месяц | задачи | содержание |
октябрь | Продолжать развивать мышление, воображение, восприятие, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять знания о цвете, форме, навыки счета. Снятие эмоционального напряжения. Обогащать словарь. | Упр. «Зеленый дом», «Дорожка», «Огород», «Дорисуй фигуру», «Шапка-невидимка» Д\и. «Играя, учись», «Найди, чем отличаются предметы» |
ноябрь | Продолжать развивать мышление и внимание, воображение и творчество, закреплять знания о цвете и форме. Закрепление знаний о поведении на дороге. Формирование социально-коммуникативных навыков общения. Снятие психоэмоционального напряжения. | Упр. «Мышка-цветовод», «Сложи», «Волшебный цветок», «Превращения». Д\и. «Лото, ассоциации» «Составление рассказа по картинке» |
Декабрь | Развитие мышления, воображения, творчества. Закрепление знаний о цвете, форме, временах года, частях суток. Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие умения использовать при восприятии свой прошлый опыт. | Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу». Д\и. «Времена года», повторение букв и чтение слогов. |
Январь | Развивать мышление (сравнение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять цвет и форму. Снятие психоэмоционального напряжения. Обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания | Упр. «Сложи дорожку», «Сравни», «Пуговицы», «Пальчики играют». Д\и. «Я иду искать», пересказ небольших рассказов.
|
Февраль | Развивать мышление (обобщение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять навыки счета, времена года, части суток, дни недели. Снятие эмоционального напряжения. | Упр. «В гости», «Распорядок дня», «Подарок», «Сон». Д\и. «Свойства», составление рассказа с помощью схем (метод мнемотехники) |
март | Развивать мышление (классификация). Продолжать формировать навыки игровой и коммуникативной деятельности Снятие эмоционального напряжения. Развитие слуховой и зрительной памяти, целенаправленного запоминания и припоминания. | Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Дорисуй», «Отдыхаем». Д\и. «Мамины помощники», заучивание стихов, скороговорок |
апрель | Развивать мышление (последовательность событий). Развивать внимание, воображение и творчество Снятие эмоционального напряжения. | Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу». Д\и. «Часть и целое», составление рассказа по серии картинок. |
май | Продолжать расширять представление об окружающем мире и обогащение словаря. Продолжать формировать навыки пространственной ориентации на листе бумаги. Продолжать обогащать словарь. | Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Загадки», «Точки». Д\и. «Найди похожую фигуру», работа в тетрадках. |
месяц | задачи | содержание |
октябрь | Продолжать развивать мышление, воображение, восприятие, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять знания о цвете, форме, навыки счета. Снятие эмоционального напряжения. Обогащать словарь. | Упр. «Зеленый дом», «Дорожка», «Огород», «Дорисуй фигуру», «Шапка-невидимка» Д\и. «Играя, учись», «Найди, чем отличаются предметы» |
ноябрь | Продолжать развивать мышление и внимание, воображение и творчество, закреплять знания о цвете и форме. Закрепление знаний о поведении на дороге. Формирование социально-коммуникативных навыков общения. Снятие психоэмоционального напряжения. | Упр. «Мышка-цветовод», «Сложи», «Волшебный цветок», «Превращения». Д\и. «Лото, ассоциации» «Составление рассказа по картинке» |
Декабрь | Развитие мышления, воображения, творчества. Закрепление знаний о цвете, форме, временах года, частях суток. Снятие психоэмоционального напряжения. Развитие умения использовать при восприятии свой прошлый опыт. | Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу». Д\и. «Времена года», повторение букв и чтение слогов. |
Январь | Развивать мышление (сравнение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять цвет и форму. Снятие психоэмоционального напряжения. Обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания | Упр. «Сложи дорожку», «Сравни», «Пуговицы», «Пальчики играют». Д\и. «Я иду искать», пересказ небольших рассказов.
|
Февраль | Развивать мышление (обобщение). Развивать внимание, воображение и творчество. Закреплять навыки счета, времена года, части суток, дни недели. Снятие эмоционального напряжения. | Упр. «В гости», «Распорядок дня», «Подарок», «Сон». Д\и. «Свойства», составление рассказа с помощью схем (метод мнемотехники) |
март | Развивать мышление (классификация). Продолжать формировать навыки игровой и коммуникативной деятельности Снятие эмоционального напряжения. Развитие слуховой и зрительной памяти, целенаправленного запоминания и припоминания. | Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Дорисуй», «Отдыхаем». Д\и. «Мамины помощники», заучивание стихов, скороговорок |
апрель | Развивать мышление (последовательность событий). Развивать внимание, воображение и творчество Снятие эмоционального напряжения. | Упр. «Собери дорожку», «Дорисуй фигуры», «Угадай, кто это?», «Собери по образцу». Д\и. «Часть и целое», составление рассказа по серии картинок. |
май | Продолжать расширять представление об окружающем мире и обогащение словаря. Продолжать формировать навыки пространственной ориентации на листе бумаги. Продолжать обогащать словарь. | Упр. «Собери дорожку», «Разложи фигурки», «Загадки», «Точки». Д\и. «Найди похожую фигуру», работа в тетрадках. |