Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"
Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"
Этап обобщения затруднений во внешней речи;Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление способов действий, вызвавших затруднение.Для реализации этой цели, подобно урокам рефлексии, организуется:- обсуждение типовых ошибок;- проговаривание формулировок способов действий, вызвавших затруднение.7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону, как и на уроке рефлексии, является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха.8.Этап решения заданий творческого уровня;
Основной целью этапа включения в систему знаний повторения является применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление
Этап обобщения затруднений во внешней речи;Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление способов действий, вызвавших затруднение.Для реализации этой цели, подобно урокам рефлексии, организуется:- обсуждение типовых ошибок;- проговаривание формулировок способов действий, вызвавших затруднение.7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону, как и на уроке рефлексии, является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха.8.Этап решения заданий творческого уровня;
Основной целью этапа включения в систему знаний повторения является применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"»
Памятка вожатому
1.Постарайтесь узнать все, что возможно, о районе лагеря : историю и памятные места , природные условия, экономику и культуру района.
2. Выясните возраст детей , с которыми предстоит работать , место работы , домашний адрес и телефоны их родителей , а так же дни рождения и состояние здоровья каждого ребенка . Очень важно узнать об интересах будущих воспитанников , их планы на лето.
3. Подготовить библиотечку для чтения, вырезки из газет и журналов , сборники песен , пособия для организации детских игр , рисунки кроссворды, загадки , викторины, сценарии.
4.Заведите тетради для записей возникающих вопросов и наблюдений.
5. Помните правила дорожного движения и правила сопровождения детей на транспорте при перевозке детей.
6. По дороге в лагерь попытайтесь создать бодрую непринужденную обстановку: песни , загадки, словесные игры. Это сближает детей.
7.создайте условия ,исключающие возможность детских травм.
8. В любое время знайте, где находится вверенный вам ребенок
Подсказки практиканту
-По возможности используйте методику КТД. Не гонитесь за количеством, помните о полезности проводимых мероприятий . Старайтесь поддержать инициативу ребят. Подготовка не должна занимать много времени.
- Желательно , чтобы дети имели возможность какое-то время побыть в одиночестве .
- В теплую дождливую погоду не всегда обязательно находиться в помещении , надо только соответствующе одеть детей.
- Ваш отряд должен иметь свой девиз, название, речевку, кричалку , эмблему , даже может быть свою форму и свой цвет. В отрядном уголке целесообразно помещать полезную информацию, замечания и пожелания, лучше делать в положительной форме.
- Как можно больше «нельзя» перевести в «можно» (например , так : у нас можно не шуметь в час полного молчания , можно купаться , не заплывая за буйки).
- Плохо когда в лагере излишне много комфорта (официантки, няни и т.д), хорошо, когда много романтики (палаток , походов , встреч рассвета). Познакомить с опытом скаутов в проведении летних лагерей- есть чему поучиться.
Цель летней педагогической практики- расширить профессионально-педагогические знания практикантов и вооружить их методикой воспитательной работы с детьми и подростками в летний период.
Задачи летней педагогической практики:
Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детьми и юношеским коллективом в условии летних каникул;
Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период;
Охрана жизни и здоровья детей;
Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками .
Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:
Планирование , проектирование , анализ и самоанализ коллективных творческих дел с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей ;
Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми ;
Проведение игр и конкурсов в лагере;
Стимулирование общение младших школьников в процессе досуговой деятельности ;
Выявление и развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности;
Оформление технологической документации ;
Организационно-педагогическая работа ;
Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояние их здоровья, условий жизни и воспитания ;
Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания ;
Организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;
Проведение индивидуальной работы с детьми и подростками.
В процессе летней педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями:
определять цели и задачи, составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов, индивидуальных особенностей детей;
организовывать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность;
создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;
организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костра; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря; сборы природного для выставок; спортивные соревнования и праздники и др.);
сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;
использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
устанавливать педагогически правильные отношения с детьми, коллегами;
педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности.
Обязанности и права практиканта:
Практикант обязан:
подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;
постоянно находится с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;
присутствовать на педсоветах и планерках;
заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;
проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;
своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетную документацию по практике методисту педагогического колледжа и администрации лагеря;
не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;
не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.
Практикант имеет право:
принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;
иметь выходной день за каждые шесть дней работы;
отказаться от выполнения непедагогических видов работы;
обратиться за помощью к администрации и в педагогический колледж.
В начале следующего за практикой нового учебного года проводится итоговая конференция по летней практике.
К итоговой конференции студенты готовят выставки, где демонстрируют различные наглядные материалы, характеризующие лагерную жизнь, отрядные уголки, рисунки, эмблемы, поделки детей, планы работ. На конференции студенты в своих выступлениях делятся опытом работы, вносят предложения, анализируют собственную деятельность, рассказывают о проведенных исследованиях в лагере.
Отчетная документация по летней педагогической практике
Информация об учреждении, где проходила практика;
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день;
Конспекты различных занятий, сценарии праздников и развлечений, проведенных за период практики, детские работы, фотоматериалы;
Характеристика с места прохождения практики с подписью администрации;
Самоанализ студентом своей работы на летней практике.