8. Интеллектуальная лабильность (выс, ср.,низк. ур-нь) высокий уровень
9. Внимание (высок., средний, низкий уровень) высокий уровень
10.Память(словесно-логич., образн., речевая, эмоц-я) высокий уровень , словесно-логич., образн
11. Общий уровень мышления (выс., средн., низкий) средний
12. Уровень развития мотивации (выс., средн., низк.) средний вед. мотив учебный_
13. Статус ребенка в коллективе предпочитаемый
14. Преобладающие интересы и склонности_____________________________________________________________
15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы устойчивая
16. Другие индивидуальные особенности __________________________________________________________
Развитие ключевых компетентностей
Учебно-познавательная
Февр.2013 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
анализ
2
синтез
3
сравнение
1
логика
2
обобщение, вывод
2
Другие компетентности
сент
март
сент
март
сент
март
сент
март
сент
март
Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.
2
3
постановка целей
2
3
планирование
2
3
рационал-я орг-ция деят-ти
3
3
самоконтроль
3
3
самооценка
3
3
рефлексия
3
3
Информац-е: поиск, анализ, отбор информ
2
3
работа с источниками инфор.
2
3
преобраз-е, перенос информ.
2
3
Коммуник-е: устная речь, монолог
2
3
диалог, полилог (дискуссия)
3
3
умение работать в группе
3
3
Предметные умения и навыки Слабо развиты аналитические умения и навыки, нет логических выводов в речи быстро усваивает материалы_________________________________________________________________________
2012 -2013 уч. годИмеет высокий мотивационный уровень учебной деятельности, быстро усваивает материалы. Также наблюдается высокий уровень мышления, техника чтения, отношение к учебе серьезное.
Имеет много друзей, общительная. Принимает активное участие в жизни школы и района.
Индивидуальная карта ученика
Леонтьева Екатерина
предмет казахский язык, класс 8 б, 2014- 2015 годы
УчительТотекина Назигуль Ануарбековна
Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе
(параметры актуальной и ближайшей зон развития)
1. Обученность: АК (актуал. уровень) (до 15 сент.)______3________________________________________________
I четверть______ 3________________________________________________
II четверть _____3_______________________________________________
III четверть______3________________________________________________
IV четверть______________________________________________________
8. Интеллектуальная лабильность (выс, ср.,низк. ур-нь) низкий уровень
9. Внимание (высок., средний, низкий уровень) средний уровень
10.Память(словесно-логич., образн., речевая, эмоц-я)средний уровень , образная
11. Общий уровень мышления (выс., средн., низкий) низкий уровень
12. Уровень развития мотивации (выс., средн., низк.) средний вед. мотив позицион.
13. Статус ребенка в коллективе предпочитаемый
14. Преобладающие интересы и склонности_____________________________________________________________
15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы неустойчивая, высокая эмоциональность
16. Другие индивидуальные особенности __________________________________________________________
Развитие ключевых компетентностей
Учебно-познавательная
Февр.2015 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
Февр.20 г.
анализ
1
синтез
1
сравнение
1
логика
1
обобщение, вывод
1
Другие компетентности
сент
март
сент
март
сент
март
сент
март
сент
март
Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.
1
1
постановка целей
1
1
планирование
1
1
рационал-я орг-ция деят-ти
1
1
самоконтроль
1
1
самооценка
1
1
рефлексия
1
1
Информац-е: поиск, анализ, отбор информ
2
2
работа с источниками инфор.
2
2
преобраз-е, перенос информ.
1
1
Коммуник-е: устная речь, монолог
1
1
диалог, полилог (дискуссия)
1
2
умение работать в группе
2
2
Предметные умения и навыки Слабо развиты аналитические умения и навыки, нет логических выводов в речи усваивает материалы с трудом _________________________________________________________________________
20 14-2015 уч. годИмеет низкий мотивационный уровень учебной деятельности, потому что особого интереса к учебе не проявляет. Изучение предмета вызывает затруднения, т. к наблюдается низкая техника чтения, низкий уровень мышления, неразвитая речь. С заданиями справляется, но особого интереса не проявляет.
Индивидуальная карта ученика
Федоров Михаил
предмет казахский язык, класс 5 в, 2009- 2010 годы
УчительАкшалова Айтжан Кажигалиевна
Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе
(параметры актуальной и ближайшей зон развития)
1. Обученность: АК (актуал. уровень) (до 15 сент.)_____ 5________________________________________________
I четверть______5_________________________________________________
II четверть ____ 5________________________________________________
III четверть_____ 5________________________________________________
IV четверть______________________________________________________
Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данным учеником (форма подачи материала, объем и вид д\з, формы диагностики и т.д.)
Индивидуальная работа; личностно-ориентированный , самостоятельная работа, развитие всесторонней развитой личности через систему заданий.
Наблюдения, результаты
20 - уч. годИмеет высокий мотивационный уровень учебной деятельности,. изучение предмета не вызывает затруднения. Богатый словарный запас, высокая техника чтения. В классе со всеми поддерживает дружеские отношения, пользуется уважением среди своих одноклассников.