kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап обобщения затруднений во внешней речи;Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление способов действий, вызвавших затруднение.Для реализации этой цели, подобно урокам рефлексии, организуется:- обсуждение типовых ошибок;- проговаривание формулировок способов действий, вызвавших затруднение.7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону, как и на уроке рефлексии, является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха.8.Этап решения заданий творческого уровня;

Основной целью этапа включения в систему знаний повторения является применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление

Этап обобщения затруднений во внешней речи;Основной целью этапа обобщения затруднений во внешней речи является закрепление способов действий, вызвавших затруднение.Для реализации этой цели, подобно урокам рефлексии, организуется:- обсуждение типовых ошибок;- проговаривание формулировок способов действий, вызвавших затруднение.7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;Основной целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону, как и на уроке рефлексии, является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха.8.Этап решения заданий творческого уровня;

Основной целью этапа включения в систему знаний повторения является применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"»

Памятка вожатому

1.Постарайтесь узнать все, что возможно, о районе лагеря : историю и памятные места , природные условия, экономику и культуру района.

2. Выясните возраст детей , с которыми предстоит работать , место работы , домашний адрес и телефоны их родителей , а так же дни рождения и состояние здоровья каждого ребенка . Очень важно узнать об интересах будущих воспитанников , их планы на лето.

3. Подготовить библиотечку для чтения, вырезки из газет и журналов , сборники песен , пособия для организации детских игр , рисунки кроссворды, загадки , викторины, сценарии.

4.Заведите тетради для записей возникающих вопросов и наблюдений.

5. Помните правила дорожного движения и правила сопровождения детей на транспорте при перевозке детей.

6. По дороге в лагерь попытайтесь создать бодрую непринужденную обстановку: песни , загадки, словесные игры. Это сближает детей.

7.создайте условия ,исключающие возможность детских травм.

8. В любое время знайте, где находится вверенный вам ребенок

Подсказки практиканту

-По возможности используйте методику КТД. Не гонитесь за количеством, помните о полезности проводимых мероприятий . Старайтесь поддержать инициативу ребят. Подготовка не должна занимать много времени.

- Желательно , чтобы дети имели возможность какое-то время побыть в одиночестве .

- В теплую дождливую погоду не всегда обязательно находиться в помещении , надо только соответствующе одеть детей.

- Ваш отряд должен иметь свой девиз, название, речевку, кричалку , эмблему , даже может быть свою форму и свой цвет. В отрядном уголке целесообразно помещать полезную информацию, замечания и пожелания, лучше делать в положительной форме.

- Как можно больше «нельзя» перевести в «можно» (например , так : у нас можно не шуметь в час полного молчания , можно купаться , не заплывая за буйки).

- Плохо когда в лагере излишне много комфорта (официантки, няни и т.д), хорошо, когда много романтики (палаток , походов , встреч рассвета). Познакомить с опытом скаутов в проведении летних лагерей- есть чему поучиться.

Цель летней педагогической практики- расширить профессионально-педагогические знания практикантов и вооружить их методикой воспитательной работы с детьми и подростками в летний период.

Задачи летней педагогической практики:

      • Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детьми и юношеским коллективом в условии летних каникул;

      • Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период;

      • Охрана жизни и здоровья детей;

      • Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками .

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

  • Планирование , проектирование , анализ и самоанализ коллективных творческих дел с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей ;

  • Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми ;

  • Проведение игр и конкурсов в лагере;

  • Стимулирование общение младших школьников в процессе досуговой деятельности ;

  • Выявление и развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности;

  • Оформление технологической документации ;

  • Организационно-педагогическая работа ;

  • Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояние их здоровья, условий жизни и воспитания ;

  • Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания ;

  • Организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

  • Проведение индивидуальной работы с детьми и подростками.

В процессе летней педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями:

  • определять цели и задачи, составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов, индивидуальных особенностей детей;

  • организовывать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность;

  • создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;

  • организовывать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костра; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря; сборы природного для выставок; спортивные соревнования и праздники и др.);

  • сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

  • использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

  • устанавливать педагогически правильные отношения с детьми, коллегами;

  • педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности.

Обязанности и права практиканта:

  1. Практикант обязан:

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря (зоны отдыха), распоряжениям администрации, руководителя практики;

  • постоянно находится с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье;

  • присутствовать на педсоветах и планерках;

  • заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

  • проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей;

  • своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетную документацию по практике методисту педагогического колледжа и администрации лагеря;

  • не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства;

  • не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря.

  1. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

  2. Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам.

  3. Практикант имеет право:

  • принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

  • иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

  • отказаться от выполнения непедагогических видов работы;

  • обратиться за помощью к администрации и в педагогический колледж.

В начале следующего за практикой нового учебного года проводится итоговая конференция по летней практике.

К итоговой конференции студенты готовят выставки, где демонстрируют различные наглядные материалы, характеризующие лагерную жизнь, отрядные уголки, рисунки, эмблемы, поделки детей, планы работ. На конференции студенты в своих выступлениях делятся опытом работы, вносят предложения, анализируют собственную деятельность, рассказывают о проведенных исследованиях в лагере.

Отчетная документация по летней педагогической практике

  • Информация об учреждении, где проходила практика;

  • Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день;

  • Конспекты различных занятий, сценарии праздников и развлечений, проведенных за период практики, детские работы, фотоматериалы;

  • Характеристика с места прохождения практики с подписью администрации;

  • Самоанализ студентом своей работы на летней практике.

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.

Вот


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока по математике по теме "Письменные вычисления"

Автор: Кустова Ксения Ивановна

Дата: 30.06.2019

Номер свидетельства: 516290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Фрагмент урока математики 3 класс на тему: "Приемы письменных вычислений""
    ["seo_title"] => string(71) "fragment_uroka_matematiki_3_klass_na_temu_priemy_pismennykh_vychislenii"
    ["file_id"] => string(6) "516201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561744213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Фрагмент урока математики на тему "Приемы письменных вычислений""
    ["seo_title"] => string(63) "fragment_uroka_matematiki_na_temu_priemy_pismennykh_vychislenii"
    ["file_id"] => string(6) "512239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558866401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Фрагмент урока по теме:"Приёмы письменных вычислений""
    ["seo_title"] => string(53) "fragment_uroka_po_teme_priiomy_pismennykh_vychislenii"
    ["file_id"] => string(6) "582609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622809434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Программа элективного курса по математике по теме "Проценты" для учащихся 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-po-tiemie-protsienty-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "173386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423988981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства