kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика класса 4в

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Психолого-педагогическая характеристика

                                             4В класса МБОУ СОШ №31

   1 Структура классного коллектива.

             В классе 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков, возраст детей 11 лет, 22 учащихся воспитываются в полных благополучных семьях, неполных семей  , все дети воспитываются мамами. К неблагополучным семьям относятся семья Тимергалиевых Газиза и Гаделя. Дети не  имеют прописки. Мама должным образом не занимается воспитанием детей. Братья задерживались в магазине за кражу. В семье были  судебные разбирательства по поводу лишения родительский прав матери.

       Дежурным командиром класса является Игнатова Лиза. Рядом с ней всегда находятся  творческая группа: Телеш Лида, Дорофеева Даша, Гаврилова Диана, Пагина Полина, Мадьярова Маша.  Актив класса совместно с классным руководителем и РК организует деятельность классного коллектива.

 2 Уровень развития классного коллектива.

                Коллектив класса находится на стадии формирования.  Он уже организованный, сплоченный, работоспособный. В нем проявились яркие лидеры: Игнатова Лиза, Задорожный Кирилл.  У коллектива есть свои интересы и цели. В достижении этих целей они чувствуют совместную жизнь,  вместе радуются успехам и переживают неудачи, учатся самоуправлению. Могут предъявить требования к тем, кто отклоняется от общих коллективных дел.

 3 Внутриколлективные отношения.

            Классный коллектив дружный, но в нем появилась микрогруппа, членами которой являются Новоселов Дима, Султанов Богдан, Тимергалиевы Газиз и Гадель. Мальчики очень подвижные, неуровновешанные, не любят подчиняться требованиям учителей, часто нарушают дисциплину на уроках.  В целом, отношения в коллективе ровные. Но коллектив пока не обеспечивает полноценного развития своих членов.

  4 Типы школьников как членов коллектива.

               “Заводила” класса – дежурный командир Игнатова Лиза. Ее поддерживают все активисты. Спортивными лидерами являются Султанов Богдан. Инициаторами всех творческих начинаний является  Задорожный Кирилл, Телеш Лида, Рычкова Настя, Дорофеева Даша, Пагина Полина, Новоселов Дима.

5 Общественная работа и общественно полезный труд.

   Дети приучены трудиться и принимают активное участие в общественно- полезном труде: в генеральных уборках, в трудовых десантах по уборке территории, в дежурстве по классу. Во всех этих мероприятиях проявляется коллективизм. Мотивацией трудовой деятельности является запись благодарности в дневниках учащихся.

6 Дисциплина в классе.

    Классный руководитель и коллектив стремятся к воспитанию сознательной дисциплины. Но эта цель пока не достигнута. Родители некоторых учащихся не поддерживают единых требований школы и семьи в воспитании детей, а также используется авторитарный метод воспитания. Часто дети таких родителей становятся сложными в управлении. В классе есть очень эмоциональные дети, которым сложно управлять своим поведением( Новоселов, Султанов, Задарожный). Эти учащиеся пока не владеют нормами поведения школьников, не умеют подчинить себя требованиям окружающих, считаться с их интересами. Эти ученики могут нарушить дисциплину как на уроке, так и на школьных мероприятиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса 4в»

6 Психолого-педагогическая характеристика

4В класса МБОУ СОШ №31

1 Структура классного коллектива.

В классе 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков, возраст детей 11 лет, 22 учащихся воспитываются в полных благополучных семьях, неполных семей , все дети воспитываются мамами. К неблагополучным семьям относятся семья Тимергалиевых Газиза и Гаделя. Дети не имеют прописки. Мама должным образом не занимается воспитанием детей. Братья задерживались в магазине за кражу. В семье были судебные разбирательства по поводу лишения родительский прав матери.

Дежурным командиром класса является Игнатова Лиза. Рядом с ней всегда находятся творческая группа: Телеш Лида, Дорофеева Даша, Гаврилова Диана, Пагина Полина, Мадьярова Маша. Актив класса совместно с классным руководителем и РК организует деятельность классного коллектива.

2 Уровень развития классного коллектива.

Коллектив класса находится на стадии формирования. Он уже организованный, сплоченный, работоспособный. В нем проявились яркие лидеры: Игнатова Лиза, Задорожный Кирилл. У коллектива есть свои интересы и цели. В достижении этих целей они чувствуют совместную жизнь, вместе радуются успехам и переживают неудачи, учатся самоуправлению. Могут предъявить требования к тем, кто отклоняется от общих коллективных дел.

3 Внутриколлективные отношения.

Классный коллектив дружный, но в нем появилась микрогруппа, членами которой являются Новоселов Дима, Султанов Богдан, Тимергалиевы Газиз и Гадель. Мальчики очень подвижные, неуровновешанные, не любят подчиняться требованиям учителей, часто нарушают дисциплину на уроках. В целом, отношения в коллективе ровные. Но коллектив пока не обеспечивает полноценного развития своих членов.





4 Типы школьников как членов коллектива.

“Заводила” класса – дежурный командир Игнатова Лиза. Ее поддерживают все активисты. Спортивными лидерами являются Султанов Богдан. Инициаторами всех творческих начинаний является Задорожный Кирилл, Телеш Лида, Рычкова Настя, Дорофеева Даша, Пагина Полина, Новоселов Дима.

5 Общественная работа и общественно полезный труд.

Дети приучены трудиться и принимают активное участие в общественно- полезном труде: в генеральных уборках, в трудовых десантах по уборке территории, в дежурстве по классу. Во всех этих мероприятиях проявляется коллективизм. Мотивацией трудовой деятельности является запись благодарности в дневниках учащихся.

6 Дисциплина в классе.

Классный руководитель и коллектив стремятся к воспитанию сознательной дисциплины. Но эта цель пока не достигнута. Родители некоторых учащихся не поддерживают единых требований школы и семьи в воспитании детей, а также используется авторитарный метод воспитания. Часто дети таких родителей становятся сложными в управлении. В классе есть очень эмоциональные дети, которым сложно управлять своим поведением( Новоселов, Султанов, Задарожный). Эти учащиеся пока не владеют нормами поведения школьников, не умеют подчинить себя требованиям окружающих, считаться с их интересами. Эти ученики могут нарушить дисциплину как на уроке, так и на школьных мероприятиях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Характеристика класса 4в

Автор: Орлова В.Н.

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки,её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие."
    ["seo_title"] => string(80) "obshchaia_kharaktieristika_klassa_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_liaghus"
    ["file_id"] => string(6) "417470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495391728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Общая характеристика класса земноводные.  Внешнее и внутреннее                              строение лягушки. "
    ["seo_title"] => string(97) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ziemnovodnyie-vnieshnieie-i-vnutriennieie-stroieniie-liaghushki"
    ["file_id"] => string(6) "178151"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424782132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "урок "Общая характеристика класса Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-obshchaia-kharaktieristika-klassa-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "159892"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421956178"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Общая характеристика класса птиц. Среда обитания птиц."
    ["seo_title"] => string(62) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ptits-srieda-obitaniia-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "312238"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459322007"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Общая характеристика класса птиц. Среда обитания птиц."
    ["seo_title"] => string(64) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ptits-srieda-obitaniia-ptits-1"
    ["file_id"] => string(6) "312239"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459322013"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства