kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДИАГНОСТИКА вокально-музыкальной и пластической подготовки в творческом объединении «Гармония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика вокально-музыкальной и пластической подготовки в вокальном творческом объединении "Гармония" МБУДО Центр "Созвзедие" г.Балашова Саратовской области

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДИАГНОСТИКА вокально-музыкальной и пластической подготовки в творческом объединении «Гармония»»

ДИАГНОСТИКА

вокально-музыкальной и пластической подготовки в творческом объединении «Гармония» МДУДО Центр «Созвездие» г.Балашова Саратовской области

(итоговый контроль)


Критерии


Уровни

Высокий (3 балла)

Средний (2 балла)

Низкий (1 балл)

Вокально-исполнительские навыки

Эмоциональное и выразительное исполнение вокальных произведений;

точное интонирование мелодии с сопровождением;

точное интонирование мелодии без сопровождения;

точное интонирование в двухголосном ансамбле;

стабильность выполнения вокально-артикуляционных упражнений; самостоятельное освоение музыкального материала,

импровизация при исполнении музыкального материала

Неэмоциональное, недостаточно-выразительное исполнение вокальных сочинений;

неточное интонирование в двухголосном ансамбле;

нестабильность выполнения вокально-артикуляционных упражнений, затруднения в самостоятельном освоении музыкального материала;

затруднения в импровизации при исполнении музыкального материала


Невыразительное и неэмоциональное исполнение вокальных сочинений;

неточное интонирование мелодии с сопровождением;

неточное воспроизведение мелодического рисунка в многоголосном ансамбле,

затруднения в выполнении вокально-артикуляционных упражнений, трудности в самостоятельном освоении музыкального материала,

отсутствие навыков импровизации

Музыкальные

способности:

метро-

ритмическое

чувство


Точное быстрое воспроизведение ритмического рисунка

Нестабильность в воспроизведении ритмического рисунка

Неточность в воспроизведении ритмического рисунка;

неразвитость чувства метра

слуховая память




Быстрое запоминание и точное воспроизведение музыкального материала

Точное воспроизведение музыкального материала при медленном запоминании

Медленное формирование навыка запоминания и воспроизведения музыкального материала

звуковысотный

слух

Точное и быстрое воспроизведения мелодического рисунка;

точное и быстрое различение ладовых функций, звуков мелодии и аккордовых последовательностей при минимальном количестве повторений;

точное интонирование гамм, аккордов и интервалов без сопровождения

Нестабильность в скорости и точности воспроизведения мелодического рисунка;

различение ладовых функций звуков мелодии и аккордовых последовательностей при достаточно большом количестве повторений;

точное интонирование гамм, аккордов и интервалов с сопровождением

Неточное воспроизведение мелодического рисунка,

проблемы с различением ладовых функций звуков мелодии и аккордовых последовательностей при достаточно большом количестве повторений;

неточное интонирование гамм, аккордов и интервалов с сопровождением

Восприятие музыки

Высокий уровень внимания, интереса, эмоциональной отзывчивости,

адекватное определение характера музыкального произведения (образная речь),

точное определение жанра, формы, средств

музыкальной выразительности

Средний уровень внимания, интереса, нет эмоционального отклика;

определяя характер произведения, использует одно-два определения;

определяет жанр произведения с подсказкой педагога, выделяет лишь одно-два средства музыкальной выразительности

В процессе слушания музыки часто отвлекается, не проявляет интереса;

не может определить жанр и характер музыки или отказывается выполнять задание,

выделяет одно средство музыкальной выразительности или не может назвать ни одного

Освоение образовательной программы

Увлечённость как показатель высокой степени устойчивости интереса к музыке;

проявление активности в процессе занятия,

проявление активности во всех видах музыкальной деятельности, участие в конкурсах, концертах

Любознательность как показатель средней степени устойчивости интереса к музыке;

проявление активности в процессе занятия,

проявление активности в отдельных видах музыкальной деятельности,

регулярное участие в конкурсах, концертах

Заинтересованность как показатель незначительной потребности в музыкальной деятельности;

слабое проявление активности в процессе занятия,

слабое проявление активности в отдельных видах музыкальной деятельности,

нерегулярно участие в конкурсах, концертах.

Освоение образовательной программы (репертуар)

Высокая степень овладения навыками исполнения произведения в различных штрихах и динамике

Исполнения произведения с неточными штрихами и динамикой

Несоответствие исполнения произведения с указанным штрихам и динамике

Мотивация обучающихся,

степень активности в процессе музыкальной деятельности


Стабильный рост музыкально-теоретических знаний и навыков,

высокий уровень усвоения образовательной программы, высокий результат итоговой аттестации


Стабильный рост музыкально-теоретических знаний и навыков,

средний (неравномерный) уровень усвоения образовательной программы, положительный результат итоговой аттестации

Медленное усвоение музыкально-теоретических знаний и навыков, невысокий результат итоговой аттестации


Пластические способности:

осанка

Всегда держит осанку

Держит осанку, но периодически забывает

Не держит осанку

чувство ритма


Точное быстрое воспроизведение и осознание ритмического рисунка

Нестабильность в воспроизведении и осознании ритмического рисунка

Неточность в воспроизведении и осознании ритмического рисунка,

неразвитость чувства метра

координация


Четко исполняет танцевальные элементы под музыку


Не четко исполняет танцевальные элементы под музыку

Не может соединить исполнение танцевальных элементов с музыкальным сопровождением

музыкальное восприятие

Высокий уровень внимания, интереса, эмоциональной отзывчивости,

адекватное определение и передача характера и стиля музыкального произведения при исполнении

Средний уровень внимания, интереса, нет эмоционального отклика;

неточное определение и передача в исполнении характера и стиля музыкального произведения при исполнении

В процессе слушания музыки часто отвлекается, не проявляет интереса,

не может определить и передать характер и стиль музыкального произведения при исполнении

Сценическая культура:

эмоциональная выразительность


Эмоциональное и выразительное исполнение танцевальных партий в соединении с вокалом

Неэмоциональное, недостаточно-выразительное исполнение танцевальных партий в соедиении с вокалом

Невыразительное и неэмоциональное исполнение танцевальных партий в соединении с вокалом

воображение


Развитая фантазия, умение импровизировать

Развитая фантазия, неумение импровизировать

неразвитая фантазия, неумение импровизировать

умение создать образ


Самостоятельное выстраивание художественного образа в произведении

Выстраивание художественного образа в произведении с помощью педагога

Не умение выстраивать художественный образ в произведении

мышечная раскрепощенность тела

Свободное владение телом при исполнении музыкального произведения

Периодически зажимается при исполнении музыкального произведения

Наблюдаются мышечные зажимы при исполнении музыкального произведения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Маркеева Александра Николаевна

Дата: 09.08.2019

Номер свидетельства: 517508


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства