Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения: А что такое красота? И можно ль взять её руками? А может это пустота, Что лишь заполнена словами? А может это лишь мираж В пустыне, что зовётся жизнью? А может это голос Ваш? Или Ваш взгляд, как небо синий?… Так что ж такое — красота? И можно ль взять её руками? Ребята, о чём данное стихотворение? Что вы считаете прекрасным в нашем мире? Так как вы считаете о чем же пойдёт сегодня речь? Да, мы будем говорить о прекрасном, а именно о красоте. Тема классного часа «Что такое красота?» Что для вас красота? Давайте попробуем дать определение этому слову. Ребята, давайте попробуем отгадать загадки о природе? Летом вырастают, А осенью опадают. (ЛИСТЬЯ) Зимой и летом Одним цветом. (ЕЛЬ, СОСНА) Гуляет в поле, да не конь, Летает на волне, да не птица. (ВЕТЕР) Зима на крыше серые Бросает семена - Растит морковки белые Под крышами она. (СОСУЛЬКИ) Что случилось? Ой-ой-ой! Летом стало, как зимой: Белые горошки Скачут по дорожке! (ГРАД) Молодцы ребята! Как вы считаете красоту нашего мира нужно беречь? Как это сделать? Красота нашего мира заключается не только в природе, но и в культуре нашего мира. Как вы думаете, о ком я говорю? Хорошо, правильно, а каких художников, писателей, музыкантов знаете вы? Какие их произведения вы помните? Молодцы! Давайте, немного прервемся. Физминутка. Повторяем движения за словами: Руки к верху поднимаем, А потом их отпускаем, А потом их развернём И к себе скорей прижмём. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. |