kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира по теме:"Страницы истории 1920-1930-х годов", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в системно-деятельностном подходе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме:"Страницы истории 1920-1930-х годов", 4 класс.»

Конструкт урока по окружающему миру

Класс: 4

УМК: «Школа России»

Тема урока: Страницы истории 1920-1930-х годов

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, самостоятельность, положительный эмоциональный настрой на работу, самоопределение, проявляют патриотизм.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, целеполагание, планирование, оценку, контроль, рефлексию), познавательные УУД (умение выделять нужную информацию на слух, строить логические цепи рассуждений, умение осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связей), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, участвовать в общем обсуждении, грамотно формулировать свои мысли в устной речи).

Предметные: обучающиеся знают основные события, произошедшие в 1920-1930-х годах в России, названия Союзных республик в составе СССР и их столицы, годы образования СССР, умеют находить на карте территорию Советского Союза, его столицу, союзные республики и их столицы.

Цель: формирование представлений о жизни России в 1920-1930-х годах посредством выполнения практической работы.

Задачи:

Воспитательная: мотивировать на проявление познавательной активности, самостоятельности, создавать положительный эмоциональный настрой на работу, способствовать самоопределению, проявлению патриотизма.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, целеполагание, планирование, оценку, контроль, рефлексию), познавательные УУД (умение выделять нужную информацию на слух, строить логические цепи рассуждений, умение осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связей), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, участвовать в общем обсуждении, грамотно формулировать свои мысли в устной речи).

Образовательная: познакомить с основными событиями, произошедших в 1920-1930-х годах в России, с названиями Союзных республик в составе СССР и их столицами, рассказать о годах образования СССР, учить находить на карте территорию Советского Союза, его столицу, союзные республики и их столицы.




Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип прочности усвоения знаний;

  • принцип деятельности;

  • принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

  • создание положительно эмоционального подъема;

  • воспитание через взаимодействие;


Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение, рассказ.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение, тестирование.

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 от 22.09.2011 №2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373.

2. Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся

Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

4. Учебник «Окружающий мир», 4 класс, А.А. Плешаков, УМК «Школа России».

5. Рабочая тетрадь «Окружающий мир», 4 класс, А.А. Плешаков, УМК «Школа России».

6. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s

7. Видеоролик-https://www.youtube.com/watch?v=VX6bbv-kDoY


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: мультимедийная презентация на тему «Страницы истории 1920-1930х- годов», видеоролик «Физминутка». Видеоролик «».

2.2 Индивидуальное: пенал, дневник, рабочая тетрадь и учебник «Окружающий мир 4 класс», белые листы для упражнения, тест на закрепление, карточки для рефлексии, карточка №1. «Шифр», жетоны.


Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):


Этап урока

Время

Организационно-мотивационный этап

3 мин

Выявление проблемы

5 мин

Решение проблемы

12 мин

Физкультминутка

2 мин

Первичное закрепление

10 мин

Самостоятельная работа

7 мин

Информация о домашнем задании

3 мин

Рефлексия

3 мин

Итого

45 мин




Оформление учебного кабинета, макет доски:


Тема:
План:

Двадцать третье марта.

Классная работа.








Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности


Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

Формировать у обучающихся: положительной эмоциональный настрой на работу.


Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований


-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Алексеевна и сегодня урок окружающего мира у вас проведу я


-Встанем ровно, подравняемся по рядам.

-Проверим рабочее место: на столах лежит тетрадь, дневник, пенал с письменными принадлежностями.

-Сначала присядут те, кто родился весной.

-Присядут те, у кого светлые волосы.

-Присядут те, у кого сегодня хорошее настроение.

-Присядут те, у кого сегодня надета юбка.

-Присядут те, у кого сегодня надеты брюки.


-Помним про правильную посадку на уроке. Спины прямо, руки на парте, ноги касаются пола. Вижу все сидят првильно.

-Для того, чтобы настроиться на урок быть внимательными и сообразительными, предлагаю сделать одно интересное упражнение.

- Для этого положите перед собой лист А4. Возьмите в одну руку карандаш.

-Хорошо. Теперь, посередине листа проведите линию, сверху вниз. Кто проведет, ручку поставит на локоток.

-Умнички. Теперь во вторую руку возьмите еще один карандаш.

-Вижу что все взяли. А сейчас, предлагаю, с нарисовать домик двумя руками. Левой рукой рисуете половину дома с левой стороны линии, другую половину правой рукой с правой стороны линии. Кто нарисует глаза на меня. Кто не понял что мы сейчас делаем? (если у обучающихся затруднения, то объясняю повторно и наглядно)

-Я тоже выполнила это упражнение, когда готовилась к уроку. В результате, у вас должна получится такая работа (демонстрирую свой лист с рисунком через документ - камеру).

-Так, вижу многие закончили. Покажите пожалуйста, что у вас получилось.

-Трудно было рисовать обеими руками?

-Какие трудности испытали?

-Да, это правда трудно, так как во время выполнения мы задействуем обе части коры головного мозга, а они не всегда развиты одинаково. Знали ли вы об этом?

*Если проявили интерес и задали дополнительный вопрос.

Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые связи, а значит, процессы обработки информации проходят быстрее. А у вас повышается активность мозга и работоспособность, поэтому новые знания будут усваиваться лучше и быстрее.

-Вы большие молодцы. Выполнили это упражнение. Сейчас вы стали более внимательными, сообразительными и готовы к работе на уроке.

-Уберите ваши рисунки на край парты. Начнем наш урок.


-приветствуют педагога





-проверяют рабочее место







-присаживаются










-проверка посадки












-действуют по инструкции педагога


































-да или нет



- рисовать той рукой, которой обычно не пишем







-да или нет






Ф



Лист А4, простой карандаш, ручка.


Контроль педагога

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на работу.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию),



Выявление проблемы.

Составить тему урока, план урока.



Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение.

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.



-Чтобы узнать тему нашего урока сегодня, ее нужно расшифровать.

-У вас на партах есть карточка номер один с шифром.

Карточка №1. «Шифр»


19 20 18 1 15 10 24 29 10 19 20 16 18 10 10 1920-1930-х 4 16 5 16 3.

«Страницы истории 1920-1930-х годов»

-Наша задача разгадать его. Для этого нужно под каждой цифрой записать букву, которой она соответвует. На работу у вас есть минута. Приступите.

-Вижу многие закончили. Какая тема у вас получилась?

-У кого есть другой ответ?

-Верно. Тема нашего урока «Страницы истории 1920-1930-х годов». Как вы думаете, о чем мы сегодня узнаем?

-Верно, о жизни нашего государства в эти года, его изменениях и новообразованиях.

-Изучать мы будем эту тему по плану.

-План у нас есть, но его пункты перемешались. Его нужно восстановить. Попробуйте это сделать Кто составит план поднимите руку.


  1. Советского Союза, об образовании, узнать.

  2. Называлась страна «труженица», наша страна, узнать почему.

  3. Новые, закрепить, знания.


  1. Узнать об образовании Советского Союза.

  2. Узнать, почему наша страна называлась «труженица».

  3. 3акрепить новые знания.

-Молодцы. Вы верно восстановили наш план урока.

-Как вы думаете, что мы узнаем на первом этапе?

-Да, возможно. А на втором?

-Спасибо за ваши предположения. А что будем делать на третьем этапе урока?

-Замечательно. Вы правы. Можем приступать к изучению нового и интересного.








-разгадывают шифр.



















-страницы истории 1920-1930-х годов.












-составляют план.










-узнаем, когда образовался Советский Союз.

-узнаем почему нашу страну называли «труженица, за какие действия и события.

-закрепим изучение нового материала.


Ф,И




Лист с шифровкой, презентация по теме урока.




Фронтальный контроль



Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, самостоятельность, положительный эмоциональный настрой на работу, самоопределение.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, целеполагание, планирование), познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез) коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками).



Решение проблемы





Выявить пути решения проблемы. Действовать по составленному плану.




Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение, рассказ.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


-Какой у нас первый пункт плана?

-Верно, нам нужно узнать об образовании Советского Союза.

-Для этого я предлагаю вам открыть 48-ую страницу рабочей тетради.

-Обратите внимание на номера 1 и 2. Сейчас я буду читать вам текст об образовании Советского Союза.

-Ваша задача слушать меня внимательно и заполнять пропуски в тексе задания номер 1, а также заполнить таблицу в задании 2. Прочитайте задания. Есть ли у вас вопросы по ним?

-Слушаем мой рассказ и приступаем к выполнению задания.

(читаю текст учебника)

-Ребята, все ли вы успели заполнить?

-Кто не успел, откройте 91-ую страницу учебника и заполните пропуски.

-Для заполнения второго столбца страниц, подумайте, как эти республики называются сейчас. Сейчас это уже самостоятельные государства.

-Заканчиваем эту работу.

-Предлагаю проверить что вы заполнили. Что у вас написано в первом задании?

(Столице стала Москва-1918 год, образовалось новое государство СССР-1922 год.)

-Верно. Молодцы. У кого также покажите класс. А как вы заполнили таблицу? Назовите республики СССР? Сколько их?

(15 республик, названия по учебнику).

-А как они называются сейчас?

-Замечательно.

-Обратите внимание на слайде, что на ней изображено?

-Верно, это карта СССР. Такая же есть у вас в учебнике на страницах 92-93. Откройте её.

-…, выйди пожалуйста к доске и покажи на карте границы СССР.

-Спасибо. А кто покажет столицу? Напомните какой это город? (Москва)

-А как обозначается столица на карте? (на карте кружок с точкй).

-Правильно. А сейчас кто-то выйдет и покажет нам все республики СССР, а ваша задача ребята, слушать и называть столицу каждой республики, смотря на карту. Кто хочет выйти к карте?

-Молодцы. Вы все верно назвали. Ребята, а что еще можно рассказать, глядя на данную карту?

-Можем ли мы назвать страны, с которыми граничила СССР?

-Можем. Посмотрите на карту и назовите какие страны граничили с территорией СССР. Какие находились за ее пределами? (Финляндия, Польша,Китай,Монголия, Афганистан, Иран, Турция,Япония)

-Правильно. Еще можем назвать еще какие моря омывали СССР. Кто может назвать и показать их на карте? (Баренцево море, Карское,Лаптеевых, Черное, Охотское,Каспийское,Беригово, Восточно-Сибирсоке)

-Молодцы. Мы с вами поработали с картой. Вы молодцы что находите не только то что находится внутри страны, но и то что есть за её границами.

-Какой пункт планы мы выполнили?

-Все верно! Мы выполнили первый пункт плана.

-узнать об образовании Советского Союза.












-да или нет



















































-выполняют работу по учебнику.









-отвечают на вопросы, проверка задания.










  1. Россия

  2. Белоруссия

  3. Украина

  4. Азербайджан

  5. Армения

  6. Грузия

  7. Узбекистан

  8. Туркмения

  9. Таджикистан

  10. Казахстан

  11. Киргизия

  12. Молдавия

  13. Латвия

  14. Литва

  15. Эстония



-СССР, республик и столицы.




-работают с картой


-с какими странами граничит СССР, какие моря омывают его.

-первый пункт плана, узнали об образовании СССР.




Ф,И





Презентация, рабочая тетрадь, учебник, пенал.




Самоконтроль, контроль педагога.

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, самостоятельность, проявляют патриотизм.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморугеляцию, контроль), познавательные УУД (умение выделять нужную информацию на слух, строить логическую цепь рассуждений, умение осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, участвовать в общем обсуждении, грамотно формулируют свои мысли в устной речи).

Предметные: обучающиеся знают основные события, произошедшие в 1920-1930-х годах в России, названия Союзных республик в составе СССР и их столицы, годы образования СССР, умеют находить на карте территорию Советского Союза, его столицу, союзные республики и их столицы.



Физминутка

Снять мышечное напряжение. Переключиться на другой вид деятельности.





-

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю встать и немного размяться.

-Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу и ничего не мешало вам.

-Сегодня для нас физминутку проведет-Панда. Внимание на экран. Повторяем все движения из видео.

(включаю видео с физминуткой до 1:20 - https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

-Хорошо. Немного отдохнули. Тихо присаживайтесь за парты. Не забываем про правильную посадку. Продолжим урок.





Ф







-







-

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция_

Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение, рассказ.

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


-Что мы должны узнать на втором пункте плана?

-Верно. Узнаем, почему наша страна называется «труженица».

-Чтобы это узнать, мы посмотрим видеоролик о 19201930-х годах нашей страны. О событиях, которые происходили в эти годы. Ваша задача слушать и смотреть его внимательно.

-После просмотра видеоролика будет блиц-опрос, за который можно получись хорошую оценку.

-Внимание на экран.

https://www.youtube.com/watch?v=VX6bbv-kDoY

(с 2:20).

-Мы посмотрели с вами видеоролик. Все были внимательным. Слушали все время. Значит сейчас многие получат пятерки.

-У меня есть вот такие жетоны.


-Как вы видите у меня их всего 5 штук. Сейчас я задам 5 вопросов. Кто быстрее будет поднимать руку, правильно отвечать на вопрос, тот получит жетон, а в конце урока этот жетон можно обменять на оценку 5.

-Дважды отвечать одному человек нельзя.

-Всем понятно? Есть вопросы? Готов?

Вопросы:

  1. Почему СССР напоминал гигантскую стройку?

  2. Что появились впервые в Москве?

  3. Как изменилась жизнь крестьян?

  4. Какие фильмы появились на экранах? Их названия?

  5. Почему в СССР царило беззаконие?

-Блиц-опрос закончен. Ребята кто успел ответить на вопрос и получили жетоны я вас поздравляю. Подойдите ко мне после урока. Остальные не расстраивайтесь, у вас еще будет шанс получить хорошие отметки.

-Ребята, а почему же все-таки наша страна называлась «труженицей?

-Верно, было много строек, люди работали и восстанавливали страну после революции.

-Какой пункт плана мы отметим выполненным?

-Верно, второй.

-узнать почему наша страна называлась «труженицей».









-смотрят видеоролик
































-отвечают на вопросы, получают жетоны.

(ответы в учебнике, в тексте).




Ф,И




Видеоролик, жетоны.




Опрос

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, проявляют патриотизм.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (умение выделять нужную информацию на слух, построение логической цепи рассуждений, анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, участвовать в общем обсуждении, грамотно формулировать свои мысли в устной речи).

Предметные: обучающиеся знают основные события, произошедшие в 1920-1930-х годах в России.

Самостоятельная работа

Организовать самостоятельную работу обучающихся.

Методы обучения и воспитания:

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение, тестирование.

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


-Ребята, какая задача осталась нерешённой?

-Что нам нужно сделать?

-Верно. Для того, чтоб закрепить знания по теме, которую мы сегодня изучили решим тест.

-Посмотрите внимательно на работу (через документ камеру)

-Передавайте листы на последние парты.

(показываю тест через документ-камеру).

- Обратите внимание что на первые три вопросы правильный ответ только один. Его цифру нужно обвести в кружок. В четвертом вопросе вам нужно выбрать несколько неверных утверждений. И в следующих вопросах нужно написать ответ самостоятельно.


Тест по теме: «Страницы истории 1920-1930-х годов»

ФИО: __________________


1.Как стала называться наша страна в 1922 году?

1.Российская Федерация

2.Союз Советских Социалистических Республик

3.Российская империя

4.Российская Республика


2. Сколько Республик вошло в состав нашей страны?

1.6

2.15

3.12

4.2


3. Какая страна не вошла в состав СССР?

1.Белоруссия

2.Украина

3.Китай

4.Казахстан


4.Найди неверные высказывания.

1.Изменился состав населения страны.

2.Началась борьба с неграмотностью.

3.Построили много исторических памятников.

4.Люди очень мало работали.


5. Напиши, как назывался Санкт-Петербург.

Ответ: _____________________________

6. Напиши название столицы СССР.

Ответ: _____________________________


7.Напиши какие художественные фильмы были популярны в это время.

Ответ: ______________________________

-Передайте листы с тестом на последние парты.

-Прочитайте задания и задайте вопросы.

-Есть ли у вас вопросы по выполнению теста?

-Тест выполняем самостоятельно. Дополнительным материалами не пользуемся. У вас есть 5 минут на решение. Приступайте.

-Кто закончил, отложите лист на край парты.

-Заканчиваем тест.

-Передаем листы на первую парту. Я их соберу.

-Скажите пожалуйста, были ли у вас трудности при решении теста?

-На какой вопрос вы ответили с трудом?

-Если трудности возникли, то вам обязательно нужно еще раз прочитать материал учебника и посмотреть задания в рабочей тетради.

-3


-закрепить знания по новой теме.



-раздают листы.























































-обсуждение вопросов



-выполняют тест.





-самоценивают тест. Передают работы учителю.











И








Тесты







Тест, самоконтроль.

Личностные: обучающиеся демонстрируют самостоятельность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, оценку, контроль), познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез.), коммуникативные УУД (умение грамотно формулировать свои мысли в устной речи).

Предметные: обучающиеся знают основные события, произошедшие в 1920-1930-х годах в России, названия Союзных республик в составе СССР и их столицы, годы образования СССР.

Информация о домашнем задании

Выдать домашние задание обучающимся

Методы обучения и воспита

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований


-Открывайте дневники. Запишем домашнее задание. Оно также записано на слайде.


На слайде: рабочая тетрадь, стр. 4, №3.


-Откройте рабочую тетрадь на этой странице и найдите задание номер 3.


.., прочитай задание для всего класса


-…, какое задание нужно сделать дома?


-Спасибо! Все верно. а нужно выбрать одну из предложенных тем подготовить сообщение. Его план записать в рабочей тетради. Также не забудьте указать источники, которыми вы воспользовались при выполнении задания.

-У кого есть вопросы по домашнему заданию?

-Кто уже записал задание в дневник закрывайте его и уберите на край парты, чтобы он вам не мешал

Записывают домашнее задание и разбираем его

Ф, И

Презентация «Страницы истории 1920-1930-х годов», дневник.




-

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию)



Рефлексия

Подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока.


Методы обучения и воспитания:

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований


-Ребята, вспомните пожалуйста какая у нас сегодня была тема урока?

-Верно. А о чем мы сегодня узнали по этой теме?

-Вы правы.. Что делали при решении 1 пункта плана?

-Решили ли мы эту задачу?

-А что делали при решениях второго пункта плана?

-Замечательно! А для третьего?

-Все ли задачи урока мы решили?

-Я с вами согласна. Все задачи урока решены.

-А как вы думаете, важна ли эта тема для нас?

-Предлагаю вам продолжить фразы, написанные на доске и рассказать, что нового вы узнали и чему научились.


-

-Спасибо за ваши ответы. Это очень хорошо, что вы узнали много нового и интересного на уроке.

-Ребята, я предлагаю вам похвалить кого-то из своих одноклассников за то, что они хорошо делали на уроке.

-Я начну. Миша, я хвалю тебя за твою активность на уроке. А ты кого похвалишь?

-Спасибо. Я думаю вашим одноклассниками приятно услышать похвалу от вас. Молодцы.

-Обратите внимание на ваши парты. У вас есть веселые и грустные смайлы. Поднимите вверх тот смайл, который ассоциируется у вас с нашим уроком и вашим настроением.

-Благодарю вас. Спасибо. Меня очень радуют ваши веселые смайлы. Мое настроение олностью совпадает с вашим.

-На этом на урок окончен. Спасибо. Готовьтесь к следящему уроку.

-изучали события истории России в 1920-1930-х годах, образование СССР.

-слушали рассказ, выполняли задания в тетради, работали с картой.

-смотрели видеоролик, отвечали на блиц-вопросы.

-решали тест.

-продолжаю фразы.















-хвалят друг друга.



-показывают свое настроение по смайлаи






Ф, И

Презентация «Страницы истории 1920-1930-х годов», дневник. Карточки для рефлексии.





-

Личностные: обучающиеся демонстрируют самоопределение, проявляют патриотизм.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль, рефлексия), познавательные УУД (умение осуществлять анализ, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, участвовать в общем обсуждении, грамотно формулировать свои мысли в устной речи).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок окружающего мира по теме:"Страницы истории 1920-1930-х годов", 4 класс.

Автор: Сашина Елизавета Алексеевна

Дата: 23.03.2022

Номер свидетельства: 603089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства