kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная карта одаренного ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная карта одаренного ученика, достижения по годам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта одаренного ученика»


Файл 5

Индивидуальная карта ученика

Марат Еркежан

предмет казахский язык, класс 4 В , 2012- 2013 годы

Учитель Тойганбаева Айнур Ануарбековна

Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе

(параметры актуальной и ближайшей зон развития)

1. Обученность: АК (актуал. уровень) (до 15 сент.)_____5________________________________________________

I четверть______5_________________________________________________

II четверть ____5________________________________________________

III четверть_____5________________________________________________

IV четверть______________________________________________________

Годовая _________________________________________________________

2. Обучаемость: сентябрь 3 , 3 , 3 , 3 ,_______март-апрель ___,____,_____,____,__________________

3. Состояние здоровья_______________________________________________________________________________

4. Сила нервной системы (сильн., средн., слаб., неуравновеш.) Слабый тип

5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга правополушарный

6. Тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) меланхолик_

7. Модальность ( визуал, аудиал, кинестетик ) аудиал

8. Интеллектуальная лабильность (выс, ср.,низк. ур-нь) высокий уровень

9. Внимание (высок., средний, низкий уровень) высокий уровень

10.Память(словесно-логич., образн., речевая, эмоц-я) высокий уровень , словесно-логич., образн

11. Общий уровень мышления (выс., средн., низкий) средний

12. Уровень развития мотивации (выс., средн., низк.) средний вед. мотив учебный_

13. Статус ребенка в коллективе предпочитаемый

14. Преобладающие интересы и склонности_____________________________________________________________

15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы устойчивая

16. Другие индивидуальные особенности __________________________________________________________

Развитие ключевых компетентностей

Учебно-познавательная

Февр.2013 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

анализ

2





синтез

3





сравнение

1





логика

2





обобщение, вывод

2





Другие компетентности

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.

2

3









постановка целей

2

3









планирование

2

3









рационал-я орг-ция деят-ти

3

3









самоконтроль

3

3









самооценка

3

3









рефлексия

3

3









Информац-е: поиск, анализ, отбор информ

2

3









работа с источниками инфор.

2

3









преобраз-е, перенос информ.

2

3









Коммуник-е: устная речь, монолог

2

3









диалог, полилог (дискуссия)

3

3









умение работать в группе

3

3










Предметные умения и навыки Слабо развиты аналитические умения и навыки, нет логических выводов в речи быстро усваивает материалы_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данным учеником (форма подачи материала, объем и вид д\з, формы диагностики и т.д.)

Индивидуальная работа; личностно-ориентированный подход, основанный на технологии, сотрудничества.

Приемы: беседа, составление индивидуального маршрута.


Наблюдения, результаты

2012 -2013 уч. год Имеет высокий мотивационный уровень учебной деятельности, быстро усваивает материалы. Также наблюдается высокий уровень мышления, техника чтения, отношение к учебе серьезное.

Имеет много друзей, общительная. Принимает активное участие в жизни школы и района.







































Индивидуальная карта ученика

Леонтьева Екатерина

предмет казахский язык, класс 8 б, 2014- 2015 годы

Учитель Тотекина Назигуль Ануарбековна

Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе

(параметры актуальной и ближайшей зон развития)

1. Обученность: АК (актуал. уровень) (до 15 сент.)______3________________________________________________

I четверть______ 3________________________________________________

II четверть _____3_______________________________________________

III четверть______3________________________________________________

IV четверть______________________________________________________

Годовая _________________________________________________________

2. Обучаемость: сентябрь 1 , 1 , 1 , 1 ,_______март-апрель ___,____,_____,____,__________________

3. Состояние здоровья удовлетворительное_

4. Сила нервной системы (сильн., средн., слаб., неуравновеш.) Слабый тип

5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга правополушарный

6. Тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) смешанный(сангвиник-флегматик)_

7. Модальность ( визуал, аудиал, кинестетик) аудиал

8. Интеллектуальная лабильность (выс, ср.,низк. ур-нь) низкий уровень

9. Внимание (высок., средний, низкий уровень) средний уровень

10.Память(словесно-логич., образн., речевая, эмоц-я) средний уровень , образная

11. Общий уровень мышления (выс., средн., низкий) низкий уровень

12. Уровень развития мотивации (выс., средн., низк.) средний вед. мотив позицион.

13. Статус ребенка в коллективе предпочитаемый

14. Преобладающие интересы и склонности_____________________________________________________________

15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы неустойчивая, высокая эмоциональность

16. Другие индивидуальные особенности __________________________________________________________

Развитие ключевых компетентностей

Учебно-познавательная

Февр.2015 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

анализ

1





синтез

1





сравнение

1





логика

1





обобщение, вывод

1





Другие компетентности

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.

1

1









постановка целей

1

1









планирование

1

1









рационал-я орг-ция деят-ти

1

1









самоконтроль

1

1









самооценка

1

1









рефлексия

1

1









Информац-е: поиск, анализ, отбор информ

2

2









работа с источниками инфор.

2

2









преобраз-е, перенос информ.

1

1









Коммуник-е: устная речь, монолог

1

1









диалог, полилог (дискуссия)

1

2









умение работать в группе

2

2










Предметные умения и навыки Слабо развиты аналитические умения и навыки, нет логических выводов в речи усваивает материалы с трудом _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данным учеником (форма подачи материала, объем и вид д\з, формы диагностики и т.д.)

Индивидуальная работа; личностно-ориентированный подход, основанный на технологии, сотрудничества.

Приемы: беседа, составление индивидуального маршрута.


Наблюдения, результаты

20 14-2015 уч. год Имеет низкий мотивационный уровень учебной деятельности, потому что особого интереса к учебе не проявляет. Изучение предмета вызывает затруднения, т. к наблюдается низкая техника чтения, низкий уровень мышления, неразвитая речь. С заданиями справляется, но особого интереса не проявляет.







































Индивидуальная карта ученика

Федоров Михаил

предмет казахский язык, класс 5 в, 2009- 2010 годы

Учитель Акшалова Айтжан Кажигалиевна

Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе

(параметры актуальной и ближайшей зон развития)

1. Обученность: АК (актуал. уровень) (до 15 сент.)_____ 5________________________________________________

I четверть______5_________________________________________________

II четверть ____ 5________________________________________________

III четверть_____ 5________________________________________________

IV четверть______________________________________________________

Годовая _________________________________________________________

2. Обучаемость: сентябрь 3 , 3 , 3 , 3 ,_______март-апрель ___,____,_____,____,__________________

3. Состояние здоровья_______________________________________________________________________________

4. Сила нервной системы (сильн., средн., слаб., неуравновеш.) средний

5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга правополушарный

6. Тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) сангвиник

7. Модальность ( визуал, аудиал, кинестетик) аудиал

8. Интеллектуальная лабильность (выс, ср.,низк. ур-нь) средний

9. Внимание (высок., средний, низкий уровень) низкий

10.Память(словесно-логич., образн., речевая, эмоц-я) средний, слуховая

11. Общий уровень мышления (выс., средн., низкий) средний

12. Уровень развития мотивации (выс., средн., низк.) высокий вед. мотив учебный.

13. Статус ребенка в коллективе лидер

14. Преобладающие интересы и склонности разносторонне развит спорт, танцы

15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы устойчивый

16. Другие индивидуальные особенности __________________________________________________________

Развитие ключевых компетентностей

Учебно-познавательная

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

Февр.20 г.

анализ

3





синтез

3





сравнение

3





логика

3





обобщение, вывод

3





Другие компетентности

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.

3

3









постановка целей

3

3









планирование

3

3









рационал-я орг-ция деят-ти

3

3









самоконтроль

3

3









самооценка

3

3









рефлексия

3

3









Информац-е: поиск, анализ, отбор информ

3

3









работа с источниками инфор.

3

3









преобраз-е, перенос информ.

3

3









Коммуник-е: устная речь, монолог

3

3









диалог, полилог (дискуссия)

3

3









умение работать в группе

3

3










Предметные умения и навыки ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данным учеником (форма подачи материала, объем и вид д\з, формы диагностики и т.д.)

Индивидуальная работа; личностно-ориентированный , самостоятельная работа, развитие всесторонней развитой личности через систему заданий.


Наблюдения, результаты

20 - уч. год Имеет высокий мотивационный уровень учебной деятельности,. изучение предмета не вызывает затруднения. Богатый словарный запас, высокая техника чтения. В классе со всеми поддерживает дружеские отношения, пользуется уважением среди своих одноклассников.

20 - уч. год______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________20 - уч. год_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20 - уч. год____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Индивидуальная карта

результативности учебного процесса (индивидуальный мониторинг)



Короткова Виктория

Фамилия и имя ученика

Класс, учебный год

4 кл

5 класс

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 класс

11 кл

Обучаемость

(учебные возможности-I,II,III ур-нь)
















Казахский язык

III

III

III

III

III

III

III









Казахская литература


III

III

III

III

III

III









Русский язык

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









Русская литература


ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









Иностранный язык


ІІI

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









История

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









Математика (алгебра)

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІI

ІІI









геометрия






ІІI

ІІI









физика







ІІI









химия
















биология




ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









География (естествознание)


ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ









Обученность

(оценка по предмету)
















Казахский язык

5

5

5

5

5

5

5

5








Казахская литература


5

5

5

5

5

5

5








Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5








Русская литература


5

5

5

5

5

5

5








Иностранный язык

5

5

5

5

5

5

5

5








История


5

5

5

5

5

5

5








Математика (алгебра)

5

5

5

5

5

5

5

5








Геометрия
















Физика
















Химия
















Биология




5

5

5

5

5








География (естествознание)


5

5

5

5

5

5

5








ОУУН (мыслительные)
















анализ


2,5

2,5

2,5


2,5


2,5








синтез


2,5

2,5

2,5


2,5


2,5








сравнение


2,5

2,5

1,5


2,5


2,5








логика


2,5

2,5

2,5


2,5


2,5








Обобщение, вывод
















Другие ОУУН (1,2,3 уровень)
















умение ставить учебную задачу

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Навык планирования

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Рац-но выполнять задание

ІІI

ІІI

ІІI

ІІI


ІІI

ІІI

ІІI








Самост.выполнение заданий

ІІI

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІI

ІІІ

ІІІ








Навык самоконтроля

ІІI

ІІI

ІІI

ІІI


ІІI

ІІI

ІІI








Навыки самооценки

ІІI

ІІI

ІІI

ІІI


ІІI

ІІI

ІІI








рефлексия

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Техника чтения

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Смысловое чтение

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Работа с информацией

ІІI

ІІI

ІІI

ІІI


ІІI

ІІI

ІІI








Устная речь

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








диалог

ІІI

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ








Умение работать в группе

ІІІ

ІІІ

ІІІ

ІІІ


ІІІ

ІІІ

ІІІ










Индивидуальная карта

результативности учебного процесса (индивидуальный мониторинг)



Борисова Оксана

Фамилия и имя ученика

Класс, учебный год

4 кл

5 класс

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 класс

11 кл

Обучаемость

(учебные возможности-I,II,III ур-нь)
















Казахский язык

ІІІ

ІІІ














Казахская литература


ІІІ














Русский язык

ІІІ

ІІІ














Русская литература


ІІІ














Иностранный язык

ІІІ

ІІІ














История
















Математика (алгебра)
















геометрия
















физика
















химия
















биология
















География (естествознание)


5

5

5

5











Обученность

(оценка по предмету)
















Казахский язык

5

5

5

5

5











Казахская литература


5

5

5

5











Русский язык

5

5

5

5

5











Русская литература


5

5

5

5











Иностранный язык

5

5

5

5

5











История


5

5

5

5











Математика (алгебра)

5

5

5

4

4











Геометрия
















Физика
















Химия
















Биология
















География (естествознание)


5

5

5

5











ОУУН (мыслительные)
















анализ

3


3

3

3











синтез

3


3

3

3











сравнение

3


3

3

3











логика

3


3

3

3











Обобщение, вывод

3


3

3

3











Другие ОУУН (1,2,3 уровень)
















умение ставить учебную задачу

3

3

3

3

3











Навык планирования

3

3

3

3

3











Рац-но выполнять задание

3

3

3

3

3











Самост.выполнение заданий

3

3

3

3

3











Навык самоконтроля

3

3

3

3

3











Навыки самооценки

3

3

3

3

3











рефлексия

3

3

3

3

3











Техника чтения

3

3

3

3

3











Смысловое чтение

3

3

3

3

3











Работа с информацией

3

3

3

3

3











Устная речь

3

3

3

3

3











диалог

3

3

3

3

3











Умение работать в группе

3

3

3

3

3














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Индивидуальная карта одаренного ученика

Автор: Тотекина Назигуль Ануарбековна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Обобщение материала по теме “Бессоюзные сложные предложения”"
    ["seo_title"] => string(69) "obobshchieniiematierialapotiemiebiessoiuznyieslozhnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "307643"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458391057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "поурочный план урока"
    ["seo_title"] => string(21) "pourochnyi-plan-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "316598"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460116224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Низкогорные области Казахстана краткосрочный план "
    ["seo_title"] => string(53) "nizkoghornyie-oblasti-kazakhstana-kratkosrochnyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "149885"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420361316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства