kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет на тему: "Правила стимулирования учения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

риррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Правила стимулирования учения"»

Предмет: окружающий мир

Цель: развитие логического мышления, мелкую моторику руки, аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Усиленный нажим свидетельствует об эмоциональной напряженности. Это состояние может возникнуть при стрессе, когда необходимо приспосабливаться к неожиданным изменениям в жизни, или если ребенок долгое время находился в неблагоприятных условиях. Ребенку в этой ситуации свойственно общее возбуждение и ощущение, что необходимо что-то делать, но неясно, что именно. Также сильный нажим может сигнализировать о высокой конфликтности, агрессивности.

Ослабленный нажим, когда линия еле видна, нитевидна, встречается при падении уровня активности, особенно часто при астении. Это состояние нервного истощения, ослабленности, при котором резко повышается физическая и умственная утомляемость, падает работоспособность, ухудшаются память, внимание, появляются плаксивость, раздражительность, капризность. Очень слабый нажим нередко говорит о снижении настроения, недостаточной уверенности в себе и часто встречается у пассивных, застенчивых детей.

О развитии астении также свидетельствуют не доведенные до конца линии (контур рисунка незамкнут) и чрезвычайная бедность деталей (могут отсутствовать даже черты лица). Так проявляется бессознательная экономия сил, призванная сберечь последние оставшиеся ресурсы психической энергии.

Если нажим на карандаш сильно меняется, это показатель того, что ребенок склонен к частой смене настроения по незначительному поводу или даже без него.

Штриховая линия, составленная из коротких кусочков (идет не от одной точки к другой, а многократно останавливается по дороге) говорит о высокой тревожности ребенка, его неуверенности в себе, склонности к сомнениям, опасениям, страхам. Он опасается попасть не туда, куда нужно, и, проводя линию, многократно прерывает действие, чтобы проверить и исправить результат.

В итоге точность линий не повышается, а, наоборот, понижается, так как такой тревожный гиперконтроль нарушает нормальное выполнение целостного действия. Также о тревоге сигнализируют множественные линии, когда вместо одной проводится несколько и с примерно одинаковым нажимом, так что непонятно, какая из них главная.

Если у ребенка имеются неврологические проблемы, на его рисунках будут видны промахи, при которых линии не попадают в нужную точку. Например, шея «протыкает» голову, ноги залезают на туловище. Кроме того, может получиться асимметричный рисунок с искаженными формами и пропорциями, он будет сильно смещен вправо или влево от центра листа, отклонен от вертикали, не умещаться на листе целиком.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Буклет на тему: "Правила стимулирования учения"

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 29.06.2019

Номер свидетельства: 516211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Буклет на тему: "Правила стимулирования для учения""
    ["seo_title"] => string(52) "buklet_na_temu_pravila_stimulirovaniia_dlia_ucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "516202"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561744380"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства