kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по теме: «Подарок своими руками. Веточка сирени из пластилина и бисера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение самостоятельно изготавливать подарки из пластилина с использованием бисера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по теме: «Подарок своими руками. Веточка сирени из пластилина и бисера»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)










Конспект интегрированного занятия по теме:

«Подарок своими руками. Веточка сирени из пластилина и бисера»






Провели:

педагог дополнительного образования

Бережнова Дарианна Пахомовна,

педагог дополнительного образования

Борисова Юнна Викторовна.

















п. Кысыл-Сыр 2017 год

Конспект интегрированного занятия


Тема занятия: «Подарок своими руками. Веточка сирени из пластилина и бисера»

Интегрируемые дисциплины:

- художественная лепка;

- бисероплетение.

Цель занятия: Формировать умение самостоятельно изготавливать подарки из пластилина с использованием бисера.

Задачи:

  • Расширять кругозор детей;

  • Знакомство об истории подарков;

  • Воспитывать желание участвовать в оформлении подарка.

  • Развивать творческие способности детей, фантазию, художественный вкус;

  • Воспитывать терпение и уважительное отношение к своей работе.

Актуальность занятия обосновано тем, что предлагается объединение двух кружков для детского творчества с единым смысловым содержанием. Дети воспринимают определенную тему с помощью ознакомления и создания собственных продуктов прикладной и художественной творческой деятельности.

Краткий план занятия:

  1. Организационный момент;

  2. Ход занятия:

•Ознакомление темы, цели и задачи;

•Теоретическая часть.

•Демонстрация готовых работ по данной теме.

•Практическая работа

  1. Итог занятия;

•Анализ выполненных работ;

•Рефлексия - самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.

Метод обучения:

• Вербальное - ознакомление с техникой лепки.

• Визуальное - показ готовых работ, эскизов, техника выполнения работ.

•Тактильная - самостоятельное выполнение лепки новогодних игрушек из солёного теста с использованием бисера.

• Аналитическое - наблюдение, сравнение, самоанализ, обсуждение.

Средства, используемые в процессе занятия:

  1. Наглядный материал: образцы и ТСО;

  2. Материалы и инструменты: плотный картон, влажные салфетки, набор стеков, пластилин, разделочная доска, зубочистки и бисер фиолетового, сиреневого, розового и зеленого цвета.


Ход занятия

1. Организационный момент:

  • Проверка готовности учащихся к занятию.

  • Наведение рабочего места (застелить стол).

2. Ход занятия:

Ознакомление темы, цели и задачи.

Здравствуйте ребята! Мы очень рады нашей встрече и надеемся, что у вас прекрасное весеннее настроение. Тема нашего занятия: «Веточка сирени из пластилина и бисера» и научимся лепить подарки своими руками с помощью пластилина и бисера.

Теоретическая часть.

Скоро наступит праздник 8 марта. Нам уже пора изготавливать подарки для наших мам. Ребята, а вы знаете историю подарка?

Все любят получать подарки, особенно, если их дарят с душой. А известно ли Вам, что подарки появились очень давно, еще в дописьменной истории человечества? Подарок–это предмет, вещь или услуга, которая безвозмездно, по собственному желанию дарится для того, чтобы доставить человеку радость или удовольствие. В то же время, даритель тоже не останется обделенным, ведь правильно преподнесенный подарок и сам факт вручения, доставят дарящему радость и удовлетворение.

Демонстрация готовых работ по данной теме.

Сейчас мы покажем готовые работы. Посмотрите на образец, что нам потребуется, чтобы сделать такую работу, и какая последовательность выполнения работы? (предлагаем проблемную ситуацию, которые разрешают обучающиеся, предлагая свои варианты, в свою очередь мы направляем и предлагаем более правильные варианты).

Практическая работа.

Правила техники безопасности:

Ребята, прежде чем приступить к работе, вспомним техники безопасности:

  • Бисер и пластилин нельзя брать в рот, жевать и глотать его;

  • нельзя бросать, сыпать, где попало кусочки пластилина и бисера;

  • нельзя подносить стеки близко к глазам, грызть;

  • грязные руки надо вытирать салфеткой.

  • не забывайте и о культуре труда, следите за состоянием своего рабочего места.

  • работайте аккуратно, не торопитесь.

  • после занятий следует очистить рабочее место.

Физминутка: «Наши алые цветы»

Наши алые цветы,

Распускают лепестки (пальцы выпрямить, кисти поворачивать вправо-влево)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (потихоньку шевелить пальцами)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки (сомкнуть пальцы в бутон)

Тихо засыпают,

Головой качают (опущенными вниз кистями совершать круговые движения).


Этапы работы.

  • Сначала рисуем веточку сирени, а затем приступаем к формированию стеблей;

  • Из пластилина зеленого цвета формируем листья, похожие на сердечки. Затем прикладываем на картон и примазываем и стекой передаем строение листа;

  • Далее из пластилина фиолетового, сиреневого, голубого, розового цвета лепим груздь сирени с методом примазки;

  • Берем бисер фиолетового, сиреневого, голубого и розового цвета. Придавливаем бисер с помощью зубочистки на готовую сирень, таким же методом придавливаем бисер зеленого цвета на листья;

  • Далее покрываем работу лаком для укрепления бисера.

3. Итог занятия.

Анализ выполненных работ.

Сегодня вы научились лепить картинки из пластилина и как правильно оформить готовые изделия бисером. Давайте посмотрим, у кого, что получилось? Расскажите, как вы выполняли свою работу?

Рефлексивный этап.

  • Скажите, ребята, что в сегодняшнем занятии показались вам трудными? (Ответ детей).

  • А какие задания лёгкими? (Ответ детей).

  • Понравилось ли вам сегодня занятие? (Ответ детей).

Ребята, вы все справились с заданием. Все научились, как правильно комбинировать пластилин с бисером. Молодцы! Спасибо за работу! До свидания!



















Список литературы:


  1. Е.В. Чернова «Цветы из бисера. Композиции для интерьера» - Издательство «Ростов», 2006 г.

  2. М.В. Ляукина «Бисер. Серия основы художественного ремесла» - Издательство «АСТ-ПРЕСС», 1998 г.

  3. О.А. Морозова «Волшебный пластилин» Издательство «Мозаика Синтез», Москва 2010 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Юнна Викторовна, Бережнова Дарианна Пахомовна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства