kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра«Ассорти» или интеллектуальный поединок «Ума палата обучающих группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие игра конкурс для обучающихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра«Ассорти» или интеллектуальный поединок «Ума палата обучающих группах»





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗАЛАРИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ ИО «ЗАПТ»)

666321, Иркутская область, рп. Залари, ул. Матросова, д. 3

тел/факс: (8 395 52) 2-30-20, 2-12-45, e-mail:

[email protected]____________________________________

от _________________ №____

на № _____ от _____________


Справка-подтверждение

Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к различным видам деятельности мастера п\о профессионального цикла ГАПОУ ИО «ЗАПТ» Кравцов Андрей Иванович

Таблица с указанием результатов:

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, группа

Уровень результата

2021г

Грамота – По доярам на районных зимних сельских спортивных играх Заларинского района 2021г.


.Витушка Игорь

3 место. Грамота.


.

.


Директор ГАПОУ ИО «ЗАПТ» А.В. Козьмин

Зам.директора по УВР И.В. Абуздина












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗАЛАРИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ ИО «ЗАПТ»)

666321, Иркутская область, рп. Залари, ул. Матросова, д. 3

тел/факс: (8 395 52) 2-30-20, 2-12-45, e-mail:

[email protected]____________________________________

от _________________ №____

на № _____ от _____________





Справка-подтверждение

Кравцов Андрей Иванович мастер производственного обучения, 29 мая 2020г. провел общий классный час для студентов техникума посвященный Всемирному Дню отказа от курения - 31 мая.

Директор ГАПОУ ИО «ЗАПТ» А.В. Козьмин

Зам.директора по УВР И.В. Абуздина

















Отзыв

11 февраля 2020года, Кравцов Андрей Иванович мастер производственного обучения провел открытое внеклассное мероприятие экологический час экономии «Энергосбережение: начни с себя!». Девиз: «Будем экономны: сохраним природные ресурсы!». Цель: привлечение внимания студентов к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

Задачи:

  • способствовать воспитанию экологического сознания у студентов;

  • способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;

  • создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии:

  • вовлечь студентов в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;

  • стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний.

Мероприятие прошло в рамках недели экологии «Наш дом – планета Земля», девиз которой «Судьба Земли в твоих руках», – году охраны окружающей среды в России.

Открытое внеклассное мероприятие прошло интересно и содержательно. Были использованы педагогические технологии: ИКТ, здоровье сберегающие технологии, метод сотрудничества, метод проекта.





Зам. директора по УВР И.В. Абуздина













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗАЛАРИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ ИО «ЗАПТ»)

666321, Иркутская область, рп. Залари, ул. Матросова, д. 3

тел/факс: (8 395 52) 2-30-20, 2-12-45, e-mail:

[email protected]____________________________________

от _________________ №____

на № _____ от _____________



Справка-подтверждение

Кравцов Андрей Иванович, мастер п \о профессионального цикла ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум»30.03.2019г. представлял опыт своей работы на педагогическом совете. Тема выступления: «Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Целесообразность. Эффективность. Из опыта работы».



Директор ГАПОУ ИО «ЗАПТ» А.В. Козьмин

Зам.директора по ОД О.В. Сутырина














МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗАЛАРИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ ИО «ЗАПТ»)

666321, Иркутская область, рп. Залари, ул. Матросова, д. 3

тел/факс: (8 395 52) 2-30-20, 2-12-45, e-mail:

[email protected]____________________________________

от _________________ №____

на № _____ от _____________



Справка-подтверждение

Кравцов Андрей Иванович, мастер п\о профессионального цикла ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум»21.03.2019г. на заседании Школы молодого педагога, провела Мастер-класс «Типы и структура урока по ФГОС».

Директор ГАПОУИО«ЗАПТ» А.В. Козьмин

Зам.директора по ОД О.В. Сутырина















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗАЛАРИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ ИО «ЗАПТ»)

666321, Иркутская область, рп. Залари, ул. Матросова, д. 3

тел/факс: (8 395 52) 2-30-20, 2-12-45, e-mail:

[email protected]____________________________________

от _________________ №____

на № _____ от _____________




Справка-подтверждение

Кравцов Андрей Иванович, мастер п\о профессионального цикла 05.12- 18г. -– 16.12.2018 г., 10.02.-19. 14.02.19г. 18.02.- 20г 28.02.20г. проводил неделю материаловедения и сельскохозяйственные машины.



Директор ГАПОУ ИО «ЗАПТ» А.В. Козьмин

Председатель МК Е.В. Николаева















Анализ урока

Дисциплина: «Учебная практика» группа №50 Мастер п\о Кравцов Андрей Иванович

Профессия «.Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

На занятии присутствовали-23 чел.

Учебные занятии является главной формой работы мастера п\о и студента, только он и остается объектом изучения, анализа, совершенствования и творческого восприятия. Через занятия мастер п\о может познакомиться с новаторскими приемами, с новыми методическими находками, с проблемами над которыми работают коллеги и, в конце концов, он может сверить свою работу с работой других мастеров п\о. Занятия---- окно в этот огромный и меняющийся мир, мир творчества и профессионализма.

Проведение практического занятия побуждает студентов к активной мыслительной, практической программной работе.

Разнообразие методов обучения создает у студентов интерес к самой учебно-познавательной деятельности, что чрезвычайно важно для выработки мотивированного отношения к учебным практическим занятиям. Развивается умение выступать публично, выстаивать перед лицом критики, это результат многолетний трудовой деятельности в данном учебном заведении, не бояться высказывать свое мнение представляется очень ценным качеством современного специалиста.

Заместитель директора по УПР. Е.С. Шеметов.

Заместитель директора по ОД. О.В. Сутырина.













Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Заларинский агропромышленный техникум.













Конкурс


Игра«Ассорти» или интеллектуальный поединок «Ума палата обучающих группах








Автор разработки:

Кравцов Андрей Иванович

Мастер п\о.

ГАПОУ ИО «ЗАПТ»



















Игра «Ассорти» или интеллектуальный поединок «Ума палата группе №50

Оборудование: раздаточный материал, карандаши, бумага, воздушные шарики.

Цели:

  • развитие творческого мышления;

  • сплочение коллектива;

  • развитие коммуникативных, организаторских способностей;

  • развитие познавательной активности и расширение кругозора обучающие(ОВЗ)

Описание игры.

Играют две команды по 8-10 человек. Игра состоит из шести конкурсов, названия которых спрятаны в воздушных шариках. Шесть шариков разного цвета прикреплены к доске. Команды выбирают по одному представителю, которые должны попасть дротиком в шарик. Та из команд, чей представитель попадает в шарик, объявляет название конкурса. Также эта команда выбирает порядок участия в данном конкурсе (выступать ей первой или второй).

Жюри выбирается из числа группы которые не в команде, педагогов техникума и родителей. Ведущим может быть староста группы или классный руководитель.

В конце игры подводятся итоги и команды награждаются поощрительными призами.

Конкурс скороговорок.

Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркою. Сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Поэтический конкурс.

Каждая команда придумывает рифму и говорит ее соперникам. Команда соперников придумывает на эту рифму четверостишие.Конкурс “Отгадай песню”.

Каждой команде дается по отрывку из песни. Команды должны изобразить то, о чем говорится в строчках песни, чтобы соперники могли отгадать загаданную песню. Карточки со строчками из песен команды вытягивают у ведущего и показывают жюри.

Под крылом самолета о чем-то поет
Зеленое море тайги.
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем, как огуречик,
Зелененький он был.

 Теперь я чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу
Лапу подает.

 Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла.

Антошка, Антошка
Пойдем копать картошку.

 Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.

Конкурс “Узнаешь ли ты?”

В качестве репетиции перед конкурсом каждая команда придумывает и называет предмет, который должна будет показать команда соперников. обучаемые наблюдают и оценивают, насколько успешно изображен предмет. Затем команды выполняют подобное задание, только не называя соперникам тот предмет, который хотят изобразить.

Конкурс “Заморочки из бочки”.

Шуточная викторина.

  1. Какая птица не несет яйца, хотя сама из них вылупляется? (Петух)

  2. Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

  3. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)

  4. Кто ходит сидя? (Шахматист)

  5. Какой рукой вы мешаете сахар в чае? (Не рукой, а ложкой)

  6. Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

  7. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

  8. Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)

  9. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

  10. Назовите имя легендарной женщины, впервые поднявшейся в воздух на летательном аппарате. (Баба-яга)

  11. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

  12. Какой гриб носит название лесного хищника? (Лисичка)

  13. Какая ягода бывает черной, красной и белой? (Смородина)

  14. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного, она уже подкована)

Конкурс “ Умники”.

Команда, лопнувшая шарик, выбирает, на вопросы по какому предмету будет отвечать.

Вопросы по биологии. (дополнительная подготовка конкурсу)

  1. Где у кузнечика Ухо? (На ногах)

  2. Для чего некоторые птицы - куры, индейки глотают мелкие камешки? (Для пищеварения)

  3. Какие птицы не садятся ни на воду, ни на землю, ни на ветки? (Стрижи)

  4. Самая большая птица? (Страус)

  5. Животное, которое называется “морским”, хотя боится воды? (Морская свинка)

  6. Птицы, у которых крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвины)

  7. Зачем куры перед дождем перебирают клювом перья? (Предчувствуя дождь, куры смазывают свои перья жиром из копчиковой железы)

Вопросы по географии. (дополнительная подготовка конкурсу)

  1. Самая длинная река в мире? (Нил)

  2. На берегу какой реки стоят города восьми стран? (Дунай)

  3. Где находится Аравийская пустыня? (Африка, между Нилом и Красным морем)

  4. Откуда в Европу попали: подсолнечные семечки, кукуруза, фасоль? (Америка)

  5. На каком материке нет рек? (Антарктида)

  6. Самая большая впадина в мире? (Марианская впадина)

  7. Самая большая вершина в мире? (Джомолунгма в Гималаях)





Жури: подведение итога конкурса.

1.место-

2.место- Симпатия самому умнику (большое количество ответово



Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Заларинский агропромышленный техникум.











РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающих группах








Автор разработки:

Кравцов Андрей Иванович

Мастер п\о.

ГАПОУ ИО «ЗАПТ»
















п. Залари. 2020





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

обучающих группах


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ



Семья – персональная среда жизни и развития ребенка и их участие определяется рядом параметров.

Параметры:

  • Социально –культурный зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества.

  • Социально – экономический определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе.

  • Технико – гигиенический зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни.

  • Демографический определяется структурой семьи.

Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья.



Главными функциями семьи являются:

- воспитательная;

-оздоровительная;

-духовно – нравственная;

-познавательно – образовательная;

-бытовая;

- трудовая;

-культурно – просветительская;

-досугово – творческая;

-охранно – защитная.



Главные задачи семейного воспитания это:

  • гармоническое развитие ребенка;

  • забота о здоровье детей;

  • помощь в учении;

  • трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;

  • помощь в социализации личности;

  • формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений;

  • забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;

  • подготовка к самовоспитанию и саморазвитию.

Итак, главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:

- климат семейного воспитания ( традиции, уют, отношения);

-режим семейного воспитания;

-содержание деятельности ( отца, мамы, бабушки и дедушки).

Современные семьи, развиваются в условиях качественной и противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реа­лизуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей. С другой стороны, наблюдаются про­цессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Это прежде всего падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разво­дов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа непол­ных и имеющих одного ребенка семей. Значительная часть подростков отдаляется от родителей. Следовательно, в сложных современных услови­ях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны учреждения дополнительного образования. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Процесс взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования должен быть направлен на активное включение родителей в воспитательный процесс, в досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

Функции и задачи взаимодействия воспитателя и родителей

К главным функциям взаимодействия учреждения дошкольногообразования и семьи относятся:

  • информационная,

  • воспитательно-развивающая,

  • формирующая,

  • охранно-оздоровительная,

  • контролирующая,

  • бытовая.



Задачи взаимодействия:

  • формирование активной педагогической позиции родителей;

  • вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;

  • активное участие родителей в воспитании детей.



Организация взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи предполагает:

- изучение семьи с цель выявления ее возможностей по воспитанию своих детей и детей группы;

- группировку семей по принципу возможности их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы;

- анализ промежуточных и конечных результатов их совместной воспитательной деятельности.

Сотрудничество учреждения и семьи начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей.















ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ

Изучение семьи ребенка позволяет воспитателю ближе познакомиться с ним, понять стиль жизни семьи, ее уклад, традиции, духовные ценности, воспитательные возможности, взаимоотношения ребенка с родителями. При этом воспитатель может использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики: наблюдение, беседу тестирование, анкетирование, деловые игры, материалы детского творчества и др..

Изучение семьи - дело тонкое, деликатное, требующее от воспитателя проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, же оказать помощь в воспитании детей.

Воспитателю важно соблюдать следующие правила:

  1. Родители и дети не должны чувствовать себя объектами изучения

  2. Изучение должно быть целенаправленным, планомерным и систематическим.

  3. Методы изучения должны быть взаимосвязаны с методами воспитания. Психолого-педагогические методы должны быть разнообразны, меняться в комплексе.

  4. При изучении семьи ребенка воспитатель прежде всего интересуют следующие данные:

1.Общие сведения о родителях, других членах семьи. Жилищные условия, подсобное хозяйство, материальная обеспеченность. Интересы к делам учреждения.

2.Общие сведения о детях. Возраст, интересы, уровень воспитанности.

3. Воспитательные возможности семьи. Уровень педагогической культуры родителей. Микроклимат в семье. Семейные традиции. Ситуации семейного воспитания (благоприятная, осложненная, неблагоприятная).

Методы изучения семьи

1. Наблюдение.

2. Индивидуальные беседы.

3. Тестирование.

4. Анкетирование.

5. Диагностика.

6. Деловые игры.

7. Анализ детских рисунков о семьи.

Осуществление дифференциронного подхода в работе

с родителями

Дифференцированный подход строится на выделении 5 типов семей, сгруп­пированных по принципу возможности использования их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы.

В связи с этим семьи делятся на 5 типов:

1-й тип: семьи с высоким уровнем нравственных отношений. В них здоровая моральная атмосфера, дети получают возможность для развития своих способностей. Частое вмешательство педагога здесь не нужно, хотя от­дельные советы и предостережения, связанные с особенностями воспи­тания в определенном возрасте, не исключаются.

2-й тип: семьи, характеризующиеся нормальными отношениями между родите­лями, но при этом не обеспечивающие положительную направленность в воспитании детей. Дети могут быть в центре «особых» забот родите­лей, в связи с чем у ребенка развиваются эгоистические тенденции, что безусловно требует внимания педагога,

3-й тип: конфликтные семьи. В таких условиях родителям не до детей, они сами не могут разобраться в своих отношениях. Ни о каком разум­ном воспитании нет и речи, все пущено на самотек. Нужно активное педагогическое воздействие чтобы изменить микроклимат в семье, не потерять растущего в ней человека.

4-тип: внешне благополучные семьи, в которых процветает бездуховность, отсутствуют истинные нравственные ценности, эмоциональная связь поколений часто нарушена. Но некоторые дети хорошо усваивают се­мейную психологию внешнего благополучия, поэтому воспитательная работа с такими семьями особенно трудна,

5-й тип: неблагополучные семьи, для которых характерны грубость, сканда­лы, аморальное поведение. Такие семьи требуют постоянного вни­мания педагога, общественности, а иногда и активного вмешательст­ва, чтобы защитить интересы детей. Указанные типы семей целесо­образно знать и особенности их учитывать в работе с родителями.

Формы и методы работы педагога с родителями

Содержание работы воспитателя с родителями включает 3 основных блока:

-повышение психопого -педагогических знаний родителей,

- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс,

- участие родителей е управле­нии учреждения.

Каждый блок можно представить как систему форм и видов деятельности.

В практике учреждения используются массовые, групповые и индивиду­альные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на по­вышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодейст­вия учреждения и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей объединения.



воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей объединения.






































  • 1.Название КОМАНДы«Девятая рота»



2.НАШ ДЕВИЗ:

Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось.
Каждый день и каждый час,

Будем охранять мы вас!



3.Поздравление другой команде



Сил, здоровья много-много
И любви большой-большой,
И всего только благого
Вам желаем всей душой!
---------------------------------------
















Этап№8



В Вооружённых силах Российской Федерации 


войсковые воинские звания присваиваются военнослужащим не только в сухопутных войсках (СВ), воздушно-космических силах (ВКС), ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) и воздушно-десантных войсках (ВДВ), но и в таких составных частях ВМФ, как морская авиация, береговые войска флота и морская пехота.






















1 конкурс «Разминка».


1.  Геракл совершил их 12 . (Подвиги)
2. Любит Родину. (Патриот)
3. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
4. Армейское дефиле. Или Торжественное движение войск и военных. (Парад)
5. Утренняя команда. (Подъем)
6. Расцветка одежды в военторге. (Хаки)
7. Браслеты для преступников. (Наручники)
8. Головной убор настоящего генерала . (Папаха)
9. Доклад генералу. (Раппорт)
10. Главный казак. (Атаман)
11. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)
12. На плечах военного. (Погоны)
13. Солдатский дом (Казарма)
14. Три взвода. (Рота)
15. Гарнизонная площадь. (Плац)
16. Главный на корабле. (Капитан)
17. Морской повар. (Кок)
18. Гараж для самолёта. (Ангар)
19. Бег под "Ура!" (Атака)

20. "Банзай!" по-русски. ("Ура!")

21) Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.)
22) Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.)
23) Что такое субмарина? (Подводная лодка.)
24) Как называют корабельный подвал? (Трюм.)
25) От чего утка плавает? (От берега.)
26) Когда он нужен - его выбрасывают, когда не нужен - поднимают. (Якорь.)

27) Что из перечисленного есть у танка?– башня;– купол;– вышка.

28)Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?– томагавк;– ятаган;– бумеранг.

29) Чем заряжается арбалет?– стрелой;– топором;– электроэнергией.

30) Как называется бронежилет времен Александра Невского?– камзол;– кольчуга;– дубленка.

31) Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться? – блошка;– мошка;– мушка.

32) Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию? – счастья;– любви;– здравия.







ПЕСНЯ

Пламя - Идет солдат по городу

 В избранное

У солдата выходной, пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят.
Часовые на посту, в городе весна.
Проводи нас до ворот,
Товарищ старшина, товарищ старшина!

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.

А солдат попьет кваску, купит эскимо.
Никуда не торопясь, выйдет из кино.
Карусель его помчит, музыкой звеня.
И в запасе у него
Останется полдня, останется полдня!

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.

Где любимая живет, липы шелестят.
И садится в карусель не ее солдат.
Но другие ни к чему все до одного.
Если только верно ждешь
Солдата своего, солдата своего.

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра«Ассорти» или интеллектуальный поединок «Ума палата обучающих группах

Автор: Кравцов Андрей Иванович

Дата: 03.03.2021

Номер свидетельства: 574691


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства