kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная карта ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная работа с ребенком в течении месяца по всем областям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта ребенка»

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

воспитательной работы

Фамилия, имя ребенка Струкова Лиза

Возраст 04.12.2010 г.

Группа № 5

месяц

задачи

содержание

октябрь

Продолжать развивать мышление, воображение, восприятие, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять знания о цвете, форме, навыки счета. Снятие эмоционального напряжения. Обогащать словарь.


Упр. «Зеленый дом», «Дорожка», «Огород», «Дорисуй фигуру», «Шапка-невидимка»

Д\и. «Играя, учись», «Найди, чем отличаются предметы»


ноябрь

Продолжать развивать мышление и внимание, воображение и творчество, закреплять знания о цвете и форме. Закрепление знаний о поведении на дороге.

Формирование социально-коммуникативных навыков общения.

Снятие психоэмоционального напряжения.


Упр. «Мышка-цветовод», «Сложи», «Волшебный цветок», «Превращения».

Д\и. «Лото, ассоциации»

«Составление рассказа по картинке»

Декабрь

Развитие мышления, воображения, творчества. Закрепление знаний о цвете, форме, временах года, частях суток. Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие умения использовать при восприятии свой прошлый опыт.


Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу».

Д\и. «Времена года», повторение букв и чтение слогов.


Январь

Развивать мышление (сравнение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять цвет и форму. Снятие психоэмоционального напряжения. Обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания


Упр. «Сложи дорожку», «Сравни», «Пуговицы», «Пальчики играют».

Д\и. «Я иду искать», пересказ небольших рассказов.




Февраль

Развивать мышление (обобщение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять навыки счета, времена года, части суток, дни недели. Снятие эмоционального напряжения.


Упр. «В гости», «Распорядок дня», «Подарок», «Сон».

Д\и. «Свойства», составление рассказа с помощью схем (метод мнемотехники)


март

Развивать мышление (классификация). Продолжать формировать навыки игровой и коммуникативной деятельности Снятие эмоционального напряжения. Развитие слуховой и зрительной памяти, целенаправленного запоминания и припоминания.


Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Дорисуй», «Отдыхаем».

Д\и. «Мамины помощники», заучивание стихов, скороговорок


апрель

Развивать мышление (последовательность событий). Развивать внимание, воображение и творчество Снятие эмоционального напряжения.


Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу».

Д\и. «Часть и целое», составление рассказа по серии картинок.


май

Продолжать расширять представление об окружающем мире и обогащение словаря.

Продолжать формировать навыки пространственной ориентации на листе бумаги. Продолжать обогащать словарь.

Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Загадки», «Точки».

Д\и. «Найди похожую фигуру», работа в тетрадках.














Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

воспитательной работы

Фамилия, имя ребенка Сорокин Вова.

Возраст 09.07.2011г.

Группа № 5

месяц

задачи

содержание

октябрь

Продолжать развивать мышление, воображение, восприятие, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять знания о цвете, форме, навыки счета. Снятие эмоционального напряжения. Обогащать словарь.


Упр. «Зеленый дом», «Дорожка», «Огород», «Дорисуй фигуру», «Шапка-невидимка»

Д\и. «Играя, учись», «Найди, чем отличаются предметы»


ноябрь

Продолжать развивать мышление и внимание, воображение и творчество, закреплять знания о цвете и форме. Закрепление знаний о поведении на дороге.

Формирование социально-коммуникативных навыков общения.

Снятие психоэмоционального напряжения.


Упр. «Мышка-цветовод», «Сложи», «Волшебный цветок», «Превращения».

Д\и. «Лото, ассоциации»

«Составление рассказа по картинке»

Декабрь

Развитие мышления, воображения, творчества. Закрепление знаний о цвете, форме, временах года, частях суток. Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие умения использовать при восприятии свой прошлый опыт.


Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу».

Д\и. «Времена года», повторение букв и чтение слогов.


Январь

Развивать мышление (сравнение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять цвет и форму. Снятие психоэмоционального напряжения. Обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания


Упр. «Сложи дорожку», «Сравни», «Пуговицы», «Пальчики играют».

Д\и. «Я иду искать», пересказ небольших рассказов.




Февраль

Развивать мышление (обобщение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять навыки счета, времена года, части суток, дни недели. Снятие эмоционального напряжения.


Упр. «В гости», «Распорядок дня», «Подарок», «Сон».

Д\и. «Свойства», составление рассказа с помощью схем (метод мнемотехники)


март

Развивать мышление (классификация). Продолжать формировать навыки игровой и коммуникативной деятельности Снятие эмоционального напряжения. Развитие слуховой и зрительной памяти, целенаправленного запоминания и припоминания.


Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Дорисуй», «Отдыхаем».

Д\и. «Мамины помощники», заучивание стихов, скороговорок


апрель

Развивать мышление (последовательность событий). Развивать внимание, воображение и творчество Снятие эмоционального напряжения.


Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу».

Д\и. «Часть и целое», составление рассказа по серии картинок.


май

Продолжать расширять представление об окружающем мире и обогащение словаря.

Продолжать формировать навыки пространственной ориентации на листе бумаги. Продолжать обогащать словарь.

Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Загадки», «Точки».

Д\и. «Найди похожую фигуру», работа в тетрадках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная карта ребенка

Автор: Барышова Юлия Вячеславовна

Дата: 19.05.2017

Номер свидетельства: 416834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Индивидуальная карта  развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(120) "individualnaiakartarazvitiiariebienkakartarazvitiiaghruppyanalitichieskaispravkakompietientnostnoghorazvitiiaghruppyvdou"
    ["file_id"] => string(6) "304849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457801613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Индивидуальная карта речевого развития ребенка с 3 до 7 лет."
    ["seo_title"] => string(61) "individualnaia_karta_rechevogo_razvitiia_rebenka_s_3_do_7_let"
    ["file_id"] => string(6) "506579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1554803379"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов"
    ["seo_title"] => string(64) "individual_naia_karta_otsliezhivaniia_priedmietnykh_riezul_tatov"
    ["file_id"] => string(6) "342467"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473145615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Индивидуальная психологическая карта ребенка"
    ["seo_title"] => string(52) "individual_naia_psikhologhichieskaia_karta_riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "412547"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493641657"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства