kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план краткосрочной программы дополнительного образования детей вокального кружка «Радуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план программы дополнительного образования детей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план краткосрочной программы дополнительного образования детей вокального кружка «Радуга»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» п.кысыл – Сыр муниципального района Вилюйский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУ ДО ДДТ

_______________А.Н. Прокопьева

Приказ №______от «_____»________2017г.



Календарно – тематический план

краткосрочной программы

дополнительного образования детей вокального кружка «Радуга»





Руководитель кружка:

Педагог дополнительного образования

Степанова Матрена Николаевна

Категория: Первая.





2017 г




Раздел

Всего

часов

Тема

занятий

Кол-

во часов

Цели задачи

ЗУН

УУД

Теория

Практик.

Введение.

1

Проведение инструктажа по ТБ.и ПБ

Владение голосовым аппаратом. Использование певческих навыков

0,3

0,3

Провести инструктаж по ТБ и ПБ

Прикрепить знание умение навыков певческой установки

Знание правила по ТБ и правилах вести себя в общественном месте.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Охрана голоса

Теоретические основы. Гигиена певческого голоса.

1

Теоретические основы. Гигиена певческого голоса.

0,3

0,3

Закрепить навыка по охране голоса

Знать приемы по охране голоса

Уметь работать самостоятельно

Певческая установка

Теоретические основы. Психологическая готовность к выступлению.

2

Теоретические основы.

1


Познакомить с теорией постановки голоса

Знать теорию постановки голоса

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей



Психологическая готовность к выступлению

0,3

0,3

Развить чувство свободы

Уметь работать в коллективе

Уметь работать самостоятельно

Октябрь

Дыхание.Типы певческого дыхания. Работа над певческим дыханием. Цепное дыхание.

2

Типы певческого дыхания.

0,3

0,3

Закрепить навыки дыхание при пении

Уметь слушать педагога

Учить четко повторять за педагогом звуки, слова.



Работа над певческим дыханием. Цепное дыхание.

0,3

0,3

Познакомить с приемами дыхание

Уметь слушать педагога

Учить четко повторять за педагогом звуки, слова.

Дикция и артикуляция.

Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона.

Работа над тембром

2

Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона.

Работа над тембром


1

Развить певческий голос

Уметь правильно выговаривать слова при пении

Умение работать над ошибками



Распевание. Развитие звуковысотного и динамического диапазона.

Работа над тембром


1

Развить певческий голос

Уметь правильно тренировать голосовой аппарат

Развития умения предвосхищать результат

Ноябрь








Музыкально-исполнительская работа

2

Музыкально-исполнительская работа


1

Развитие навыков уверенного пения.

Уметь себя вести на сцене

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей



Распевание. Работа над подвижностью голосов.


1

Работа над снятием форсированного звука в режиме «громко».

Уметь слушать звучание голоса

Уметь работать самостоятельно

Сценодвижение

9

Работа над сценическим образом.


1

Развить технику движения

Уметь двигаться по сцене свободно

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей



Использование элементов ритмики, сценической культуры.


1

Развить пластичность движений

Уметь двигаться по сцене свободно

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Декабрь










Движения под музыку. Постановка танцевальных движений.


1

Научить танцевальным движением

Уметь двигаться по ритму музыки

Учитывать установленные правила и выполнять их



Этюды по элементам внутренней техники детей.

0,3

0,3

Развить воображения и внимание

Уметь работать над материалом

Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному делу



Коллективное сочинение сказок.


1

Развить креативное мышления детей.

Уметь проявить себя в коллективе

Умение работать над ошибками



Понятие о сценическом образе и специфических средствах их художественной и эмоциональной выразительности


1

Развить понятие о сценическом образе и специфических средствах их художественной и эмоциональной выразительности

Уметь слушать педагога

Развития умения предвосхищать результат

Январь










Песня в действии. Слово, как результат действия. Действие, как

ИМПУЛЬС К СЛОВУ.


1

Развить актерское мастерство детей

Уметь двигаться по ритму и по теме песни

Умение работать над ошибками



Память физических действий. Действие с воображаемым предметом.


1

Развить память физических действий

Уметь продумывать свои действия

Развития умения предвосхищать результат



Память физических действий. Действие с воображаемым предметом.


1

Развить память физических действий

Уметь продумывать свои действия

Развития умения предвосхищать результат

Февраль

Работа над репертуаром. Дикция. Работа над выразительностью слов в пении.

17

Подбор репертуара

0,3

0,3

Правильно подобрать репертуар

Уметь подбирать песню учитывая характер голоса

Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел



Разбор материла текст + мелодия

0,3

0,3






Работа над репертуаром

0,3

0,3

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Работа над репертуаром

0,3

0,3

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат

Март



Работа над репертуаром

0,3

0,3

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Работа над репертуаром

0,3

0,3

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Работа над репертуаром


1

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Проверка самостоятельности воображения: импровизационное решение поставленных задач (вокальных, словесных)


1

Развить чувства свободы действия

Уметь двигаться по сцене

Умение адекватно реагировать на замечания педагога



Сценическое пространство: композиция, темпо-ритм, цвет, свет, звук и т.д.


1

Познакомить с композицией, темпо- ритмом, цветом итд

Уметь передать характер композиции

Учитывать установленные правила и выполнять их

Апрель



Работа над репертуаром


1

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Коллективная игра-импровизация (современные музыкальные сказки, мюзиклы, тематические концерты)


1

Развить актёрское мастерство

Уметь работать в коллективе

Учитывать установленные правила и выполнять их



Упражнения с применением всех полученных знаний и навыков сценического мастерства.


1

Развить способность к осуществлению сценического замысла в песне через действие на сцене.

Уметь работать в коллективе


Контролировать свои действия



Упражнения с применением всех полученных знаний и навыков сценического мастерства.


1

Развить воображения, креативность мышления

Уметь проявить себя в коллективе

Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел

Май



Искусство быть исполнителем. Воплощение замысла сценического образа в песне


1

Формирование раскованного, общительного человека, владеющего вокалом, телом, словом, умеющего слушать и понимать окружающих.


Уметь активно проявлять себя в занятиях

Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел



Работа над репертуаром

0,3

0,3

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Работа над репертуаром


1

Работа над сольными и ансамблевыми выступлениями.


Уметь раскрыть композицию

Развития умения предвосхищать результат



Искусство быть исполнителем. Воплощение замысла сценического образа в песне


1

Формирование раскованного, общительного человека, владеющего вокалом, телом, словом, умеющего слушать и понимать окружающих.


Уметь активно проявлять себя в занятиях

Развить чувства трудолюбия, добросовестного отношения к порученному дел







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Степанова Матрена Николаевна

Дата: 20.03.2018

Номер свидетельства: 462691


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства