VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: учебный диалог Практический: работа в группах | 3 мин. | - Мы с вами изучили основные формы земной поверхности. И я предлагаю выполнить вам задания, у каждой группы они свои. 1 группа - кроссворд 2группа – соотнесите понятие с определением - Итак, группы обменяйтесь заданиями. Проверяем друг друга по эталону. Поставьте отметки за задание. | Работа в группах 1 группа: Решение кроссворда «Формы земной поверхности» По горизонтали: 2. Равнины, которые имеют ровную поверхность, это … равнины. (плоские) 4. Возвышенности на равнинах называются…(холмы) 6. Ровные или почти ровные участки земной поверхности. (равнины) 8. Горы, расположенные рядами. (горные хребты) По вертикали: 1.Равнины, имеющие на поверхности возвышенности. (холмистые) 3. Эти чудо-великаны Носят каменные кафтаны. Белые шапки на макушках, До облаков достают верхушкой. (горы) 5.Углубления на земной поверхности с крутыми, осыпающимися склонами. (овраг) 7. Самая высокая часть холма или горы. (вершина) 2 группа – Соотнесите понятие с определением, обозначьте части холма и горы | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: структурирован ие знаний |