kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для текущего контроля по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) для студентов III курса по теме: Нефть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические задания к оригинальным текстам профессиональнойснаправленности для специальности 18.02.09 "Переработка нефти и газа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для текущего контроля по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) для студентов III курса по теме: Нефть»

Министерство образования и науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

(ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)


Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал)

ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»

Университетский химико- механический колледж









Материалы для текущего контроля


по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)

для студентов III курса

по теме: Нефть

специальности:

18.02.09 «Переработка нефти и газа» (базовая подготовка)
























2018


Рассмотрено

на заседании ПЦК

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от ________20_____ г.

Председатель ПЦК _______ М.И.Ровейн







Составитель:


Маркова С.В., преподаватель высшей категории


Пояснительная записка


Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальностей:

18.02.09 «Переработка нефти и газа» (базовая подготовка)

Текущий контроль проводится в форме контрольной работы в шестом семестре. Предлагается 3 варианта контрольной работы для каждой темы по специальности:


- Из истории нефти

- Нефть


Контрольная работа состоит из практических заданий на основе ранее изученной профессионально – ориентированной лексики темы.









































Объекты оценивания

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО и овладению общими и профессиональными компетенциями:


18.02.09 «Переработка нефти и газа» (базовая подготовка)

ОК 1-9



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условия частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Основными компонентами содержания обучения немецкому языку в учреждениях СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


Особое внимание при обучении немецкому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.










































Теоретические задания

к теме № 1 «Aus der Geschichte des Erdöls»

1. Изучите (повторите) тематический словарь

(Запомните новые слова!)

1. Haushaltsgerät, -e, n бытовой прибор

2. Kunststoff, -e, m искусственный материал

3. Erzeugung, -en, f производство, выпуск, изготовление

4. Schmierstoff, -e, m смазочный материал

5. Schutz, -e, m защита

6. Heil- Beleuchtungsmittel, =, n средствo для лечения и освещения

7. Mönch, -e, m монах

8. Bohrung, -en, f скважина, бурение

9. sprunghafte Anstieg, m бурный подъем

Verben

(глаголы)

10. erlangen (-te, -t) приобретать, получать

11. austreten (a, e) выходить, выступать (на поверхность)

12. niederbringen (-ach, - ach) бурить

13. bohren (-te, -t) бурить

14. anwachsen (u, a) возрастать, увеличиваться


2. Изучите (повторите) содержание текста


Aus der Geschichte des Erdöls

1. Wir alle haben direkt und indirekt mit dem Erdöl zu tun. Wir fahren in einem Kraftwagen, wir brauchen Arzneien, Kosmetika, Haushaltsgeräte aller Art aus Kunststoff, wir brauchen Erdöl zur Erzeugung von Wärme und Energie, als Schmierstoff zum Schutz der Maschinen. Überall ist das Erdöl dabei. Es ist zur Zeit aus unserem Leben nicht mehr wegzudenken.

2. Woher kommt dieser lebenswichtige Stoff? Wie entstehen die Produkte, die uns helfen, besser und bequemer zu leben?

3. Das Erdöl hat in der zweiten Hälfte des 19. Jahrhunderts eine grosse weltwirtschaftliche Bedeutung erlangt. Bereits vor Jahrtausenden haben Chinesen, Ägypter und Assyrer und später auch die Römer aus dem Boden austretendes Erdöl als Heil- Beleuchtungsmittel verwendet. Auch in Deutschland war Erdöl schon um das Jahr 1400 bekannt. In der Nähe des Tegernsees wurde das in kleinen Mengen austretende Erdöl von den Mönchen zu Heilzwecken benutzt. Jahrhunderte hindurch wurde das Erdöl in technisch sehr primitiver Form gewonnen und verarbeitet. Erst mit Beginn der Industrialisierung erkannte man die überragende Bedeutung des Erdöls.

4. Die Geschichte der Erdölindustrie begann um die Mitte des 19. Jahrhunderts, als im Jahre 1859 der Amerikaner Edwin Drake in Pennsylvanien eine Bohrung in einer Tiefe von 20 m niederbrachte. In Deutschland hatte man im Jahre 1858 erfolglos nach Erdöl gebohrt. Erst 20 Jahre später konnte die erste systematische Erdölproduktion in Deutschland begonnen werden.

5. In der Welt nahm die Erdölproduktion einen sprunghaften Anstieg. Die Welterdölförderung betrug 1860 nur 70 000 t, im Jahre 1900 war sie schon auf 21 Mio angewachsen.


3. Изучите (повторите) темы грамматики немецкого языка:

- Времена пассивного залога

- Времена активного залога

- Причастие

- Степени сравнения имён прилагательных


Теоретические задания

к теме № 2 «Erdöl»

1. Изучите (повторите) тематический словарь

(Запомните новые слова!)

1. Stoff, -e, m

2. Flüssigkeit, -en, f

3. Geruch, (Gerüche), m

4. Dichte, -en, f

5. Zusammensetzung, en, f

6. Gemisch, -e, n

7. Kohlenwasserstoff, -e, m

8. gelöst

9. Zustand, (Zustände), m

10.Vorkommen, =, n = Lagerstätte,-en, f

11.Ablagerung, -en, f

12.Entstehung, -en, f

13.Erdölmuttergestein, -e, n

14.Speichergestein, -e, n

15.Abwanderung, -en, f

16.Bohrloch, (…löcher), n

17.Schicht, -en, f

18.Erdkruste, -en, f

19.Förderung, en, f

20.Erhitzen, =, n

21.bergmännisc

Verben (глаголы)

22. gebrauchen (- te,- t)

23. aufbauen (-te,- t)

24. darstellen (-te,- t)

25. unterscheiden (ie, ie)

26. bilden (-te, -t)

27. abwandern (-te, -t)

28. aufspeichern (-te, -t)

29. bevorzugen (-te, -t)

30. zerklüftet

31. niederbringen (ach, ach) = bohren

32. abbauen (-te, -t)

33. abdestillieren (-te, -t)

34. aufsaugen (-te, -t)

35. auftreten (a, e)

36. verfügen über (-te, -t)

вещество, материал

жидкость

запах

плотность

состав,

структура, смесь

углеводород

растворенный

состояние, положение

месторождение

отложение

возникновение, появление

нефтематеринская порода

порода-коллектор

миграция

скважина

слой, пласт

земная кора

добыча

нагревание

горный, горняцкий, шахтерский



требоваться, употреблять

создавать, строить, сооружать

представлять, изображать

различать

образовывать, формировать

мигрировать

накапливаться

предпочитать

растрескавшийся

бурить

разрабатывать (месторождение

отгонять

поглощать

выступать, встречаться

располагать ч-л




2. Изучите (повторите) содержание текста

Erdöl

1. Bekanntlich ist das Erdöl eine hellgelbe, braune oder schwarze Flüssigkeit mit arteigenem Geruch, deren Dichte meist geringer ist als die des Wassers. Jahrmillionen wurden gebraucht, um diesen Stoff aufzubauen und aus ihm das zu formen, was er heute ist. Nach seiner chemischen Zusammensetzung stellt das Erdöl ein Gemisch von verschiedenen Kohlenwasserstoffen dar. Unter ihnen gibt es gasförmige, flüssige und feste Kohlenwasserstoffe und dadurch erklärt sich, dass das Erdöl eine Flüssigkeit ist. Gasförmige und flüssige Kohlenwasserstoffe befinden sich im Erdöl in einem gelösten Zustand. Erdöl ist ein kompliziert zusammengesetzter und nicht einheitlicher Stoff.

2. Wir müssen zwischen dem Ort des heutigen Erdölvorkommens und dem Ort seiner Ablagerung und Entstehung, dem sogenannten Erdölmuttergestein, unterscheiden. Das Erdöl ist im Gegensatz zu fast allen anderen Rohstoffen nicht dort zu finden, wo es sich gebildet hat. Es wandert aus seinem Bildungsraum, dem Erdölmuttergestein, in andere Gesteine ab und wird von ihnen aufgespeichert.

3. Bevorzugte Speichergesteine sind Sande, Sandsteine, zerklüftete Kalke und Dolomite und andere Gesteine mit großem Porenvolumen, die das Erdöl wie ein Schwamm das Wasser aufsaugen. Das Erdöl tritt also nicht in Form von unterirdischen Ölseen auf, sondern wird in den kleinsten Hohlräumen von Gesteinen (Poren) gespeichert. Durch die beschriebene Abwanderung des Erdöls in andere Gesteine ist es verständlich, daß Erdöl in fast allen Schichten der Erdkruste gefunden werden kann. Viele Öllagerstätten liegen in Gebieten, die vom Wasser bedeckt sind. In solchen Fällen werden die Bohrlöcher von künstlichen Inseln aus niedergebracht.

4. Neben der hauptsächlichen Förderung des Erdöls durch Bohrlöcher, wird in einigen Gebieten das Erdöl auch bergmännisch gewonnen, indem die Ölsande abgebaut werden und das Öl durch Erhitzen daraus abdestilliert wird. Über die reichsten Erdölvorkommen der Erde verfügen die Länder des Nahen Ostens, die USA, Russland, Kanada, Indonesien und Venezuela.

3. Изучите (повторите) темы грамматики немецкого языка:

- Времена пассивного залога

- Времена активного залога

- Причастие

- Степени сравнения имён прилагательных











Практические задания

к теме № 1 «Aus der Geschichte des Erdöls»

Kontrollarbeit 1

1. Űbersetzen Sie die Wörter!

  1. бытовой прибор

  2. производство, выпуск, изготовление

  3. Heil- Beleuchtungsmittel

  4. erlangen

  5. выходить, выступать (на поверхность)

2. Füllen Sie die Lücken im Text.

Aus der Geschichte des Erdöls

1. Wir alle haben direkt und …….mit dem Erdöl zu tun. Wir …….in einem Kraftwagen, wir brauchen Arzneien, Kosmetika, Haushalts……. aller Art aus Kunst……, wir brauchen Erdöl zur Erzeugung von Wärme und Energie, als ……… zum Schutz der Maschinen. Überall ist das …… dabei. Es ist zur ….. aus unserem Leben nicht mehr wegzudenken.

3. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)

  1. Die weltweite Bedeutung fand das Erdöl in der Medizin.

  2. . Der Amerikaner Edwin Drake hat die erste Bohrung in einer Tiefe von 120 m niedergebracht.

4. Übersetzen Sie ins Deutsche!

(Переведите на немецкий язык!)

 добыча и переработка нефти в примитивной форме  мировая добыча нефти  бурный подъем нефтедобычи

5. Bilden Sie die Sätze im Passiv!

(Образуйте предложения в пассиве!)

  1. Нефть используется для получения тепла и энергии.(Präsens Passiv -brauchen) .

  2. im Jahre 1859 …….in Pennsylvanien eine Bohrung vom Amerikaner Edwin Drake in einer Tiefe von 20 m……. (Imperfekt Passiv - niederbringen).

6. Ergänzen Sie die Sätze mit Adverbien «nur» oder «erst»!

(Дополните предложения наречиями «nur» или «erst»!)

1. Die Tiefe der ersten Bohrung betrug … 20 m.

«Аlles Gute!»! Aller Anfang ist schwer.



Kontrollarbeit 2

  1. Űbersetzen Sie die Wörter!

1. искусственный материал

2. смазочный материал

3. Schutz

4. niederbringen

5. возрастать, увеличиваться


  1. Füllen Sie die Lücken im Text.

Aus der Geschichte des Erdöls


2. Woher kommt dieser ……..swichtige Stoff? Wie entstehen die Produkte, die uns helfen, besser und bequemer zu ………? Das Erdöl hat in der …….Hälfte des 19. Jahrhunderts eine grosse welt……………Bedeutung erlangt. Bereits vor Jahr…………… haben Chinesen, Ägypter und Assyrer und später auch die Römer aus dem …………… austretendes Erdöl als Heil- Beleuchtungs……. verwendet. Auch in ………land war Erdöl schon um das Jahr 1400 bekannt. In der Nähe des Tegernsees wurde das in kleinen Mengen …………………. Erdöl von den Mönchen zu ………zwecken benutzt.


  1. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)


  1. Im Jahre 1900 nahm Erdölproduktion einen sprunghaften Anstieg.

  2. In Deutschland hatte man im Jahre 1858 erfolgreich nach Erdöl gebohrt.


4. Übersetzen Sie ins Deutsche!

(Переведите на немецкий язык!)


 бытовые приборы из искусственных материалов  выступающая на поверхность нефть  использование для лечебных целей 


5. Bilden Sie die Sätze im Passiv!

(Образуйте предложения в пассиве!)

  1. Столетиями нефть добывалась и перерабатывалась очень примитивными средствами (Plusquamperfekt Passiv - gewinnen/verarbeiten).

  2. Erst 20 Jahre später …… die erste systematische Erdölproduktion in Deutschland (Perfekt Passiv – beginnen).


6. Ergänzen Sie die Sätze mit Adverbien «nur» oder «erst»!

(Дополните предложения наречиями «nur» или «erst»!)


  1. Die Welterdölförderung betrug 1860 … rund 70 000 t.


«Аlles Gute!»! Beharrlichkeit überwindet alles.


Kontrollarbeit 3

1. Űbersetzen Sie die Wörter!

1. средствo для лечения и освещения

2. скважина, бурение

3. sprunghafte Anstieg

4. бурить

14. возрастать, увеличиваться

2. Füllen Sie die Lücken im Text.

Aus der Geschichte des Erdöls

4. Die Geschichte der Erdöl…………. begann um die Mitte des 19. Jahrhunderts, als im …….. 1859 der Amerikaner Edwin Drake in Pennsylvanien eine ……….. in einer Tiefe von 20 m niederbrachte. In Deutschland hatte man im Jahre 1858 ……….. nach Erdöl gebohrt. Erst 20 Jahre später konnte die erste …………. Erdölproduktion in Deutschland begonnen werden.

5. In der Welt nahm die ……….produktion einen sprunghaften ………... Die Welterdöl……………… betrug 1860 nur 70 000 t, im Jahre 1900 war sie schon auf 21 Mio angewachsen.


3. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)


  1. Erdöl wurde schon im Altertum von Chinesen und Ägyptern als Brennstoff verwendet.

  2. Seine weltwirtschaftliche Bedeutung erlangt Erdöl in der zweiten Hälfte des 20. Jahrhunderts.


4. Übersetzen Sie ins Deutsche!

(Переведите на немецкий язык!)


 жизненно важный материал  получить всемирное значение  мировая добыча нефти 

5. Bilden Sie die Sätze im Passiv!

(Образуйте предложения в пассиве!)


  1. В Германии нефть применялась монахами в лечебных целях (Perfekt Passiv - verwenden).

  2. Erdöl …………zur Erzeugung von Wärme und Energie ………(Präsens Passiv - brauchen).


6. Ergänzen Sie die Sätze mit Adverbien «nur» oder «erst»!

(Дополните предложения наречиями «nur» или «erst»!)

  1. … mit Beginn der Industrialisierung erkannte man die Bedeutung des Erdöls.


«Аlles Gute!»! Besser zweimal messen, als einmal vergessen.

Практические задания

к теме № 2 «Erdöl»

Kontrollarbeit №1


  1. Űbersetzen Sie die Wörter!

ins Russische!

Förderung, en, f

Erhitzen, =, n

bergmännisch

gebrauchen (- te,- t)

aufbauen (-te,- t)


ins Deutsche!

вещество, материал

жидкость

запах

плотность

выступать, встречаться

располагать ч-л

возникновение, появление

нефтематеринская порода


  1. Füllen Sie die Lücken im Text.

1. Bekanntlich ist das Erdöl eine hell….., braune oder schwarze ,,,,,,,,,,,,,,,mit arteigenem Geruch, deren Dichte meist (gering… Komparativ) ist als die des Wassers. Jahrmillionen …….. ………. (bringen – Imperfekt Passiv), um diesen Stoff aufzubauen und aus ihm das zu formen, was er heute ist. Nach seiner chemischen Zusammensetzung stellt das Erdöl ……. von verschiedenen ……..wasserstoffen ….. .


3. Űbersetzen Sie ins Russische!

Neben der hauptsächlichen Förderung des Erdöls durch Bohrlöcher, wird in einigen Gebieten das Erdöl auch bergmännisch gewonnen, indem die Ölsande abgebaut werden und das Öl durch Erhitzen daraus abdestilliert wird. Über die reichsten Erdölvorkommen der Erde verfügen die Länder des Nahen Ostens, die USA, Russland, Kanada, Indonesien und Venezuela.


Aufgaben zum Text:


1. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)

1. Erdöl ist ein gasförmiger brennbarer Stoff.

2. Kohlenwasserstoffe befinden sich im Erdöl in einem festen Zustand.


2. Übersetzen Sie ins Deutsche:

· химический состав · газообразные, жидкие и твердые углеводороды ·


3. Was stimmt nicht?

Es wandert aus seinem Erdölmuttergestein in andere Gesteine ab und wird von ihnen aufgespeichert.


4. Ergänzen Sie die Sätze! (Дополните предложения!)

1. Das Erdöl stellt … von verschiedenen Kohlenwasserstoffen dar.

(ein Gemisch - Erhitzen - gelösten - bedeckt sind).


Kontrollarbeit №2


  1. Űbersetzen Sie die Wörter!

    ins Russische!

    Zusammensetzung, en, f

    Gemisch, -e, n

    Kohlenwasserstoff, -e, m

    darstellen (-te,- t)

    unterscheiden (ie, ie)

    ins Deutsche!

    миграция

    скважина

    образовывать, формировать

    мигрировать

    состояние, положение

    месторождение


  2. Füllen Sie die Lücken im Text.


Wir müssen zwischen dem Ort des heutigen ……..vorkommens und dem Ort seiner Ablagerung und ………, dem sogenannten Erdölmutter………, unterscheiden. Das Erdöl ist im Gegensatz zu fast allen anderen Roh…….. nicht dort zu finden, wo es sich gebildet hat. Es ……. aus seinem Bildungsraum, dem Erdölmuttergestein, in andere Gesteine …… (abwandern – Präsens Aktiv) und ….. von ihnen …… (aufspeichern – Präsens Passiv).


  1. Űbersetzen Sie ins Russische!

Unter ihnen gibt es gasförmige, flüssige und feste Kohlenwasserstoffe und dadurch erklärt sich, dass das Erdöl eine Flüssigkeit ist. Gasförmige und flüssige Kohlenwasserstoffe befinden sich im Erdöl in einem gelösten Zustand. Erdöl ist ein kompliziert zusammengesetzter und nicht einheitlicher Stoff.


Aufgaben zum Text:


1. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)

  1. Erdöl wird vom Erdölmuttergestein aufgespeichert.

  2. Deutschland verfügt über die reichsten Erdölvorkommen der Erde.


2. Übersetzen Sie ins Deutsche:

· cпецифический запах · богатейшие нефтяные месторождения ·


3. Was stimmt nicht?

Bevorzugte Speichergesteine sind Erstarrungsgesteine (z.B. Granit, Gabbro, Basalt).


4. Ergänzen Sie die Sätze! (Дополните предложения!)

1. Kohlenwasserstoffe befinden sich im Erdöl in einem … .

(ein Gemisch - Erhitzen - gelösten - bedeckt sind).



Kontrollarbeit №3


  1. Űbersetzen Sie die Wörter!

ins Russische!

Schicht, -en, f

Erdkruste,

Erdölmuttergestein, -e, n

Speichergestein, -e, n

bevorzugen (-te, -t)

zerklüftet

niederbringen (ach, ach) = bohren

ins Deutsche!

структура, смесь

углеводород

растворенный

отгонять

поглощать



  1. Füllen Sie die Lücken im Text.

(Bevorzugen –Partizip II) Speichergesteine sind Sande, Sandsteine, (zerklüften - Partizip II) Kalke und Dolomite und andere Gesteine mit großem Porenvolumen, die das Erdöl wie ein Schwamm das Wasser aufsaugen. Das Erdöl tritt also nicht in Form von unterirdischen Ölseen auf, sondern ….. in den kleinsten Hohlräumen von Gesteinen (Poren) ……. (speichern – Präsens Passiv).

  1. Űbersetzen Sie ins Russische!

Durch die beschriebene Abwanderung des Erdöls in andere Gesteine ist es verständlich, daß Erdöl in fast allen Schichten der Erdkruste gefunden werden kann. Viele Öllagerstätten liegen in Gebieten, die vom Wasser bedeckt sind. In solchen Fällen werden die Bohrlöcher von künstlichen Inseln aus niedergebracht.


Aufgaben zum Text:


1. Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!

(Подтвердите или опровергните следующие предложения!)

  1. Erdöl wird meistens dort gefunden, wo es gebildet hat.

  2. Deutschland verfügt über die reichsten Erdölvorkommen der Erde.


2. Übersetzen Sie ins Deutsche:

· предпочтительные породы-коллекторы · нефтематеринская порода ·


3. Was stimmt nicht?

Erdöl ist eine hellgelbe, braune oder schwarze Flüssigkeit ohne Geruch. Nach seiner chemischen Zusammensetzung ist das Erdöl ein einheitlicher Stoff und besteht aus gasförmigen Kohlenwasserstoffen.


4. Ergänzen Sie die Sätze! (Дополните предложения!)

1. Viele Öllagerstätten liegen in Gebieten, die vom Wasser … … .

(ein Gemisch - Erhitzen – gelösten Zustand - bedeckt sind)



































Критерии оценивания письменной работы

(содержание, грамматика, лексика, орфография, пунктуация)


Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.


Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.


Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:









Виды работ

Оценка«3»

Оценка «4»

Оценка«5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 85%

От 86% до 100%





Основная литература


  1. Басова, Н.В. Немецкий для колледжей: учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.В.Басова, Т.Г.Коноплева. - 4-е изд., испр. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 416 с.


Дополнительная литература


  1. Басова Н.В. Немецкий язык для технических Вузов: учебник. - Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 505с

  2. Лутовинова А.А. Грамматика немецкого языка для чтения научно-технической литературы: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2005. – 263с.

  3. Паремская Д.А. Практическая грамматика (немецкий язык): учебное пособие. 7-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2008. - 350с.


Интернет-ресурсы


  1. Онлайн – переводики «Промт». Режим доступа: http://www.translate.ru. - 11.06.2018

  2. Oнлайн – словари ABBYYLingvo. Режим доступа: http://www.lingvoonline.ru. - 14.06.2018


18




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маркова Светлана Владимировна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства