kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка: "Сказка волк и семеро козлят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сказки "Волк и семеро козлят" для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Сказка волк и семеро козлят"»

Волк и семеро козлят - сценарий для детского сада

                ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.                

                ( русская народная сказка )

                Небольшой сценарий (сценка)  для детского сада, где будут играть сами дети.                



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

СКАЗОЧНИК
КОЗА
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ВОЛК



( Музыка.)

СКАЗОЧНИК :  Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку и там поселились вместе со своими Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.

( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Козы ( избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку).
Пока звучит музыка, дверь избушки открывается ( можно просто выходить из-за избушки ). Из избушки выходят Коза и семеро Козлят.)

КОЗА :  Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу ! 
               Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду ?

1-Й КОЗЛЕНОК :  Да !  Закрыть за тобой дверь на запор !

КОЗА :  Правильно !  А еще что ?

2-Й КОЗЛЕНОК :  И никуда выходить !

КОЗА :  Молодец !  А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать ?

3-Й КОЗЛЕНОК :  Мы скажем : мама, спой нам свою песенку !

КОЗА :  Молодцы !  И я спою так :   

( Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Он стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.)

КОЗА :  ( поет )  Козлятушки, ребятушки,
                Отопритеся, отворитеся.
                Ваша мать пришла, 
                Молочка принесла.

5-Й КОЗЛЕНОК :  И тогда мы тебе дверь откроем !

КОЗА :  А если кто чужой придет ?

ВСЕ КОЗЛЯТА :  Никому не откроем !

КОЗА :  Молодцы, детки !  Ну, я пошла !  Запирайте дверь !

( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)

СКАЗОЧНИК :  Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.

( Волк подходит к избушке.)

ВОЛК : ( толстым голосом )  Козлятушки, ребятушки,
                Отопритеся, отворитеся.
                Ваша мать пришла, 
                Молочка принесла.
 
1-Й КОЗЛЕНОК :  Слышим, слышим !  Это не матушкин голосок !

2-Й КОЗЛЕНОК :  Она тонким голосом поет !

СКАЗОЧНИК :  Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…

( Появляется Коза. Подходит к избушке.)

КОЗА :  Козлятушки, ребятушки,
               Отопритеся, отворитеся.
               Ваша мать пришла, 
               Молочка принесла.

( Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)

1-Й КОЗЛЕНОК :  Мама, мама !  К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом !

2-Й КОЗЛЕНОК :  А мы ему не открыли !

3-Й КОЗЛЕНОК :  Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок !

КОЗА :  Молодцы, детки !
               Никогда чужим дверь не открывайте !
               А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу !

ВСЕ КОЗЛЯТА :  Ладно, ладно !  Так и скажем !

( Музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.)

СКАЗОЧНИК :  Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.

( Коза с Козлятами выходят из избушки.)

КОЗА :  Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу ! 
               Вы всё помните, что вы должны сделать?

1-Й И 2-Й КОЗЛЕНОК :  Помним, помним !

3-Й КОЗЛЕНОК :  Никому дверь не открывать !

КОЗА :  А когда я приду ?

4-Й КОЗЛЕНОК :  Слушать твою песенку !

КОЗА :  Молодцы, детки !  Ну, я пошла !  Запирайте дверь !

( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)

СКАЗОЧНИК :  Ушла Коза. А Волк тут, как тут…

( Музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.)

СКАЗОЧНИК :  Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…

ВОЛК :  Козлятушки, ребятушки,
                Отопритеся, отворитеся.
                Ваша мать пришла, 
                Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК :  Слышим, слышим !  Это не матушкин голосок !

2-Й КОЗЛЕНОК :  Она тонким голосом поет !

3-Й КОЗЛЕНОК :  И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает !

4-Й КОЗЛЕНОК :  И копытами затопчет !

5-Й КОЗЛЕНОК :  Уходи и не приходи больше !

СКАЗОЧНИК :  Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.

( Волк отходит в сторону.)

ВОЛК :  Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть !
                ( поет толстым голосом )  Козлятушки…  Нет, не так !
                ( потоньше )  Козлятушки…  Нет, надо еще тоньше !
                ( тонким голосом )  Козлятушки, ребятушки…  Вот так я и буду петь !

( Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.)

ВОЛК :  Козлятушки, ребятушки,
                Отопритеся, отворитеся.
                Ваша мать пришла, 
                Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК :  Это наша мама поет !  Давайте откроем дверь !

2-Й КОЗЛЕНОК :  А мне кажется, что это не она !

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА :  Нет, она !  Открывай !

( Музыка. Козлята открывают дверь. Волк заходит в избушку и выходит оттуда с мешком ( в мешок можно положить несколько мячей – как-будто это козлята ) и уходит за сцену.)

СКАЗОЧНИК :  Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.

( Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет и начинает причитать.)

КОЗА :  Ох вы детушки, мои Козлятушки !  
               Зачем отпиралися, отворялися, злому Волку доставалися ?  
               ( перестала плакать )  Побегу, Волка догоню и Козлят отберу !

( Музыка. Коза уходит за сцену. Появляются двое помощников по сцене – они приносят нарисованное дерево и закрывают им избушку, т.е.  Козлята остаются за деревом. Пока идут все преобразования, звучит музыка. 
Появляется Волк с мешком за плечами – как-будто он ходит по лесу. Коза догоняет Волка.)

КОЗА :  Стой, негодный !   Отдавай моих Козлят !

ВОЛК :  Не брал я их !

КОЗА :  А что в мешке ?

ВОЛК :  Яблок в лесу набрал !

КОЗА :  Покажи !

ВОЛК :  Не буду тебе показывать !

КОЗА :  Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу !

ВОЛК :  Ладно, ладно !  Забирай своих козлят !

( Волк бросает мешок за дерево. Козлята  появляются из-за дерева. Волк убегает.)

КОЗА :  Козлятушки мои!

КОЗЛЯТА :  Мама, мама !

( Коза обнимает Козлят.)

КОЗА :  Никогда больше не открывайте дверь чужим !

1-Й КОЗЛЕНОК :  Но Волк пел тонким голосом !

2-Й КОЗЛЕНОК :  Но все равно это был не твой голос !  У тебя нежный голосок !

КОЗА :  Вы должны знать мамин голос и только на него открывать !  Поняли ?

КОЗЛЯТА :  Да !

КОЗА :  Больше не попадетесь злому Волку ?

КОЗЛЯТА :  Нет !

( Коза поворачивается к залу.)

КОЗА :  И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил !  

( Музыка. Занавес закрывается.)



                КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка: "Сказка волк и семеро козлят"

Автор: Дитлер Татьяна Васильевна

Дата: 23.03.2019

Номер свидетельства: 504269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока "Сказочные сюжеты в опере. Опера - сказка" "
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-skazochnyie-siuzhiety-v-opierie-opiera-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "212929"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431953132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий сказки "Волк и семеро козлят"и стих,песни и игры."
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-skazki-volk-i-siemiero-kozliat-i-stikh-piesni-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "313546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459503026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка: "Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-primienieniie-novykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-muzyki-soghlasno-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431683470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическая разработка урока "Сказочные сюжеты в балете" "
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-skazochnyie-siuzhiety-v-balietie"
    ["file_id"] => string(6) "212925"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431952639"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Праздник дня английского языка, "Волк и семеро козлят"и стих,песни и игры."
    ["seo_title"] => string(81) "prazdnik-dnia-anghliiskogho-iazyka-volk-i-siemiero-kozliat-i-stikh-piesni-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "313556"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459504646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства