kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методики изучения личности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

кпеувы4м44 444е

опрнеать им

апоеь м

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методики изучения личности младших школьников»

Определение: Множество В называют подмножеством множества А, если каждый элемент множества В является также элементом множества А. Пустое множество считают подмножеством любого множества. Любое множество является подмножеством самого себя.

Образуем, например, все подмножества множества А = {2, 3, 4}. Среди них будут одноэлементные подмножества: {2}, {3},{4}, двухэлементные {2, 3}, {2, 4}, {3, 4}, а также само множество А и пустое множество ∅. Таким образом, данное трехэлементное множество А имеет 8 подмножеств.

Вообще, если множество А содержит n элементов, то у него 2ⁿ различных подмножеств.

Рассмотрим множества А= {a, b, c, d, e} и B={c, a, d, b, e}. Они пересекаются, и каждый элемент множества А является элементом множества B, т.е. A с B, и наоборот, каждый элемент множества B является элементом множества А, т.е. B с A. В этом случае говорят, что множества

A и B равны и пишут A=B.

Определение. Множества А и В называются равными, если А⊂В и В⊂А.

Из определения следует, что равные множества состоят из одних и тех же элементов и что порядок записи элементов множества не существен.

Отношения между множествами наглядно представляют при помощи особых чертежей, называемых кругами Эйлера. Для этого множества представляют в виде кругов (овалов).

Возможны следующие отношения между двумя множествами:

- если множества A и B имеют общие элементы, но ни одно из них не является подмножеством другого, их изображают так:



A

 



    B

- если множество B является подмножеством А, то круг, изображающий множество B, целиком находится в круге, изображающем множество А:



А



B





- если А с B, то множества A и B изображают так:

B



А





- если множества равные, то это изображается так:





А = B



  • если множества не пересекаются, то их изображают в виде двух фигур, не имеющих общих точек:

А





В начальном курсе математики с понятием подмножества младшие школьники встречаются, выполняя, например, задания: «Назови среди данных чисел четные», «Среди данных четырехугольников найди прямоугольники». Термины «множество» и «подмножество» при этом, как правило, не используются.

Задания:

1.Подобрать 3 задания, в которых учащиеся встречаются с понятиями «множество» и «подмножество», из учебника математики 1-4 (УМК «Школа России»).

2. Выполнить в тетради задания 1-7.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методики изучения личности младших школьников

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 568119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методики изучения личности младшего школьника."
    ["seo_title"] => string(51) "metodiki_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika_1"
    ["file_id"] => string(6) "568069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608566847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Методики изучения личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(51) "metodiki_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika_2"
    ["file_id"] => string(6) "568572"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608923687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Комплекс методик изучения личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(57) "kompleks_metodik_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "567182"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608059870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Методики по изучению личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(52) "metodiki_po_izucheniiu_lichnosti_mladshego_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "567756"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608404767"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Подбор методик на изучение личности младших школьников"
    ["seo_title"] => string(58) "podbor_metodik_na_izuchenie_lichnosti_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "568111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1608578811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства