kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательные технологии в преподавании профессиональных модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение наиболее эффективных педагогических технологий.технологии проектов,модульного обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии в преподавании профессиональных модулей»

3



Краснянская Е.Н.


ГБПОУ «Белореченский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края, Россия, г. Белореченск


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ


Изменяющееся здравоохранение требует специалистов нового образца, а, следовательно, и новых подходов к их подготовке. Цель деятельности педагога - определить наиболее эффективные педагогические технологии и внедрить их в учебном учреждении. Предлагаем рассмотреть некоторые педагогические технологии, применяемые в нашем колледже: технология проектов, организация учебно-исследовательской работы, симуляционные технологии, технология проблемного, программированного, модульного обучения, погружения в профессиональную деятельность.

Технология проектов. На установочной конференции по производственной практике формулируются цели, ставятся задачи. Содержание проектов определяется для каждой мини-группы индивидуально. Обсуждается план работы, распределяются задания для каждого, рассматриваются источники информации. Роль преподавателя - консультирование. Результаты проектирования представляются на заключительной конференции в форме презентации, доклада, буклета.

Организация учебно-исследовательской работы студентов. Перед началом исследования студенты знакомятся с требованиями к оформлению УИР, формами контроля, критериями оценки, сроками сдачи работы, параметрами оценки, этапами исследования: работа с литературой, составление анкет, работа с пациентами по анкетам, анализ анкетирования, составление рекомендаций.

Применение симуляционных технологий. Разыгрываются клинические ситуации и выполняются манипуляции на тренажерах. Использование симуляторов, манекенов, фантомов позволяет многократно отрабатывать определенные упражнения и действия.

Технология проблемного обучения. Видами проблемного обучения являются проблемные вопросы, ситуации, задачи. Трудно себе представить, чтобы современный педагог не чув­ствовал эффективности этой технологии, особенно её роли в организации самостоятельной поисковой деятельности учащихся по овладению но­вым. Недаром говорят: "Плохой учитель преподносит истину, хоро­ший - учит ее находить".

Технология программированного обучения. Особым спросом у наших педагогов и студентов пользуются имеющиеся у нас модульные компьютерные программы обучения. Интерес вызывают и виды программированного обучения - безмашинного с пе­чатной основой. Среди них: конспекты, рабочие тетради, опорные плакаты, структурно-логические схемы.

Технология модульного обучения. Реализация такой идеи осуществляется с помощью рабочей программы профессионального модуля: «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными». Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Решение проблем пациента посредством сестринского ухода», в том числе профессиональными и общими компетенциями.

Технология погружения в профессиональную деятельность. Примером применения этой технологии служит организация производственной практики по профессиональным модулям. Практика проводится после окончания изучения модуля в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики.

Подводя итог, хотелось бы перефразировать слова Льва Толстого «Любая метода хороша…» на современный лад и сказать: «Любая технология эффективна, если она применяется педагогом - мастером своего дела».

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательные технологии в преподавании профессиональных модулей

Автор: Краснянская Елена Николаевна

Дата: 16.11.2017

Номер свидетельства: 439099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-osobiennosti-innovatsionnykh-piedagogichieskikh-tiekhnologii-pri-modiernizatsii-obrazovatiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "150411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475234"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "«Можно ли ,через использование групповой работы, повысить активность учащихся» "
    ["seo_title"] => string(84) "mozhno-li-chieriez-ispol-zovaniie-ghruppovoi-raboty-povysit-aktivnost-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "170513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423565513"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Использование информационо-коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку"
    ["seo_title"] => string(96) "ispolzovaniieinformatsionokommunikatsionnykhtiekhnologhiivpriepodavaniiiobuchieniirusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "288576"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454652953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Использование информационо-коммуникационных технологии в преподавании и обучении русскому языку"
    ["seo_title"] => string(97) "ispolzovaniieinformatsionokommunikatsionnykhtiekhnologhiivpriepodavaniiiobuchieniirusskomuiazyku1"
    ["file_id"] => string(6) "288577"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454652960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства