kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы работы в команде (в рамках программы дополнительного образования "Юные туристы-спасатели")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Применение навыков работы в команде для решения проблемных задач в походных ситуациях.

 

 

 

 

Задачи:

1.        Обучающие:

  • Обучение работать в команде;
  • Обучение конструктивному взаимодействию;
  •  обобщение и углубление знаний о правилах и технологиях работы в команде;

2.        Воспитательные:

  • Воспитание уважения к другому человеку его личности и мнению;

3.        Развивающие:

  • Формирование у обучающихся потребности в конструктивном общении;
  • Формирование социализированного поведения.

 

Структура занятия:

  1. Организационная часть: 3 мин организационные вопросы.
  2. В водная часть: Тема занятия. Разъяснение цели и задач занятия.
  3. Основная часть:

А)Разминка: 5-7 мин. 

Б) Практика: 70мин. Работа по  подгруппам, анализ фото и видео материала  «Проблемная ситуация в походе». Создание презентации.

4. Заключительная часть: 10 мин. Подведение итогов обсуждение полученного результат . Ответы на вопросы.

Заключение. 3 мин. организационные вопросы.

Необходимое оборудование и материалы: Бумага, пишущие принадлежности, ноутбук 2-3 шт. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основы работы в команде (в рамках программы дополнительного образования "Юные туристы-спасатели") »

Основы психологических знаний.
Тема занятия: « Работа в команде» педагог дополнительного образования: Мельникова Е.К.



Цель: Применение навыков работы в команде для решения проблемных задач в походных ситуациях.





Задачи:

1.        Обучающие:

    • Обучение работать в команде;

    • Обучение конструктивному взаимодействию;

    • обобщение и углубление знаний о правилах и технологиях работы в команде;

2.        Воспитательные:

  • Воспитание уважения к другому человеку его личности и мнению;

3.        Развивающие:

  • Формирование у обучающихся потребности в конструктивном общении;

  • Формирование социализированного поведения.



Структура занятия:

  1. Организационная часть: 3 мин организационные вопросы.

  2. В водная часть: Тема занятия. Разъяснение цели и задач занятия.

  3. Основная часть:

А)Разминка: 5-7 мин.

Б) Практика: 70мин. Работа по подгруппам, анализ фото и видео материала «Проблемная ситуация в походе». Создание презентации.

4. Заключительная часть: 10 мин. Подведение итогов обсуждение полученного результат . Ответы на вопросы.

Заключение. 3 мин. организационные вопросы.

Необходимое оборудование и материалы: Бумага, пишущие принадлежности, ноутбук 2-3 шт.

В водная часть:


Цель: Применение навыков работы в команде для решения проблемных задач в походных ситуациях.


Основная часть:


А) Разминка.

Построение

Разминка направлена на отработку навыков невербального общения, развивает артистические способности участников.


«Сейчас мы с вами будем строиться. Но это будет необычное построение. Вам придется строиться молча. Вообще запрещено издавать любые звуки. Жесты и мимика позволи­тельны без ограничений. Первое задание построиться по росту».

Педагог засекает время, затем сообщает группе, сколько ушло времени на выполнение команды и, проверяет правильность исполнения.

«Следующее условие построиться по цвету волос, от светлого к темному».

Далее тренер может импровизировать: предложить участникам построиться по цвету глаз, по дате рож­дения, по месту жительства, с запада на восток и т. п.







Б) Практика.

На предыдущем занятии были подготовлены материалы, они нужны для продолжения работы.

Задача группы проанализировать фото презентации или видео ролики сделанные участниками другой подгруппы, используя данный материал проанализировать и найти наилучшее решение проблемы поставленной обучающимися. Представить в виде пособия, алгоритма действий, используя иллюстративный материал, фотографии.

Представить итоговый результат всей командой в виде короткой презентации.

Заключительная часть

Общее обсуждения командной работы. Подведение итогов. Обсуждение применения данной методики на других занятиях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мельникова Елена Константиновна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства