Я полагаю ,что я педагог -гуманист. В моём понимании и представлении, учитель должен быть другом, помощником, союзником, по отношению к школьникам. Очень великая ценность в образовании и культуре, это учителя-гуманисты. Сейчас очень важно, чтобы дети чувствовали, что они могут поделиться с учителем своими проблемами, отношениями личности друг к другу. Ведь учитель, он не только учит детей каким- либо предметам. Учитель вкладывает уважение, стремление к познанию большего.
Гуманизм начинается тогда, когда человек начинает рассуждать о самом себе, о смыслах и целях. Нужно усилить внимание к личности каждого школьника, т.к. ребёнок социальная ценность общества. Учитель вкладывает высокие интеллектуальные, моральные, физические качества.
Надо создавать условия для проявления и развития способностей каждого школьника. Сейчас, особенно надо уделять больше времени ребёнку, чтобы они могли чувствовать,что их всегда могут поддержать,оказать помощь, говорить ласковые слова, а также поощрять.
Работая в школе, я замечаю, что учащиеся, больше испытывают уважение к учителю, который их может выслушать и просто поговорить, уделяя внимание, даже на перемене.
Школьники в школе более активны, из этого можно сделать вывод: учащимся нужно давать самим действовать на уроках. Вести уроки равноправно, ученик и учитель. Дети сами делают выбор в разнообразных ситуациях, учебных и жизненных.
Сейчас гуманистическая позиция педагогов становится ведущей в образовании. Главное для педагога-гуманиста это:
Личность ребёнка
Индивидуальность( все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход)
Развитие; помогать самостоятельно развиваться
Детство как самоценность.
Учитель не должен допускать, чтобы ребёнок был сломан, унижен одноклассниками, помочь узнать больше о себе, о своих возможностях, поверил в свои возможности, что каждый из них много, что умеет и хочет.
Очень важно в образовании детей их стимулировать. Правило для детей « Начинай!». А педагог-гуманист направит и научит.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе по педагогике »
Я полагаю ,что я педагог -гуманист. В моём понимании и представлении, учитель должен быть другом, помощником, союзником, по отношению к школьникам. Очень великая ценность в образовании и культуре, это учителя-гуманисты. Сейчас очень важно, чтобы дети чувствовали, что они могут поделиться с учителем своими проблемами, отношениями личности друг к другу. Ведь учитель, он не только учит детей каким- либо предметам. Учитель вкладывает уважение, стремление к познанию большего.
Гуманизм начинается тогда , когда человек начинает рассуждать о самом себе, о смыслах и целях. Нужно усилить внимание к личности каждого школьника, т.к. ребёнок социальная ценность общества. Учитель вкладывает высокие интеллектуальные, моральные, физические качества.
Надо создавать условия для проявления и развития способностей каждого школьника. Сейчас, особенно надо уделять больше времени ребёнку, чтобы они могли чувствовать ,что их всегда могут поддержать ,оказать помощь, говорить ласковые слова, а также поощрять.
Работая в школе, я замечаю, что учащиеся, больше испытывают уважение к учителю, который их может выслушать и просто поговорить, уделяя внимание, даже на перемене.
Школьники в школе более активны, из этого можно сделать вывод: учащимся нужно давать самим действовать на уроках. Вести уроки равноправно, ученик и учитель. Дети сами делают выбор в разнообразных ситуациях, учебных и жизненных.
Сейчас гуманистическая позиция педагогов становится ведущей в образовании. Главное для педагога-гуманиста это:
Личность ребёнка
Индивидуальность( все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход)
Развитие; помогать самостоятельно развиваться
Детство как самоценность.
Учитель не должен допускать, чтобы ребёнок был сломан, унижен одноклассниками, помочь узнать больше о себе, о своих возможностях, поверил в свои возможности, что каждый из них много , что умеет и хочет.
Очень важно в образовании детей их стимулировать. Правило для детей « Начинай!». А педагог-гуманист направит и научит.