kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Красота с головы до ног"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать знания о правилах ухода за кожей лица

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Красота с головы до ног"»

Казенное учреждение Омской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»




















«Красота с головы до ног!»











Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере; Чебаненко. О. А.


Цели: сформировать знания о правилах ухода за кожей лица, рук, ног и за волосами; воспитать уверенность в своих силах; ознакомить с профессиональными способами применения косметических средств для улучшения внешности.


Воспитатель: Хотите чувствовать себя уверенно и выглядеть наилучшим образом, поработайте над своей внешностью, следуя предлагаемому плану.

Освободите несколько часов, по крайней мере, два часа, с тем, чтобы можно было расслабиться и насладиться процедурами. Можно пригласить подругу, чтобы вместе получить удовольствие от подготовки к вечеру.

1) Примите теплую ванну с увлажняющим маслом или пенную ванну. Не находитесь в ванне более двадцати минут, иначе кожа начнет покрываться морщинками.

2) Принимая ванну, горстью крупной морской сопи потрите спину и бедра, чтобы стимулировать кровообращение и повысить тонус.

3) Затем банной рукавицей из грубой ткани помассируйте всю кожу. Шершавая поверхность рукавицы сотрет отмершую кожу и оставит ощущение мягкости и гладкости.

4) После ванны промокните себя мягким полотенцем. Припудрите тальком ступни ног и кожу под мышками. По желанию примените дезодорант.

5) Протрите все тело лосьоном. Если кожа сухая, используйте масло для тела. Особое внимание обратите на сухую кожу пяток и локтей.

Кондиционирование волос:

1) Подогрейте в кастрюльке две столовые ложки оливкового или миндального масла, но не слишком сильно, чтобы не обжечься. Втирайте его в волосы, пока не впитается полностью.

2) Покройте волосы куском мягкой клеенки, наложив спереди один конец на другой. Закрутите ее так, чтобы закрепить концы вместе. Убедитесь, что капли масла не попадут на одежду.

3) Затем сделайте на голове тюрбан из теплого полотенца. Держите его полчаса.

Воспитатель: А теперь поговорим о косметике и макияже. История косметики.

Косметика - искусство быть красивой - является таким же старым средством, как стара и сама история человечества. Стремление быть красивым присуще людям с древнейших времен. В праисторические времена были известны такие косметические средства, как гребень, татуировка, грим с помощью естественных красителей. Помада найдена в гробницах ледникового периода. Использовались масла, бальзамы.

Египет считается колыбелью косметики. Найденный в гробнице бюст царицы Нефертити, сделанный из известняка более 3500 лет тому назад, сохранил красоту этой женщины: лицо тщательно загримировано, брови скорректированы и удлинены, губы красиво подчеркнуты. Пудрение лица, наложение теней под глазами, употребление помад, окраска волос - все это было известно древним египтянам 5000 до нашей эры. Первым письменным документом, содержащим косметические советы, является папирус Эберта.

В Древней Персии также приготовляли такие косметические средства, как масла, пудры и др. Еще тогда было известно большое косметическое значение молока. Первыми людьми; занимающимися косметикой, были жрецы, которые владели искусством приготовления благоуханных масел, пудр, красок и т.д. Финикийские торговцы развозили их по всем странам.

В Древней Греции обращали особое внимание на естественные и природные воздействия на красоту. Стройное тело и красивое лицо были особенно почетны. В древности косметика получает наибольший расцвет в Риме. О косметических тайнах красивых римлянок писали римские поэты Овидий и Гораций. Забота о красоте лица была связана с заботой о гигиене тела. И до сих пор никто не превзошёл римлян в строительстве грандиозных бань. Император Диоклетиан построил баню, в которой одновременно могли купаться 3000 человек.

Известный римский врач Гален считал, что для сохранения красоты косметика должна использовать естественные природные факторы. В Риме широко использовалась косметика и специальный грим: пудра, румяна, крема и т.д. Ланолин как важная составная часть кремов был известен еще тогда. Вторая жена императора Нерона -Понея - постоянно купалась в молоке. Она являлась первой женщиной - автором письменных косметических советов.

В средние века косметика была запрещена церковью. Забота о женской красоте считалась порочным занятием, а красивых женщин считали исчадием дьявола. Строгие предписания были в отношении одежды. В конце средневековья итальянец Фартни открыл одеколон. С развитием городов возникли и городские бани.

В эпоху Возрождения путем торговли с Востоком косметические средства проникли в Европу, прежде всего, во Францию. В основном это была декоративная косметика - пудры, парики и т.д., а гигиенические мероприятия ушли на последнее место. Так, в Версальском дворце, где 2000 комнат, не было ни одной бани. В париках аристократов водились вши, и почесываться в обществе не было постыдным.

Современная косметология занимается, прежде всего, разработкой гигиенических мер, направленных на сохранение кожи, волос, рта и тела, как целое. Она изучает и разрабатывает средства и методы для устранения недостатков кожи. Косметика широко использует достижения физиологии, гигиены, биохимии, фармакологии, хирургии и физиотерапии. Современная косметология является частью науки о коже - дерматологии. Вместе с тем она разрабатывает средства с целью сделать женщину красивее.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают типы кожи лица?

Ответ: существуют три типа кожи лица: нормальная, сухая, жирная.

Воспитатель: Какие маски можно использовать при уходе за кожей лица?

Ответ: Покупая маски, мы обращаем внимание не только на состав масок, но и на сроки изготовления. Можно использовать маски домашнего приготовления.

Воспитатель: Вы представляете свою жизнь без косметики?

Ответ: Нет. С косметикой жизнь становится ярче, интереснее. Приятно ухаживать за собой, сохранять и улучшать природную красоту.

Воспитатель: Нужны знания в области косметики и макияжа?

Ответ: Да. Существуют общие правила косметики и макияжа в соответствии с индивидуальной внешностью и характером человека.

Воспитатель: Какие фирмы представляют свою косметику потребителям?

Ответ: Чистая линия,Oriflame, Avon.

Воспитатель: Кто знает рецепты масок для лица домашнего приготовления?

Ответ: Для сухой кожи:

смешайте столовую ложку обычного йогурта, чайную ложку жидкого меда и мякоть спелого яблока. Нанесите смесь на лицо и держите в течение 10—15 минут.

Для жирной кожи:

смешайте столовую ложку обычного йогурта, по чайной ложке меда и овсяной муки, мякоть клубники. Нанесите смесь на лицо и оставьте на 10 минут.

Для нормальной кожи:

измельчите несколько толстых ломтиков огурца до состояния пульпы и смешайте с чайной ложкой обычного йогурта. Нанесите смесь на лицо и держите в течение 15 минут.

Воспитатель: Но прежде ем нанести маску на лицо, необходимо выполнить процедуру очистки лица.

  1. Удаление макияжа с ресниц и век.

  2. Очищение кожи лица.

Приготовьте маску для своего типа кожи. Наложите маску на лицо, согласно правилам нанесения. Для смягчения кожи век, на глаза можно использовать тонкие срезы огурца или картофеля.

Включите успокаивающую музыку, лягте на спину и расслабьтесь на десять минут. Затем теплой водой смойте маску с лица и вытрите его мягким полотенцем, слегка похлопывая пальцами.

Воспитатель: Можно ли определить качественный состав масок?

Ответ: Мо­жно прочитать состав маски на упаковке.

Воспитатель: Какие смягчающие кремы вы знаете для рук, ног?

Ответ: Наиболее популярными отечественными кремами являются: Балет, Чистая линия, Красная линия, Бархатные ручки.

Воспитатель предлагает девочкам выполнить самостоятельную работу по
наложению маски на лицо.

Девочки приступают к индивидуальной самостоятельной работе, воспитатель контролирует, наблюдает за ходом работы, оказывает помощь и поддержку.

Воспитатель: Как вы думаете, по разному нужно ухаживать за кожей в различные возраста или нет? (ответы детей.)

Воспитатель: Как нужно ухаживать за кожей в подростковом возрасте? Этот возраст у девушек (от 13 до 16 лет) характеризуется полным половым созреванием. Кожа у Девочки-подростка становится жирной, появляются угри. Употреблять в этом возрасте косметические средства не только излишне, но и вредно. Кожа молодой девушки не нуждается в другом косметическом уходе, кроме обычных гигиенических мероприятий, необходимых для нормальной кожи (систематическое мытье, очищение и т.д.) Если прыщей много, нужно обратиться к дерматологу, который назначит курс лечения.

Главное, запомните, что никакая самая дорогая и совершенная косметика не сравнится с естественным цветом лица, губ, блеском волос и лучезарных глаз девушки.

Конкурс «Визажист».

Воспитатель: Вам необходимо сделать вечерний макияж.

Воспитатель: Поговорив о косметике и макияже, нельзя не затронуть в разговоре о правильности выбора одежды.

В выборе одежды важны не погоня за модой, а умение подобрать наряд в соответствии не только с последней модой, но и своей внешностью, вкусом, возрастом, ситуацией. Найти свой стиль, образ - это умение выбрать среди модных вещей (одежды, аксессуаров, бижутерии) такие, которые соответствуют вашей фигуре, внешности. Мода переменчива, а стиль остаётся.

Какие стили вы знаете?

Дети: Это классический, спортивный, молодёжный, фольклорный, джинсовый, матросский и др. После этого показ фотографий моделей, по которым девушки должны определить правильный вид стиля, назвать его.

Вещи, одежда играют в нашей жизни немалую роль. Ведь от одежды зависит, как ты выглядишь, какое впечатление производишь на людей.

Костюм идущего по улице человека не всегда откроет нам, кто этот человек, кем работает, он поведает о другом: есть ли у него вкус, достаточно ли высок уровень его общей культуры. Давайте всегда помнить начало очень известной русской пословицы:

Встречают по одежке, провожают по уму.

Ум, духовное богатство - главное. Но встречают-то по одежке!

Как же ответить на поставленный вопрос? Наверное, лучше всего так, и это первое правило:

1. Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.

Мода одна из форм проявления жизни. Значит, не только связана с ней, но и диктуется самой жизнью. Были юбки - макси, стали мини, были узкие брюки, стали широкие и т. д.

Дело все в том, что это лишь знаки моды, вызванные стремлением к перемене. Мода же глубже - она в образе жизни, в стиле жизни.

Представьте девушку, в химической лаборатории, облаченную в длинное платье пушкинских времен. Можно рассказать и о девушке - ученице парикмахера, которая целыми днями ходила на таких высоких каблуках, что, в конце концов, попала в больницу к врачу - ортопеду.

Теперь мы с вами легко сформулируем второе правило, которого никогда не забывают люди с хорошим вкусом и здравым смыслом:

2. Не может быть красивым то, что может нанести ущерб здоровью.

Следующее, третье правило тесно связано со вторым и звучит так:

3. Одежда должна соответствовать своему назначению.

Запомним, по назначению одежду можно разделить на три вида:

домашняя;

рабочая;

парадная.

Многие, и взрослые в том числе, считают: главное, заботится о нарядной одежде. За рабочей тоже надо следить, всё-таки на работе люди тебя видят. А дома в чём хочу, в том и хожу, моё дело. Неправильно! Основное дело в нашей жизни - работа. Одежда должна быть удобной и красивой, тогда работаться будет хорошо. Рабочей одежде - главная забота.

Больше всего времени мы проводим дома. Здесь живут наши близкие, которых мы любим и которые нас любят. Почему же они должны видеть нас некрасивыми?

После рабочей одежды домашняя - на втором месте.

(Проверьте себя: если сейчас в дверь позвонят, готовы ли вы встретить гостя, не испытывая неловкость за свой внешний вид?)

4. Одежда должна соответствовать возрасту.

Смешно выглядят те подростки, которые, торопя приближение взрослости, спешат примерить мамины туфли на высоком каблуке, надеть платье старшей сестры, обвешаться украшениями, облиться духами, накраситься.

5. Одежда должна соответствовать индивидуальным особенностям человека.

Об индивидуальности, пожалуй, больше всего и говорят люди, делающие моду:

художники;

модельеры;

парикмахеры;

косметологи.

Значит, прежде всего, каждому надо спросить себя: какой я, в чём моя индивидуальность, чем я отличаюсь от других?

И мода тогда приходит на помощь, говорит всем и каждому: не гонитесь за мной, а приспосабливайте меня к себе. Из моды выбирайте только то, что подходит лично к вам, учитывайте возраст, характер, род деятельности. Тогда вы найдёте в ней заботливую союзницу. Она научит скрывать, маскировать физические недостатки - подправлять природу - и подчёркивать привлекательность. И наконец, правило шестое, последнее.

6. Все предметы и части костюма должны хорошо сочетаться друг с другом.

Итак, учитывая все шесть правил основы эстетики одежды, мы можем сказать: от одежды зависит, как ты выглядишь, какое впечатление производишь на людей. По костюму человека можно определить: есть ли у него вкус, достаточно ли высок уровень его общей культуры. Похвально, если человеку от природы дан вкус, который его защищает от ошибок и просчётов. Однако нет большой беды в том, если кто-то...


Конкурс «Модельер».


Воспитатель: А сейчас вы выступите в роли модельера и подготовите свой наряд для выхода в свет, но каждый будет готовить наряд в зависимости от места посещения:

Театр,

Музей,

Магазин,

Кинотеатр,

Парк.

У вас на столах куклы-мальчики и девочки. Они очень хотят носить красивую и удобную одежду.

- Я предлагаю вам стать модельерами

- Здесь на столах приготовлены цветная бумага и фломастеры. Придумайте свою одежду и приступайте к работе.


Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в роли визажиста и модельера и мы надеемся, что после нашего занятия вы сможете уверенно себя чувствовать в нашем огромном мире. Так как умение выглядеть современно, стильно, со вкусом – это очень важно в нашей жизни, чтобы не быть посмешищем. Не забывайте пожалуйста, ребята, об этих правилах.

9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Красота с головы до ног"

Автор: Чебаненко Ольга Анатольевна

Дата: 16.03.2018

Номер свидетельства: 462193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия, комплексного развития физических качеств, дыхательной гимнастики"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniia_pravil_noi_osanki_profilaktiki_ploskostopiia_komplieksnogho_razvit"
    ["file_id"] => string(6) "449257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515663808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие к юбилею Московской области "Из чаши красоты испей" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-iubilieiu-moskovskoi-oblasti-iz-chashi-krasoty-ispiei"
    ["file_id"] => string(6) "186486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426349901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "сценарий праздника для 1 класса "День матери" "
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-prazdnika-dlia-1-klassa-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "246880"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446471953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Представление о красоте человека. "
    ["seo_title"] => string(39) "priedstavlieniie-o-krasotie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "121098"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413886107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по изо "Красота русского народного костюма" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-izo-krasota-russkogho-narodnogho-kostiuma"
    ["file_id"] => string(6) "120488"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413727492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства