kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссэ на тему: " Современный учитель. Какой он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему: " Современный учитель. Какой он?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссэ на тему: " Современный учитель. Какой он?"»

Современный учитель, какой он? Этот вопрос задала мне моя лучшая подруга, как только узнала, что я поступила на учителя начальных классов. И тогда я задумалась, кто такой современный учитель. На этот вопрос, каждый человек вам ответит по- разному, для кого-то это человек, который знает о правах ребенка, для кого-то учитель- это тот, кто идет в ногу со временем, а для кого-то это просто человек, любящий детей.

Как писал Лев Николаевич Толстой: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Я согласна с этим высказыванием, потому что помню своего первого учителя и его методы воспитания детей. Эта женщина, действительно была очень образована и начитана, она очень много знала, но она не любила ни свою работу, ни детей. Из- за этого практически весь класс её боялся. В будущем я не хотела бы быть похожей на нее.

Именно поэтому я считаю, что современный учитель должен любить свою работу и детей, независимо от того какой они имеют социальный статус, характер, внешность и национальность. Ведь каждый ребенок по своему уникален. Как говорила Хиллари Клинтон: « Чужих детей не бывает».

Также, я думаю, что современный учитель не должен забывать про современные технологии. Потому что, сейчас мы не представляем свою жизнь без компьютера, Интернета и телефона. Современный учитель должен не только научить детей пользоваться всем этим, но и научить технике безопасности при выходе в сеть Интернет.

Современные технологии помогают не только ученикам, при поиске новой информации и чтении книг, но и учителям, помогая делать им урок более интересным и красочным.

Таким образом, на мой взгляд, современный учитель- это добрый и чуткий человек, который любит свою работу и детей, независимо от того какой это ребенок; который разбирается в современных технологиях; который может заинтересовать каждого ребенка; который, увидев талант у ребенка, всеми силами помогает ему его развить; который в любой ситуации не отвернется, а наоборот, протянет руку помощи; который будет прислушиваться к своим ученикам, а не основываться только на своем мнении; который будет не только учить детей, но и чему-то учиться от них; которому, посмотрев в глаза, будешь испытывать не страх, а доверие.

Как говорил Артур Шнабель: «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать туда ученика».























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОВЕРИЛ преподаватель

_______________ «__» ___________ 2018г.







Эссе по педагогике: «Современный учитель: какой он?»





Выполнила

студентка Ш-12 группы

Сметанина Алина Александровна









Ейск, 2019 г.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссэ на тему: " Современный учитель. Какой он?"

Автор: Сметанина Алина Александровна

Дата: 15.03.2019

Номер свидетельства: 503192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1950 руб.
2440 руб.
1690 руб.
2110 руб.
1850 руб.
2310 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства