В классе 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков, возраст детей 11 лет, 22 учащихся воспитываются в полных благополучных семьях, неполных семей , все дети воспитываются мамами. К неблагополучным семьям относятся семья Тимергалиевых Газиза и Гаделя. Дети не имеют прописки. Мама должным образом не занимается воспитанием детей. Братья задерживались в магазине за кражу. В семье были судебные разбирательства по поводу лишения родительский прав матери.
Дежурным командиром класса является Игнатова Лиза. Рядом с ней всегда находятся творческая группа: Телеш Лида, Дорофеева Даша, Гаврилова Диана, Пагина Полина, Мадьярова Маша. Актив класса совместно с классным руководителем и РК организует деятельность классного коллектива.
2 Уровень развития классного коллектива.
Коллектив класса находится на стадии формирования. Он уже организованный, сплоченный, работоспособный. В нем проявились яркие лидеры: Игнатова Лиза, Задорожный Кирилл. У коллектива есть свои интересы и цели. В достижении этих целей они чувствуют совместную жизнь, вместе радуются успехам и переживают неудачи, учатся самоуправлению. Могут предъявить требования к тем, кто отклоняется от общих коллективных дел.
3 Внутриколлективные отношения.
Классный коллектив дружный, но в нем появилась микрогруппа, членами которой являются Новоселов Дима, Султанов Богдан, Тимергалиевы Газиз и Гадель. Мальчики очень подвижные, неуровновешанные, не любят подчиняться требованиям учителей, часто нарушают дисциплину на уроках. В целом, отношения в коллективе ровные. Но коллектив пока не обеспечивает полноценного развития своих членов.
4 Типы школьников как членов коллектива.
“Заводила” класса – дежурный командир Игнатова Лиза. Ее поддерживают все активисты. Спортивными лидерами являются Султанов Богдан. Инициаторами всех творческих начинаний является Задорожный Кирилл, Телеш Лида, Рычкова Настя, Дорофеева Даша, Пагина Полина, Новоселов Дима.
5 Общественная работа и общественно полезный труд.
Дети приучены трудиться и принимают активное участие в общественно- полезном труде: в генеральных уборках, в трудовых десантах по уборке территории, в дежурстве по классу. Во всех этих мероприятиях проявляется коллективизм. Мотивацией трудовой деятельности является запись благодарности в дневниках учащихся.
6 Дисциплина в классе.
Классный руководитель и коллектив стремятся к воспитанию сознательной дисциплины. Но эта цель пока не достигнута. Родители некоторых учащихся не поддерживают единых требований школы и семьи в воспитании детей, а также используется авторитарный метод воспитания. Часто дети таких родителей становятся сложными в управлении. В классе есть очень эмоциональные дети, которым сложно управлять своим поведением( Новоселов, Султанов, Задарожный). Эти учащиеся пока не владеют нормами поведения школьников, не умеют подчинить себя требованиям окружающих, считаться с их интересами. Эти ученики могут нарушить дисциплину как на уроке, так и на школьных мероприятиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса 4в»
6 Психолого-педагогическая характеристика
4В класса МБОУ СОШ №31
1 Структура классного коллектива.
В классе 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков, возраст детей 11 лет, 22 учащихся воспитываются в полных благополучных семьях, неполных семей , все дети воспитываются мамами. К неблагополучным семьям относятся семья Тимергалиевых Газиза и Гаделя. Дети не имеют прописки. Мама должным образом не занимается воспитанием детей. Братья задерживались в магазине за кражу. В семье были судебные разбирательства по поводу лишения родительский прав матери.
Дежурным командиром класса является Игнатова Лиза. Рядом с ней всегда находятся творческая группа: Телеш Лида, Дорофеева Даша, Гаврилова Диана, Пагина Полина, Мадьярова Маша. Актив класса совместно с классным руководителем и РК организует деятельность классного коллектива.
2 Уровень развития классного коллектива.
Коллектив класса находится на стадии формирования. Он уже организованный, сплоченный, работоспособный. В нем проявились яркие лидеры: Игнатова Лиза, Задорожный Кирилл. У коллектива есть свои интересы и цели. В достижении этих целей они чувствуют совместную жизнь, вместе радуются успехам и переживают неудачи, учатся самоуправлению. Могут предъявить требования к тем, кто отклоняется от общих коллективных дел.
3 Внутриколлективные отношения.
Классный коллектив дружный, но в нем появилась микрогруппа, членами которой являются Новоселов Дима, Султанов Богдан, Тимергалиевы Газиз и Гадель. Мальчики очень подвижные, неуровновешанные, не любят подчиняться требованиям учителей, часто нарушают дисциплину на уроках. В целом, отношения в коллективе ровные. Но коллектив пока не обеспечивает полноценного развития своих членов.
4 Типы школьников как членов коллектива.
“Заводила” класса – дежурный командир Игнатова Лиза. Ее поддерживают все активисты. Спортивными лидерами являются Султанов Богдан. Инициаторами всех творческих начинаний является Задорожный Кирилл, Телеш Лида, Рычкова Настя, Дорофеева Даша, Пагина Полина, Новоселов Дима.
5 Общественная работа и общественно полезный труд.
Дети приучены трудиться и принимают активное участие в общественно- полезном труде: в генеральных уборках, в трудовых десантах по уборке территории, в дежурстве по классу. Во всех этих мероприятиях проявляется коллективизм. Мотивацией трудовой деятельности является запись благодарности в дневниках учащихся.
6 Дисциплина в классе.
Классный руководитель и коллектив стремятся к воспитанию сознательной дисциплины. Но эта цель пока не достигнута. Родители некоторых учащихся не поддерживают единых требований школы и семьи в воспитании детей, а также используется авторитарный метод воспитания. Часто дети таких родителей становятся сложными в управлении. В классе есть очень эмоциональные дети, которым сложно управлять своим поведением( Новоселов, Султанов, Задарожный). Эти учащиеся пока не владеют нормами поведения школьников, не умеют подчинить себя требованиям окружающих, считаться с их интересами. Эти ученики могут нарушить дисциплину как на уроке, так и на школьных мероприятиях.