kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ЛЕКЦИИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ



МДК.02.01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ

Раздел ПМ 1. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств в терапии, фтизиатрии, дерматовенерологии, гериатрии, неврологии и психиатрии

Тема 1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ


Специальность: 34. 02. 01. Сестринское дело Курс 3

(базовый уровень)





















Купино

2020



Рассмотрена на заседании

предметно - цикловой методической комиссии

______________________________________________

Протокол____ от___________________2020________ г.

Председатель ______________ /__________________/



































Автор-составитель: преподаватель первой квалификационной категории –Черняк Е.А.










Пояснительная записка

к методической разработке ПМ. 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах по теме: Организация и оказание сестринской помощи при заболеваниях органов кровообращения.

Методическое пособие разработано для преподавателя с целью формирования знаний и умений по теме: Организация и оказание сестринской помощи при заболеваниях органов кровообращения, в ходе теоретического занятия студенты закрепляют полученные знания. Используются следующие формы работы: индивидуальная работа, самостоятельная работа.

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, предъявляемыми к структуре, содержанию и результатам освоения профессионального модуля «Участие в лечебно диагностическом и реабилитационном процессах» , и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности 34.02.01 Сестринское дело среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен:

знать:

З. 1 - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента организацию и оказание сестринской помощи;

З. 2- пути введения лекарственных препаратов;

З. 4- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

ПК 2.1 - Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;

ПК 2.2 - Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;

ПК 2.3 - Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;

ПК 2.4 - Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиями;

ПК 2.5 - Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;

ПК 2.6 - Вести утвержденную медицинскую документацию;

Методическая разработка состоит из «Пояснительной записки», «Учебно-методического плана», «Описание хода занятия», «Тестовый опрос» (приложение №1), «Изложение нового материала» (приложение №2), «Физкультминутка» (приложение №3), «Осмысление и систематизация полученных знаний» (приложение№4), Подведение итогов (приложение №5), Вопросы для самоподготовки, домашнее задание (приложение №6)




Ход занятия





Основные этапы

занятия. Коды формируемых

компетенций.

Ориентировочное время

Содержание этапа. Методическое обоснование

1.

Организационный момент

Цель: этап дисциплинирует и настраивает студентов на учебную деятельность.

2 мин.

Преподаватель отмечает отсутствующих на занятии, проверяет готовность аудитории и студентов к занятию

2.

Мотивация учебной деятельности. Целевая установка. ОК 1.

Цель: активизировать познавательную деятельность студентов, показать значимость темы для будущей профессии специалиста.

3 мин.







Преподаватель подчеркивает значимость, актуальность темы. Определяет цели и план занятия.

3.

Теоретическое осмысление учебного материала и актуализация опорных знаний (приложение №1)

Цель: выявить уровень теоретических знаний, оценить степень подготовки к занятию.

20 мин.

Использование активных форм опроса с указанием цели:

-тестовый опрос с целью определения уровня знаний


4.

Изложение нового материала (приложение №2)

Цель- сформировать знания по теме.

45 мин




Словесный, (вербальный) метод обучения. Презентация.


5.

Физкультминутка

(приложение №3) ОК. 13.

Цель: снятие напряжения с мышц шеи, верхних конечностей.

3 мин

Преподаватель организует выполнение комплекса физических упражнений.

6.

Осмысление и систематизация полученных знаний

(приложение №4)

Цель: систематизировать и закрепить полученные знания.

15 мин.

Закрепление материала.


7.

Подведение итогов (приложение №5).


3 мин.

Обсуждаются итоги самостоятельной работы студентов и выставляются оценки с комментариями. Оценка выставляется с учетом всех этапов занятия.

8.

Задание на дом

(приложение №6).

  1. мин.

Внеаудиторная работа: конспект лекции, работа с учебным текстом. Э.В. Смолева., Сестринское уход в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Серия «Медицина для вас», Ростов-на-Дону, «Феникс». стр. 183-192. Т. В. Отвагина., Терапия. Ростов-на-Дону, «Феникс» Ростов-на-Дону, «Феникс» стр. 106-113.


Всего

90 мин


УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ


Тема занятия Организация и оказание сестринской помощи при заболеваниях органов кровообращения.

Вид занятия лекция

Место проведения кабинет

Продолжительность проведения занятия 90 минут.

Мотивация темы: Данная тема является основой для дальнейшего усвоения учебного материала при изучении профессиональных модулей ПМ 01. ПМ 02. ПМ 03.

Цели занятия:

1. Образовательная: После изучения темы студент должен знать сестринский уход при инфаркте миокарда. Определения понятия при инфаркте миокарда. Классификация. Причины и факторы риска.

2. Воспитательная: Стремиться к воспитанию проявления устойчивого интереса к своей будущей профессии, ответственности за результат выполнения заданий, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважению социальных, культурных и религиозных различий.

3. Развивающая: Развивать стремление самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанию планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8). Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ОК 12). Развивать стремление к осуществлению поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4), принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество (ОК2).

Требования ФГОС к уровню подготовки студента: студент должен знать:

  • Причины, клинические проявления, возможные осложнение, методы диагностики проблем пациента организацию и оказание сестринской помощи;

  • Пути введения лекарственных препаратов;

  • Вести утверждённую медицинскую документацию;

  • Правила использования аппараты, оборудования, изделий медицинского назначения;


  • ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;

  • ПК 2.2Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;

  • ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;

  • ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиями;

  • ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;

ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.





Междисциплинарная интеграция:


Обеспечивающие: Анатомия и физиология человека, ПМ. 01. МДК. 01.01. Здоровый человек и его окружение, Основы патологии, Фармакология, Психология, Основы микробиологии и иммунологии, Гигиена и экология человека, Основы латинского языка с медицинской терминологией

Обеспечиваемые: ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий, ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

Внутридисциплинарные связи: Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов желудочно-кишечного тракт, Осуществление сестринской помощи при заболевании органов дыхания, Осуществление сестринской помощи пациентам при заболеваниях почек.

Методическое обеспечение занятия: Содержание учебного материала, тестовые задания для закрепления материала.

Внеаудиторная работа: конспект лекции, работа с учебным текстом. Э.В. Смолева., Сестринское уход в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Серия «Медицина для вас», Ростов-на-Дону, «Феникс». стр.183-192. Т. В. Отвагина., Терапия. Ростов-на-Дону, «Феникс» Ростов-на-Дону, «Феникс» стр. 106-113.


Перечень литературы:

Основная: Э.В. Смолева., Сестринское уход в терапии с курсом первичной медицинской помощи Серия «Медицина для вас», Ростов-на-Дону, «Феникс». Терапия Т. В. Отвагина Ростов-на-Дону, «Феникс» Ростов-на-Дону, «Феникс»

Дополнительная: Т. П. Обуховец., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: ПРАКТИКУМ. Издание – 3. Ростов – на – Дону «Феникс»






















Приложение№1

Тестовый опрос


Текст задания: перечислите причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем при осуществлении сестринского ухода за пациентами с ревматизмом при решении тестовых заданий.

Выберите один правильный ответ

1. Калийсберегающим диуретиком является:

А) фуросемид;

Б) этакриновая кислота;

В) гипотиазид;

Г) триампур.

2. При стенокардии разрешается прием нитроглицерина:

А) 1 раз в сутки;

Б) 2 раза в сутки;

В) только во время приступа;

Г) постоянно в течение нескольких месяцев.

3. Тактика линейной бригады скорой помощи при нестабильной стенокардии:

А) самостоятельно добиваться стабилизации состояния больного;

Б) срочно госпитализировать больного в инфарктное отделение

В) передать больного на актив кардиологу поликлиники и уехать

Г) купировать боль, передать участковому врачу.

4. Приступы стенокардии в сочетании с обморочным состоянием наблюдается:

А) при недостаточности клапанов аорты;

Б) при митральном стенозе;

В) при стенозе устья аорты;

Г) при недостаточности митрального клапана.

5. Сжимающие боли за грудиной, иррадирующие под левую лопатку,

Продолжительностью 5-10 минут, характерны для

А) бактериального эндокардита

Б) инфаркта миокарда

В) ревматического эндокардита

Г) стенокардии

6. Неотложная помощь при приступе стенокардии

А) астмопент ингаляционно

Б) димедрол подкожно

В) преднизолон внутрь

Г) нитроглицерин под язык

7. Впервые возникшие приступы загрудинной жгучей боли расцениваются как стенокардия:

А) стабильная;

Б) нестабильная.

  1. Гипотензивное действие магния сульфат оказывает при введении

А) перорально

Б) внутривенно

В) энтерально

Г) ректально

  1. Лечение гипертонической болезни ii стадии проводят

А) коротким курсом

Б) постоянно

В) при ухудшении эпизодически

Г) сезонно

  1. В развитии артериальной гипертензии большое значение имеет

А) длительное переохлаждение

Б) очаг хронической инфекции

В) нарушение липидного обмена

Г) прием снотворных

  1. Артериальная гипертензия в организме человека

А) способствует повышению устойчивости к болезням

Б) облегчает течение всех болезней

В) не оказывает влияния

Г) усиливает и ускоряет негативные обменные процессы

  1. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний заключается в

А) механических методах лечения, в занятиях лечебной физкультурой

Б) физиотерапевтических методах лечения

В) соблюдении режима физической активности, диеты, здорового образа жизни

Г) медикаментозной терапии

  1. В питании больных с гипертонической болезнью ограничивают

А) витамины

Б) белки

В) растительные жиры

Г) поваренную соль

14. Основным модифицируемым фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний является

А) наследственность

Б) возраст

В) пол

Г) ожирение

  1. К основным симптомам неосложненного гипертонического криза относятся

А) головная боль, головокружение, пелена перед глазами

Б) кровохарканье, сердцебиение, одышка

В)головная боль, головокружение, пелена перед глазами

Г) отрыжка, слабость, метеоризм

Система оценивания:

При дихотомической системе оценивания критерием оценки выступает правило:

За правильное решение, соответствующее эталонному показателю выставляется 1 балл, за неправильное решение, несоответствующее показателю - выставляется 0 баллов. Максимальное количество-15 баллов.

Оценивание осуществляется по критерию

Оценка «Отлично» проставляется за 15 - 14правильных ответов.

Оценка «Хорошо» проставляется за 13-12 правильных ответов.

Оценка «Удовлетворительно» проставляется за 11-10 правильных ответов.

Оценка «Неудовлетворительно» проставляется за 9 и менее правильных ответов.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: аудитория

2. Максимальное время выполнения задания: _15 _мин./час.

3. Вы не можете воспользоваться лекцией, учебником, словарем.

Эталон ответов

1.г, 2.в, 3.б, 4.в, 5.г, 6.г, 7.б, 8.б, 9.б, 10.в, 11.Г, 12.в, 13.г, 14.г, 15.А,













Приложение№2

Инфаркт миокарда. ОКС

ИМ- это острое заболевание, обусловленное развитием очагов некроза (гибели) сердечной мышцы (обусловленное нарушением коронарного кровообращения в результате тромбоза коронарной артерии (т.е. просвет сосуда перекрывается полностью).

Болеют чаще мужчины, чем женщины.

Группа риска те же, что и при стенокардии.

В основе лежит атеросклероз коронарных сосудов.

Клиника

Типичный ангинозный статус:

- боли за грудиной давящие, жгучие, интенсивные иррадиируют в левую руку, нижнюю челюсть, левую лопатку

Боли длительные, не купируются приемом нитроглицерна.

Поведение больного в период приступа- беспокойное (чувство страха смерти)

Кожные покровы:

-холодные

- влажные

-акроцианоз

Аускультативно: тоны сердца приглушены, АД- тенденция к снижению

Атипичные формы

1.Абдоминальная- беспокоят боли в животе

2. Астматическая – беспокоит одышка

3.Аритмическая –беспокоят перебои в работе сердца

4. Безболевая (больной узнает об этом заболевании случайно)

Периоды ИМ

  1. Острейший (от нескольких минут до суток)

  2. Острый (4-5 дней до 10)

  3. Подострый (до 4-х недель)

  4. Рубцевание (более 8 недель)

Инфаркт по глубине

  1. Мелкоочаговый (Q- негативный)

  2. Трансмуральный (Q-позитивный, т.е на всю глубину стенки-крупноочаговый)

По локализации:

  1. Передней- перегородочный

  2. Боковой

  3. Нижней стенки

  4. Циркулярный

Диагностика

ЭКГ

Подъём сегмента ST (судит об остроте процесса)

Зубец Q- патологический широкий и глубокий – свидетельствует о Q –позитивном инфаркте миокарда .

Зубец Т – отрицательный (ниже изолинии свидетельствует о Q –негативном, мелкоочаговом ИМ)

Лабораторная диагностика

ОАК на 2-3 сутки повышение лейкоцитов и СОЭ и температуры тела- это проявление резобрционно-некротического синдрома.

Маркеры некроза

- тропонин (с 1 часов до 7 суток)

- КФК

Трансамилазы ( в норме до 40, при некрозе повышается)

УЗИ-сердца –наличие зон гипокинеза

Коронаграфия

Осложнение ИМ:

  1. Ранние

- острая тампонада сердца (разрыв)

- острая левожелудочковая недостаточность- отек легких, кардиогенный шок

- острая правожелудочковая недостаточность (ТЕЛА)- тромбоэмболия легочной артерии

- нарушение ритма и проводимости сердца

2. Поздние

-постинфарктный синдром Д-резнера (перикардит, пневмония, суставной синдром и повышение температуры)

-ХСН

ОКС

Группа клинических синдромов, которая включает в себя нестабильную прогрессирующую стенокардию и Q –негативный инфаркт миокарда

Группы риска

Все те же + внезапное повышение АД, нарушение липидного спектра, все это приводит к формированию нестабильной атеросклеротической бляшки

ОКС бывает:

  1. Без подъёма сегмента ST

  2. C подъёмом сегмента ST

Заподозрить ОКС можно:

-длительность ангинозных болей 20 минут

- появление ночных болей

- появление стенокардии денова

-появление отека легкого

-появление болевого синдрома

-снижение АД

Показания для госпитализации

- все с ОКС и ИМ обязаны госпитализироваться в отделение строго на носилках

Прогноз зависит от времени обращения, глубины и площади поражения миокарда, от сопутствующей патологии

Чаще всего благоприятный

Ведущий симптом – симптомы поражения ССС.

Лечение инфаркта миокарда

I.1-я помощь при типичном антигистаминном статусе: постановка периферического катетера

-нитроглицерин под язык

- инфузия в\в капельно нитроглицирина или изокет под язык под контролем АД систолическое не ниже 95

-аспиирин 500 мг разжевать

- Зилд (Плавикс –клопидогрель)- 300 мг (4 таб.х4 раза)

-гепарин – 4-5 тыс. ЕД в/в струйно (во флаконе) 5 мл= 25 ЕД далее

-через дозатор или подкожно – 1 тыс. ЕД в час

- морфин дробно 1% - 1 мл дробим по 0,3-0,3-0,4 на 10 мл физ. Раствора в/в медленно через 1-2-3 минуты. Немедленно при подозрении на инфаркт миокарда

Если время от начала болевого симптома прошло или давность болевого симптома не более 6 часов , на ЭКГ увеличение сегмента ST и нет противопоказаний к тромболизису, то проводим тромболизис (системный)

Противопоказания к тромболизису

- инсульт в анамнезе любой давности

- травмы давностью не менее 2-х месяцев

- в анамнезе – язвенная болезнь

Относительные:

- АД выше 160/90

- Метализе (Тенетеплаза) в/в струйно от 6 до 10 мг (30-50 мг)

- Актилизе – 15 мл струйно (быстро) 50 мг в/в капельно 30 мин, оставшиеся 35 мг за 1 час в/в капельно, вся доза 100 мг

- Стрептокиноза – 100000 ЕД, схема часовая, много побочных эффектов- анафилактический шок (выяснить была ли ангина, скарлатина)









Приложение№3


Физкультминутка


И.п. – о.с. 1 – руки через стороны вверх; 2–3 раза подняться на носки; 4 – и.п.; 4 раза, темп медленный.

И.п. – о.с. 1 – прогнуться, руки отвести назад; 2–4 раза держать; 5–6 – и.п.; 6 раз, темп медленный.

И.п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Имитация плавания стилем «брасс». 1 – наклон вперед, руки вперед; обе руки в стороны, 3–4 – и.п.; 4 раза, темп средний.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища назад: 2–4 – держать; 5–6 – и.п.; 4 раза, темп медленный.

И.п. – сидя за партой, лицом к проходу, руки в упоре. Имитация движений «велосипед»; произвольно, темп средний.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх, сжимая и разжимая пальцы рук; 10 сек, темп средний.






































Приложение №4

Осмысление и систематизация полученных знаний

Текст задания: перечислите причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем при осуществлении сестринского ухода за пациентами с пороками сердца при решении тестовых заданий.

Выберите один правильный ответ

  1. Транспортировка пациентов с острым инфарктом миокарда для проведения диагностики и лечения осуществляется

А) машиной скорой медицинской помощи

Б) городским такси

В) личным транспортом родственников

Г) грузовым такси

2. Главным признаком типичного течения инфаркта миокарда является

А) боль за грудиной продолжительностью более 20 минут

Б) низкое артериальное давление

В) брадикардия или тахикардия

Г) холодный пот и резкая слабость

3. Электрокардиография -это

А) графическая запись электрических явлений, возникающих при работе сердца

Б) исследование сердца при помощи ультразвука

В) графическая запись звуков, возникающих при работе сердца

Г) выслушивание сердца при помощи фонендоскопа

4. Типичная форма инфаркта миокарда

а) абдоминальная

б) ангинозная

в) астматическая

г) безболевая

5. Неотложная помощь при инфаркте миокарда

а) валидол, лазикс

б) корвалол, пентамин

в) морфин, гепарин

г) папаверин, атропин

6. Зону некроза на ЭКГ при инфаркте миокарда отражает зубец

а) Р

б) Q

в) R

г) S

7. Транспортировка больного с инфарктом миокарда

а) в кресле-каталке

б) на носилках

в) самостоятельное передвижение

8. Больному инфарктом миокарда необходима госпитализация

а) в первые часы заболевания

б) на 2-е сутки заболевания

в) на 3-и сутки заболевания

г) на 4-е сутки заболевания

9. Отеки сердечного происхождения появляются

а) утром на лице

б) утром на ногах

в) вечером на ногах

г) вечером на лице

10. При лечении хронической сердечной недостаточности применяют

а) антибиотики, нитрофураны

б) бронхолитики, муколитики

в) глюкокортикостероиды, цитостатики

г) ингибиторы АПФ, диуретики

11. При застое крови в малом круге кровообращения больному следует придать положение

а) горизонтальное

б) горизонтальное с приподнятыми ногами

в) коленно-локтевое

г) полусидячее

12. Экстрасистолия - это

а) уменьшение ЧСС

б) увеличение ЧСС

в) нарушение проводимости

г) преждевременное сокращение сердца

13. АД 170/100 мм рт. ст. - это

а) гипертензия

б) гипотензия

в) коллапс

г) норма

14. Впервые возникшие приступы загрудинной жгучей боли расцениваются как стенокардия:

а) стабильная;

б) нестабильная.

15. Препаратом выбора для начала неотложной терапии при поперечных блокадах сердца является:

а) адреналин;

б) атропин;

в) изадрин;

г) преднизолон;

д) нифедипин.

Система оценивания:

При дихотомической системе оценивания критерием оценки выступает правило:

За правильное решение, соответствующее эталонному показателю выставляется 1 балл, за неправильное решение, несоответствующее показателю - выставляется 0 баллов. Максимальное количество-15 баллов.

Оценивание осуществляется по критерию

Оценка «Отлично» проставляется за 15 - 14правильных ответов.

Оценка «Хорошо» проставляется за 13-12 правильных ответов.

Оценка «Удовлетворительно» проставляется за 11-10 правильных ответов.

Оценка «Неудовлетворительно» проставляется за 9 и менее правильных ответов.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: аудитория

2. Максимальное время выполнения задания: _15 _мин./час.

3. Вы не можете воспользоваться лекцией, учебником, словарем.


ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

1а, 2а, 3а, 4б, 5в, 6б, 7б, 8а, 9в, 10г, 11г, 12г, 13а, 14б, 15б.











Приложение№5


Критерии оценки

Внешний вид

Активность

Тестовый опрос

Тест-контроль

 Студент полностью готов к занятию (халат чистый, глаженный, сменная обувь. «+ 1» балл

 Студент небрежен (грязный и мятый халат, нет второй обуви «- 1» балл


 Студент четко, активно работает, аккуратно выполняет задания и делает записи в своей тетради «+ 1» балл

 Студент не внимателен, отвлекается, ведет посторонние разговоры, делает небрежные записи в тетради «- 1» балл


 90 % правильных ответов – 5 баллов 20-18 правильных ответов

 80 % правильных ответов – 4 балла 17-16правильных ответов

 70 % правильных ответов – 3 балла за 15-14правильных ответов



 90 % правильных ответов – 5 баллов 15-14 правильных ответов

 80 % правильных ответов – 4 балла 13-12 правильных ответов

 70 % правильных ответов – 3 балла за 11-10 правильных ответов
























Соответствие баллов по пятибалльной системе оценки результатов

37-34 баллов

5 (отлично)

33-31 баллов

4 (хорошо)

30-26 балов

3 (удовлетворительно)

25 и менее

2 (неудовлетворительно)


























Приложение№6

Вопросы для самоподготовки



Домашнее задание: конспект лекции, работа с учебным текстом Э.В. Смолева., Сестринское уход в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Серия «Медицина для вас», Ростов-на-Дону, «Феникс». стр. 175-178. Т. В. Отвагина., Терапия. Ростов-на-Дону, «Феникс» Ростов-на-Дону, «Феникс» стр. 183-192.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка

Автор: Черняк Елена Александровна

Дата: 23.03.2020

Номер свидетельства: 543832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства