kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по теме: "Органы кровообращения. Сердце и его основная функция." Русинова.Н.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен с учетом 7 модулей Программы. Главный уклон на работу в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме: "Органы кровообращения. Сердце и его основная функция." Русинова.Н.В.»




Название урока:

Органы кровообращения. Сердце и его основная функция.

цель:

Как учащиеся познакомятся с органами кровообращения, изучат их работу, функции. Смогут узнать секреты охраны своего здоровья

Ожидаемый результат:


Узнают органы кровообращения, их функции, узнают , как укрепить своё здоровье.

Ученики знают основную функцию сердца, кровеносных сосудов, крови. Определяют органы кровообращения.

Понимают процесс работы кровеносной системы. Понимают необходимость сохранения работоспособного сердца и его тренировки.

Выполняют необходимые действия для оказания первой помощи при артериальных, венозных и капиллярных кровотечениях.

Тип урока:

Урок новых знаний

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Видео, фото

Оценивание:

Словесная оценка

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть


Психологический настрой. (фото –слайды)

Быть здоровым — это модно!
Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка!
Знают взрослые и дети пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке — со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться, контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять, не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками мы простимся навсегда!
Организм отблагодарит — будет самый лучший вид!



фото

Проверка домашнего задания

4 учащихся работают по карточке

Каждое наше движение совершается при помощи ___________

В теле человека насчитывается примерно ____ костей.

К ____ годам заканчивается окостенение хрящей и прекращается рост костей.

В теле человека имеется около _____ скелетных мышц.

4 отвечают на тесты.

1. Из чего состоит скелет человека?

А. мышцы Б. хрящи В. кости

2. Опора человеческого тела – это

А. скелет Б. мышцы В. кожа

3. Что находится внутри позвоночника?

А. головной мозг Б. спинной мозг В. тонкий кишечник

4. Какие органы защищает грудная клетка?

А. сердце, легкие Б. кишечник, желудок В. печень, почки

5. Мышцы прикреплены к скелету с помощью

А. сухожилий Б. костей В. сосудов

Ф.Р. – Что вы можете рассказать о скелете? О мышцах человека?

Оценивание: суммативное оценивание

 


Читают текст, находят ответы,


Самост отвеч на вопросы теста






Пересказ статьи

Основная часть

(20 мин)


Чтение текста учебника стр 21

Чтение с пометками ЗХН

Работа в группах

1 группа (6 чел)

Статья учебника стр 23 Прочтите. Вставьте слова и выучите

1. Сердце находится в _______________ части грудной клетки

2. Что делает сердце? ________________________________

3. Сердце работает, как __________________________

4. Движение крови в организме называют ____________________

2 группа (6 чел)

1.Останавливается ли сердце?

2. При каждом толчке сердца выталкивается ______.

3. Сколько ударов делает сердце в минуту, когда человек спокойный?_____, а когда ходит _______ударов

3. группа (6 чел)

Прочтите на стр 23 последний абзац и на стр 24 два абзаца)

Кластер «Здоровое сердце», «Больное сердце»


4 группа (7 чел)

Составьте вопросы по тексту для ребят по теме «Органы кровообращения»

Презентация работы групп


Просмотр видео «Первая помощь при кровотечении

Чтение статьи стр 25 - 26





Знакомятся со статьёй, заполняют карточки



















Подведение итогов



 Где расположено сердце?

- Может ли сердце работать как отдельный орган?

  Почему? Докажи.

- Почему сердце сравнивают с мотором машины?

- Как надо развивать и укреплять сердце?

- Почему нельзя курить и употреблять спиртные напитки?



Рефлексия

- Что интересного для себя узнали?

- Какие знания были полезными для вас?

- Как вы себя чувствовали на уроке?










































Маршрутный лист по теме Предложение 3 класс Повторение и закрепление

Имя___________________________________

Задания

Оцени

1.

Прочитай записанные ряды слов, и выпишите только предложения.

Наступила осень.

На птица сидела ветке.

Светит яркое солнышко.

На верхушке ели …….

«!» — молодец, ты все написал правильно.

«+» — хорошо

«+•» — хорошо, но еще немного ошибаешься.

«—» — тебе нужна помощь учителя.

2.

Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Дайте название тексту.

Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.


3.

Расставьте предложения по порядку, чтобы получился связный текст.

Нашли мы ёжика в лесу.

Колючий и смешной.

Пускай по кухне бегает

И принесли домой .


4.

Прочитайте предложение, поставьте в конце предложения нужный знак препинания.( . ! ? )

Что ты, ёж, такой колючий

Это я на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи

Лисы, волки да медведи


5.

Физминутка. Письмо по памяти

Шуршат на дереве листы шуршат осенние кусты

Шуршит камыш и дождь шуршит

А ты садись и не шурши, и всё красиво напиши.


6.

Составьте предложения на тему » Осень».


7.

Из слов составьте предложение и подчеркните главные члены предложения.

В, этом, году, Казахстане, в, весна, рано, пришла.



8.

Тест на тему « Предложение».

1. Первое слово в предложении пишется:

а) с маленькой буквы; б) с большой буквы;

2.Предложение состоит из :

а) букв; б) звуков; в) слогов; г) слов;

3.Если в предложении о чём-либо сообщается, повествуется, то в конце предложения ставится:

а) вопросительный знак;

б) точка;

в) восклицательный знак;

4.Какой знак нужно поставить в конце предложения.

Какой замечательный вечер сегодня…

а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;

5. Подлежащее и сказуемое – это:

а) главные члены предложения; б) второстепенные члены предложения.


9.

Подсчитай

«!» —

«+» —

«+•» —

«—»—




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Русинова Наталья Васильевна

Дата: 27.09.2016

Номер свидетельства: 346284


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства