«Дом детского творчества» п.кысыл – Сыр муниципального района Вилюйский улус (район)»
_______________А.Н. Прокопьева
Приказ №______от «_____»________2017г.
Категория: Первая.
Раздел | Всего часов | Тема занятий | Кол- во часов | Цели задачи | ЗУН | УУД |
Теория | Практик. |
Введение. | 1 | Проведение инструктажа по ТБ.и ПБ Владение голосовым аппаратом. Использование певческих навыков | 0,3 | 0,3 | Провести инструктаж по ТБ и ПБ Прикрепить знание умение навыков певческой установки | Знание правила по ТБ и правилах вести себя в общественном месте. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
Охрана голоса Теоретические основы. Гигиена певческого голоса. | 1 | Теоретические основы. Гигиена певческого голоса. | 0,3 | 0,3 | Закрепить навыка по охране голоса | Знать приемы по охране голоса | Уметь работать самостоятельно |
Певческая установка Теоретические основы. Психологическая готовность к выступлению. | 2 | Теоретические основы. | 1 | | Познакомить с теорией постановки голоса | Знать теорию постановки голоса | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
| | Психологическая готовность к выступлению | 0,3 | 0,3 | Развить чувство свободы | Уметь работать в коллективе | Уметь работать самостоятельно |
Октябрь |
Дыхание.Типы певческого дыхания. Работа над певческим дыханием. Цепное дыхание. | 2 | Типы певческого дыхания. | 0,3 | 0,3 | Закрепить навыки дыхание при пении | Уметь слушать педагога | Учить четко повторять за педагогом звуки, слова. |
| | Работа над певческим дыханием. Цепное дыхание. | 0,3 | 0,3 | Познакомить с приемами дыхание | Уметь слушать педагога | Учить четко повторять за педагогом звуки, слова. |
Дикция и артикуляция. Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона. Работа над тембром | 2 | Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона. Работа над тембром | | 1 | Развить певческий голос | Уметь правильно выговаривать слова при пении | Умение работать над ошибками |
| | Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона. Работа над тембром | | 1 | Развить певческий голос | Уметь правильно тренировать голосовой аппарат | Развития умения предвосхищать результат |
Ноябрь | | | | | | | |
Музыкально-исполнительская работа | 2 | Музыкально-исполнительская работа | | 1 | Развитие навыков уверенного пения. | Уметь себя вести на сцене | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
| | Распевание. Работа над подвижностью голосов. | | 1 | Работа над снятием форсированного звука в режиме «громко». | Уметь слушать звучание голоса | Уметь работать самостоятельно |
Сценодвижение | 9 | Работа над сценическим образом. | | 1 | Развить технику движения | Уметь двигаться по сцене свободно | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
| | Использование элементов ритмики, сценической культуры. | | 1 | Развить пластичность движений | Уметь двигаться по сцене свободно | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
Декабрь | | | | | | | |
| | Движения под музыку. Постановка танцевальных движений. | | 1 | Научить танцевальным движением | Уметь двигаться по ритму музыки | Учитывать установленные правила и выполнять их |
| | Этюды по элементам внутренней техники детей. | 0,3 | 0,3 | Развить воображения и внимание | Уметь работать над материалом | Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному делу |
| | Коллективное сочинение сказок. | | 1 | Развить креативное мышления детей. | Уметь проявить себя в коллективе | Умение работать над ошибками |
| | Понятие о сценическом образе и специфических средствах их художественной и эмоциональной выразительности | | 1 | Развить понятие о сценическом образе и специфических средствах их художественной и эмоциональной выразительности | Уметь слушать педагога | Развития умения предвосхищать результат |
Январь | | | | | | | |
| | Песня в действии. Слово, как результат действия. Действие, как ИМПУЛЬС К СЛОВУ. | | 1 | Развить актерское мастерство детей | Уметь двигаться по ритму и по теме песни | Умение работать над ошибками |
| | Память физических действий. Действие с воображаемым предметом. | | 1 | Развить память физических действий | Уметь продумывать свои действия | Развития умения предвосхищать результат |
| | Память физических действий. Действие с воображаемым предметом. | | 1 | Развить память физических действий | Уметь продумывать свои действия | Развития умения предвосхищать результат |
Февраль |
Работа над репертуаром. Дикция. Работа над выразительностью слов в пении. | 17 | Подбор репертуара | 0,3 | 0,3 | Правильно подобрать репертуар | Уметь подбирать песню учитывая характер голоса | Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел |
| | Разбор материла текст + мелодия | 0,3 | 0,3 | | | |
| | Работа над репертуаром | 0,3 | 0,3 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Работа над репертуаром | 0,3 | 0,3 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
Март |
| | Работа над репертуаром | 0,3 | 0,3 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Работа над репертуаром | 0,3 | 0,3 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Работа над репертуаром | | 1 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Проверка самостоятельности воображения: импровизационное решение поставленных задач (вокальных, словесных) | | 1 | Развить чувства свободы действия | Уметь двигаться по сцене | Умение адекватно реагировать на замечания педагога |
| | Сценическое пространство: композиция, темпо-ритм, цвет, свет, звук и т.д. | | 1 | Познакомить с композицией, темпо- ритмом, цветом итд | Уметь передать характер композиции | Учитывать установленные правила и выполнять их |
Апрель |
| | Работа над репертуаром | | 1 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Коллективная игра-импровизация (современные музыкальные сказки, мюзиклы, тематические концерты) | | 1 | Развить актёрское мастерство | Уметь работать в коллективе | Учитывать установленные правила и выполнять их |
| | Упражнения с применением всех полученных знаний и навыков сценического мастерства. | | 1 | Развить способность к осуществлению сценического замысла в песне через действие на сцене. | Уметь работать в коллективе | Контролировать свои действия |
| | Упражнения с применением всех полученных знаний и навыков сценического мастерства. | | 1 | Развить воображения, креативность мышления | Уметь проявить себя в коллективе | Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел |
Май |
| | Искусство быть исполнителем. Воплощение замысла сценического образа в песне | | 1 | Формирование раскованного, общительного человека, владеющего вокалом, телом, словом, умеющего слушать и понимать окружающих. | Уметь активно проявлять себя в занятиях | Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел |
| | Работа над репертуаром | 0,3 | 0,3 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Работа над репертуаром | | 1 | Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями. | Уметь раскрыть композицию | Развития умения предвосхищать результат |
| | Искусство быть исполнителем. Воплощение замысла сценического образа в песне | | 1 | Формирование раскованного, общительного человека, владеющего вокалом, телом, словом, умеющего слушать и понимать окружающих. | Уметь активно проявлять себя в занятиях | Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел |