллегам. Если человек к чему-то стремится, если он постоянно работает над собой, у него обязательно все получится.      




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчет школьного тренера "Рефлексия в практике"

Автор: Уатаева Елена Михайловна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства