kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад: "Способы диагностики результатов воспитания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

лллллллддддддддддддддддпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад: "Способы диагностики результатов воспитания"»

Тема: В мире камня.

Цель: формирование первого представления о горных породах и минералах.

Задачи: показать значение камня в жизни человека, тренировать наблюдательность, развивать внимание, воображение, память.

- Каким бы вы хотели видеть наш урок?

(интересным, веселым, творческим и плодотворным)

- Что поможет нам сделать труд на уроке результативным и плодотворным?

/отвечают дети/

- Только та деятельность, которая выполняется с интересом и радостью, основана на дружбе и выручке, приносит результат.

- Хором прочитаем эти слова. Пусть они будут девизом нашего сегодняшнего урока.

На доске слова:

У меня все получится. Я смогу выполнить все задания. Желаю успехов себе и друзьям.

(Ценностно-смысловые компетенции.

Эта компетенция обеспечивает механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной или иной деятельности)

- Посмотрите на иллюстрацию. Гном нам приготовил два интересных изображения.

- Каким одним словом можно назвать то, что видите? (камень)

- Попробуйте тогда определить о чём мы будем сегодня на уроке говорить, сформулировать тему нашего урока.

На доске изображение





- Верно, мы с вами на уроке побываем в загадочном и удивительном мире камней.



- А для того, чтобы как можно больше узнать о камнях нашей планеты Земля, как вы думаете, на какие вопросы нужно получить ответ?

Какие это камни? Откуда появились? Зачем они нужны? Чем отличаются друг от друга? Почему они разные? Где в своей жизни человек их использует? Сможет ли современный человек обойтись без камней?

Чтобы получать ответы на вопросы, которые человек задает себе, он использует методы исследования такие как:

  • подумать самостоятельно;

  • спроси об этом учителя;

  • прочитай в книге или энциклопедии;

  • посмотреть по телевизору;

  • получить информацию в интернете;

  • понаблюдать.



Учитель на доске вывешивает соответствующие изображения

- Как вы думаете, какие из них мы будем использовать на уроке?

(спросить у учителя, подумать самостоятельно, прочитать в книге, понаблюдать)

- Итак, мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие, в мир камня. Положите перед собой лесенку знаний. Подумайте, что вы знаете о камнях и поставьте себя на ту ступеньку лесенки знаний, на которой, по вашему мнению, вы находитесь сейчас, в начале урока.

начало урока конец урока




 

- Итак, что вы знаете о камнях(выслушиваются ответы детей)

- Молодцы ребята, вы много знаете, и я вижу, что вы много читаете дополнительной литературы. Но мне хотелось бы к тем знаниям, что у вас есть добавить ещё немного. Посмотрите на картинку.

Перед вами изображение камней. Какие они?

- Одинаковые или разныеЧем отличаются друг от друга?

- Верно. Камни отличаются по форме, размеру и цвету.

- Камень с незапамятных времён прочно вошёл в жизнь человека. Уже первобытные люди использовали их.

Как орудие труда: острыми камнями расчленяли на части туши убитых животных; растирали зерна злаков в муку: разглаживали кожу убитых животных.

Как украшение: блестящими цветными камнями человек издавна любил украшать себя.

Как оружие: камень был надежным оружием обороны и нападения.

Но не все камни обладали такими свойствами. Поэтому люди искали, отбирали нужные им камни, запоминали их внешние признаки,давали им названия

Сейчас в природе насчитывается около 3000 минералов. Одни из них встречаются большими месторождениями, другие – очень редко, поэтому называются они драгоценными и полудрагоценными камнями.

Любуюсь камнями и думаю: ведь в каждом из них есть какая-то тайна и сто загадок. И не все они, наверное, раскрыты и разгаданы. А сколько повидали эти камни на своем веку!

Вот мне и мне захотелось узнать и рассказать вам, какие же секреты они таят в себе.

(Локализация проблемы

проектно-иследовательской деятельности)

Учебно-познавательные компетенции-Знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

В рамках этой компетенции определяются требования соответствующей функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, использование вероятностных, статистических и иных методов познания.

- Много сложено поговорок и пословиц о соли. На парте у вас листик с пословицами. Давайте их прочитаем.

Пословицы

1. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.

2. Без соли стол кривой.

3. Без соли, без хлеба худая беседа.

4. Солью сыт не будешь, слезами горя не избудешь.

- О ценности соли говорит нам и известная поговорка “Не солоно хлебавши”. Как вы её понимаете. Дело в том, что даже на званых праздничных пирах соль подносили только самым почетным гостям. А гости попроще так и уходили – “Не солоно хлебавши”.

А ещё на Руси издавна существует обычай – как встречать дорогих гостей. Хлебом и солью.

Общекультурные компетенции - Познания и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций

Кроме диалогов  используются также другие приемы.
Один из них называется образно «яркое пятно».  Суть этого приема в использовании сказок,  случаев из жизни, опытов, при этом формируется общекультурная, информационная компетенция.

Пемза

- Внимательно посмотрите на камень, который у меня в руках. Кто знает, как он называется? Поднимите руку, у кого дома есть такой камень?

- Где вы его используете?

Сравните пемзу с губкой. Чем они похожи? Ребята, когда вы опускаете губку в воду, она тонет? А пемза будет тонуть? Давайте проверим.

дети демонстрируют опыт)

Как вы думаете, почему пемза не тонет в воде?

- Перед вами на экране названия камней. На какие 2 большие группы их можно разделить? (работа по вариантам – 1 в. выписать природные камни

2 в. выписать искусственные камни)

Прием «актуальность».
Суть приема – донести до каждого ребенка,

что получаемое им новое знание по предмету

крайне необходимо для него.
- Почему человеку трудно обойтись без горных пород и минералов? Докажите.

Гранит – строительство, отделка полов, ступенек.

Мел – пишем на доске, белим деревья, в строительстве.

Глина – медицина, изготовление посуды, кирпичные дома, игрушки.

Уголь – тепло и энергия, краски, лаки, пластмассовые игрушки.

(Деятельностный подход - из  примера видно, что технология проблемного диалога предполагает такую организацию занятий, которая позволяет обеспечить усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем, в результате чего и происходит формирование ключевых компетенций.)

- Вот и подошло к концу наше путешествие в мир камня, в мир застывшей музыки, бесконечного разнообразия оттенков и причудливых образов, в которых каждый открывает свой мир. И в конце урока, попробуйте подвести итог изученного.
Сегодня на уроке

Сегодня на уроке:

Я узнал …..

Я научился….

Мне понравилось…..

Я бы хотел…..

Новые знания мне пригодятся…..

- Положите перед собой лесенку знаний, проанализируйте: больше ли вы стали знать о мире камня и поставьте себя на ступеньку в конце урока.

Поднимите руку, кто поднялся на ступеньки выше.

(Рефлексия. Выработка компетенции)

Домашнее задание

- Камни служат человеку и как украшения.

Таких камней в природе огромное множество. Нам с вами повезло, что мы живем в стране, которую зовут Россия и на её территории находятся Уральские горы – настоящая подземная сокровищница камней – самоцветов, о которых вы поговорите на следующем уроке.

У каждого камня самоцвета своё имя, своё обозначение и даже каждому месяцу года присущ свой камень. Вспомните, кто в каком месяце родился и определите свой камень.

Ваше домашнее задание – подготовить сообщение о своём камне.

















Урок по кубановедению, 2 класс

По теме: «Быт кубанских казаков»

Цель педагогической деятельности:

познакомить детей с бытом кубанских казаков, с обстановкой хаты, утварью, воспитывать у детей любовь к своей малой Родине, уважение к её традициям.

Предметные результаты:

обучающиеся научатся: воспринимать на слух рассказ о быте казаков; отвечать на вопросы учителя по содержанию беседы; видеть разницу в современном быте ыте кубанских Казаков; обучающиеся получат возможность научиться: осмысливать эстетические и нравственные ценности быта кубанского казачества и высказывать собственное суждение;

Метапредметные результаты

Личностные УУД: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше знать; применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением товарищей; проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Познавательные УУД: общеучебные – владеют методом познания окружающего мира – наблюдением; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические –устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме; в коммуникации строят понятные для товарищей высказывания, учитывающие, что они знают и видят, а что нет.

Оборудование: презентация, экспонаты утвари казаков из школьного музея, карточки с устаревшими словами, рисунки предметов казачьего быта

Сценарий урока

I Организационный этап

Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по страницам истории нашей малой Родины!


II. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности.

Познавательные УУД: логические

-А что является нашей малой Родиной, вы знаете? (Краснодарский край, Кубань)

-Да, верно, мы живём на большой, красивой и благодатной земле, у которой великая история. Но в какой именно уголок истории мы совершим путешествие сегодня?

-Для того, чтобы нам не заблудиться, мы должны четко спланировать свою деятельность и понять, что же сегодня мы хотим узнать о нашем крае, на какие вопросы мы хотели бы получить ответы.

-Давайте посмотрим на доску, может быть, там мы найдём подсказку?

(на доске предметы казачьего быта)

Дети отвечают

( наводящие вопросы)

-это что за предметы?

-кто пользовался ими?

-а мы такими предметами пользуемся?

А знаем ли мы с вами точные названия этих предметов?

( на доске пословица)

(Слайд 1)

-И так, к кому же мы сегодня отправимся? ( В гости к казакам, С какой целью? (чтобы понять, как они жили, познакомится с их бытом)

Тема урока (Слайд 2)

-Что такое быт? (Слайд 3)

Быт- это уклад жизни, повседневная жизнь.

Итак,цели поставлены, в путь друзья, мы должны найти ответы на все наши вопросы!

II. Актуализация опорных знаний

Личностные УУД: выражают свои эмоции при изучении темы.

-Ребята, а где мы можем узнать, как жили наши казаки? ( учебник, интернет, в газетах, в библиотеке у учителя..)

Верно и сегодня ответить на ваши вопросы помогу вам я , а для того, чтобы собрать информацию о быте наших казаков, я тоже обращалась к различным источникам , к книгам, журналам и даже сходила в музей!

III Первичное усвоение новых знаний (Слайд 4)

И сейчас, я приглашаю вас в Кубанскую станицу! Только не забудьте о том, как нужно вести себя в гостях, сядьте ровненько. И внимательно слушайте!

-Вот мы и подошли в казачью станицу, обратите внимание, что дома стоят в ряд, они ограждены странной изгородью, как она называется? ( плетень, его сплели сами казаки) во дворе вы видите различную хозяйственную утварь, телеги, хозяйственные постройки, это о чем говорит? ( у казаков было хозяйство) (Слайд 5)

-Подойдем ближе к казачьей хате и рассмотрим её.

В станицах раньше строили белые хатки с камышовыми крышами. Побелку делали белой глиной. Поэтому страстная неделя перед Пасхой, когда казачки белили хаты, называлась белой. Для четырехскатной крыши заготовляли чистый сухой камыш, который срезали поздней осенью серпами. Из тростника вязали снопы

При закладке дома, например, на место строительства бросали клочки шерсти домашних животных, перья – «чтобы все водилось».

-Хотите войти в казачью хату? ( Слайд 6)

- Интерьер кубанского жилища был в основном одина­ков для всех районов Кубани. В доме обычно было две комнаты: великая и малая хата. В малой хате находились печь, длинные деревянные лавки, стол. Давайте внимательно рассмотрим предметы казачьего быта, некоторые из них я принесла сегодня на -урок. (Слайд 7)

- Посмотрите, что стоит на печи. Это чугунки, они сделаны из сплава, который называется чугун, он долго сохраняет температуру, и кушанья остаются тёплыми. В таких чугунках варили кашу, картошку, борщ, доставали чугунки из печи специальным ухватом. (Слайд 8)

Кроме того, что готовили печь, была ещё и тёплой кроватью. С другой стороны печи было специальное углубление, где казаки отдыхали. На этом слайде мы видим много различных вещей казачьего быта. (Слайд 9)

Это крынка, сосуд с широким высоким горлом. В такой посуде и в наши дни хранят молоко, сметану, топлёное масло.

( Слайд 10) Физминутка ( раз поднялись…)

(Слайд 11)

В великой хате сто­яла изготовленная на заказ мебель: шкаф для посуды: «горка» или «угольник», комод для белья, сундуки и т.д. Центральным местом в доме бы «красный угол» - «бож­ница». «Божница» оформлялась в форме большого киота, состоящего из одной или нескольких икон, украшенных рушниками, и стола-угольника. Часто иконы и рушники украшались бумажными цветами. В «божнице» сохраня­ли предметы, имеющие священное или обрядовое значе­ние: венчальные свечи, «паски», как их называют на Куба­ни, пасхальные яйца, просвирки, записи молитв, поминаль­ные книжки.

Обстановка кубанского жилища был в основном одина­кова для всех районов Кубани. В доме обычно было две комнаты: великая и малая хата. В малой хате находились печь, длинные деревянные лавки, стол. В великой хате сто­яла изготовленная на заказ мебель: шкаф для посуды: «горка» или «угольник»), комод для белья, сундуки и т.д. (Слайд 12)

Центральным местом в доме был «красный угол» - «бож­ница». «Божница» оформлялась в форме большого киота, состоящего из одной или нескольких икон, украшенных рушниками, и стола-угольника. Часто иконы и рушники украшались бумажными цветами. В «божнице» сохраня­ли предметы, имеющие священное или обрядовое значе­ние: венчальные свечи, «паски», как их называют на Куба­ни, пасхальные яйца, просвирки, записи молитв, поминаль­ные книжки.

IV Первичная проверка понимания

-Ну а теперь ребята, возвращаемся из казачьей станицы назад, в наш класс.

-Сейчас вы получили новые знания о чем? (о быте казаков)

Вы получили их от учителя, давайте откроем учебник и дополним их сведениями из учебника (работа с учебником)

V. Первичное закрепление

Работа в группах (Слайд 13)

Заполнение карточек.

VI. Информация о домашнем задании.

VII. Рефлексия

- Что вам понравилось на уроке больше всего?

- Спасибо вам за работу!























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока по кубановедению















Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прищепа Анастасия













Ейск, 2022 г.



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока по окружающему миру















Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прищепа Анастасия













Ейск, 2022 г.





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Конспект урока и анализ его воспитательного назначения















Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прищепа Анастасия











Ейск, 2022 г.



Анализ урока окружающего мира по теме «Травянистые растения леса»

1.Основная цель урока – создание условий на уроке для знакомства с новой темой «Травянистые растения леса»; тип урока – урок изучения новых знаний.

2.Общеобразовательные и воспитательные задачи урока:

  • Формирование у учащихся представления о травянистых растениях, их разнообразии.

  • Воспитание у учащихся любви и уважения к живой природе, к растениям.

3.Структура урока:

А) Орг. момент;

Б)Проверка дом.задания;

В) Актуализация знаний: беседа об изученных ярусах леса.

Г)Формулирование темы и задач урока: формулировка темы и задач урока

Д) Открытие нового знания:

- работа в группах: для того чтобы ответить на вопросы детям предлагается прочитать страницу в учебнике.

- проблемная дискуссия по теме урока;

- беседа по вопросам;

Е) Физкультминутка;

Ж) Закрепление урока:

- ролевая игра;

З)Творческое применение знаний

- работа в группах (составление рассказа)

И)Домашнее задание.

К) Подведение итогов урока, выставление оценок.

Беседа о том, зачем нужно изучать травянистые растения леса;

Л) Рефлексия.

В целом, урок выстроен правильно, виды деятельности сменялись. Время на каждый этап урока распределено правильно.

4.Содержание урока.

Учащиеся познакомились и закрепили знания о травянистых растениях и их разнообразии. Учитель работал над развитием таких умственных действий и познавательных сил, также над формированием моральных и эстетических чувств. Кроме того, воспитательное воздействие учителя было направлено на формирование нравственных качеств и привычек. В целом, содержание урока соответствует его задачам и программным требованиям.

5.Методы учебной работы.

На уроке использовались такие методы, как беседа, дискуссия, рассказ. Была применена работа в группах, индивидуальная работа. Они в полной мере соответствовали типу, целям, задачам, содержанию урока и возрастным особенностям учащихся. Нагрузка на память была небольшая, и дети легко усвоили материал. В основном, дети приобретали знания в процессе самостоятельного поиска. В целом, методы, использованные на уроке, были эффективными.

6.Организация учебной работы.

Для лучшего усвоения материала использовались такие организационные формы работы, как актуализация опорных знаний учащихся, сообщение темы и цели урока, осмысление и применение усваиваемых знаний.

7.Оборудование урока.

На уроке использовалась презентация, учебник, наглядный материал.

8. Характеристика деятельности учителя.

Во время урока учитель проявил себя как компетентный педагог, владеющий основными знаниями и умениями. Учитель владел ситуацией и правильно организовал ход урока. Психологический климат урока был положительным, так как использовался демократический характер общения с классом.

9.Характеристика деятельности учащихся.

Дети были организованы, собраны и сосредоточены, они проявили положительное отношение к учебной деятельности. Также учащиеся показали высокий уровень подготовки, хорошее качество их знаний, умений и навыков и превосходный уровень воспитанности учеников.

10.Результаты урока.

Таким образом, на уроке были выполнены все образовательные, воспитательные и развивающие функции.













Класс: 2

Тема урока:  «Травянистые растения леса»

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению травянистых растений леса.

Задачи: предметные – содействовать полноценному восприятию, усвоению нового материала; содействовать умению находить ответы на вопросы учителя; понимать материал занятия, содействовать формированию личностных УУД – мотивация к содержанию предмета «Окружающий мир», интерес к содержанию художественных произведений;  

Метапредметные - способствовать формированию УУД:

а) регулятивных – принимать учебную задачу, отбирать способы ее достижения, корректировать установленные правила работы на уроке в зависимости от учебной задачи;

б) познавательные – определить тему и содержание занятия; ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации;

в) коммуникативные – принимать участие в групповом обсуждении заданий, задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог.

Оборудование: учебник «Окружающий мир. 2 класс», мультимедийный проектор и демонстрационный экран, презентация; наглядные пособия.

Ход урока

Структура урока (этапы)

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы

1

Орг. момент

1 мин

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнём

Урок окружающего мира начнём!

Готовность к уроку

 

2

Проверка дом.зад.

5 мин

Рисунки детей

Дети демонстрируют рисунки и говорят названия кустарников

Наглядный метод

3

Актуализация знаний

5 мин

Какие темы мы изучали на прошлых уроках?

Что мы знаем о ярусах в лесу?

Какие ярусы мы уже изучили?

Какие растения растут на верхнем ярусе?

Какие растения  растут на среднем ярусе?

Какой ярус мы ещё не изучали?

Какие там растут растения?

Беседа детей с учителем

Словесный метод

(беседа)

4

Формулирование темы и задач урока

3 мин

Кто догадался, какая тема нашего урока? (1 слайд)

Какая цель и задачи урока?

Травянистые растения леса

Словесный метод

(беседа)

5

Работа с новым материалом

10 мин

Что такое сообщество? (2 слайд)

Чем отличаются деревья и кустарники от травянистых растений?

Травянистые растения располагаются на нижнем

ярусе леса. Они отличаются от деревьев и кустарников: имеют мягкий низкий стебель,

мелкие листья и цветки. Их жизнь тесно связана с

растениями других «этажей» леса.

Откройте учебник на с.56.

(учитель читает информацию до конца диалога).

Выбрать мальчика и девочку для чтения диалога по ролям.

Как вы бы его окончили?

Рассматриваем рисунки на с.57.
- Ребята, давайте опишем растения по рядам

 (1 ряд описывает ландыш, 2 ряд - папоротник,

3 ряд – фиалка удивительная) (3-6 слайд)

Открыли с.58.(читаю про «Вороний глаз»(7 слайд)

На какие признаки растения обратил внимание автор этого текста?

Можно ли назвать их главными в характеристике растений?

Кто такие альпинисты? (8 слайд)

А знаете ли вы, что есть растения-альпинисты?

Как вы думаете, почему их так назвали?

(рассказываю содержание текста на с.58-59.).

Итак, каких растений- альпинистов вы запомнили?

Учащиеся запоминают предоставленный материал.

Наглядный метод Словесный метод

(беседа)

Фронтальный опрос

Словесный метод

(дискуссия)

6

Физкультминутка

3 мин

Встали. Я называю дерево, вы становитесь на цыпочки, т.к. дерево высокое. Я называю кустарник, вы разводите руки в стороны, т.к. кустарники широкие. Я называю травы – присаживаетесь на корточки, т.к. травы низкие.
Если я называю другие слова – вы ничего не делаете.

      Колокольчик, осина, тополь,  малина, ландыши, кедр, подосиновик, дуб, комар, папоротник.

Учащиеся выполняют физические упражнения

Игра

7

Закрепление

5 мин

Ролевая игра.

Итак, мы с вами выучили, какие растения находятся на нижнем ярусе. Сейчас мы с вами побудем в образе:

1)растений и деревьев (учащиеся выбирают карточку с названием травянистого растения или дерева) (9 слайд)

Теперь, те у кого карточки с названием деревьев строятся слева, а с названиями растений – справа. А теперь один человек выйдет из класса, а мы перемешаемся, потом тот кто выходил, распределит деревья от травянистых растений заново.

Учащиеся участвуют в ролевой игре

(приложение 1)

Деревья: дуб, лиственница, берёза, сосна

Травянистые растения: папоротник, ландыш, гусиный лук, ветреница

Игра

8

Творческое применение знаний

5 мин

Мы побыли в роли растений. А теперь, ребята, давайте разделимся на группы и представим, что мы с друзьями пошли в лес (10 слайд)

Сейчас по группам с помощью ключевых слов ( дуб, лекарственный, крапива, лес, подорожник, брусника, колется ) попытайтесь составить рассказ о вашей прогулке в лес.

Учащиеся, работая в группах, составляют рассказ.

Словесный метод

(рассказ)

9

Домашнее задание

1 мин

1)с.56-59 читать
2) Выучить стих на с.58 про вороний глаз



10

Итог урока

1  мин

-Зачем нужно изучать травянистые растения леса?

Ответы учащихся

Словесный метод

(беседа)

11

Рефлексия

1 мин

-Что больше всего понравилось на уроке?

-Комфортно ли вам было на уроке? (11 слайд)


Фронтальный опрос
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад: "Способы диагностики результатов воспитания"

Автор: Рублёва Алёна Александровна

Дата: 27.06.2022

Номер свидетельства: 610687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "610033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655629983"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "610035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "610037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630225"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_4"
    ["file_id"] => string(6) "610038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(57) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "610032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655629852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства