kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока английского языка в 3 классе на тему: «Seasons and Months» («Время года и название месяцев»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт предназначен для учителей начальных классов и учителей английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока английского языка в 3 классе на тему: «Seasons and Months» («Время года и название месяцев»)»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока английского языка, 3 класс

«Время года и название месяцев»

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании






Составитель:

Мустыгина С.В.,

студентка 4 «КП» группы










Камышлов, 2020

УМК/автор учебника: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English 3 класс», 2 ч.

Класс: 3

Тип урока: открытие новых знаний

Тема урока: «Seasons and Months» («Времена года и месяца»)

Цель: формирование начальных представлений о лексических единицах «Месяца» и «Сезоны года»


Задачи

(относящиеся к деятельности учителя)

Планируемые

результаты

(относящиеся к деятельности учащегося)

Обучающие:

  • ввести и первично закрепить новый лексический материал по теме «Seasons and Months»;

  • создать условия для восприятия речи на слух;

  • тренировать учащихся применять новые лексические единицы в предложениях.

Предметные:

  • сформировано представление о возможностях передачи одинаковых гласных звуков в безударном положении разными буквами видах текста;

  • умеют передавать одинаковые гласные звуки в безударном положении разными буквами.

Развивающие:

  • развивать мыслительные операции (анализ, сравнение и обобщение, посредством выполнения упражнений);

  • развивать умение оценивать свой результат;

  • способствовать развитию навыков аудирования.

Метапредметные:

познавательные УУД:

  • умеют анализировать, выделять главное, производить сравнение, обобщать, доказывать;

регулятивные УУД:

  • умеют оценивать результат своих действий;

коммуникативные УУД:

  • развиты навыки аудирования

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность при выполнении различных заданий;

  • воспитывать уважительное отношение к языку и к стране изучаемого языка;

Личностные:

  • самостоятельно выполняют разные задания;

  • уважительно относятся к языку и к стране изучаемого языка.



Оборудование: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English 3 класс», компьютер, видео.








Ход урока


Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Методы и приемы

1

Организация начала урока

Просмотр видео урока:

- Good morning, children. Welcome to the English lesson. (Доброе утро, дети. Добро пожаловать на урок английского языка).



Словесный метод

(приёмы: слово учителя)


3

Предъявление нового материала

- Today I will tell you about the seasons and months.

- Как вы уже догадались, сегодня я расскажу вам о временах года и месяцах.

- Can you speak these words? (А ты сможешь произнести эти слова?)

Демонстрация слов на экране

Month -

Season -

Year -

- I think you can answer the question, how many seasons a year.

- Я думаю, вы легко сможете ответить на вопрос: сколько сезонов в году?

- That's right there are 4. Верно! Их 4.

Вставка на экране

- How many months of the year? А сколько месяцев в году?

-There are 12. Их 12.

- There are four season in a year. В году четыре сезона.

Демонстрация времен года на экране

  • Let's repeat them again. Давайте снова повторим их.

- I think you will be interested to learn some facts about these seasons.

- Думаю, вам будет интересно узнать некоторые факты об этих временах года.

Демонстрация на экране

Animals have thicker coats of fun in winter.

У животных зимой утолщается мех. Таким образом они готовятся к зиме.

Children grow faster in spring. Дети растут быстрее весной. В течение весны ребята больше находятся на солнце, больше двигаются, именно поэтому дети весной растут быстрее.

Many people like to throwing flying disks in summer.

Многие люди любят кидать летающие тарелки летом. Летающие тарелки изначально были придуманы как тарелки под торты в 1870-х годах. Студенты начали играть ими, бросать их в 1940-х.

  • In the USA people celebrate Halloween in autumn.

  • В США люди празднуют Хеллоуин осенью. Хеллоуин празднуется 31 октября.

- Let's discuss what you can do in each of these seasons.

-Давайте обсудим, что вы можете делать в каждый из этих сезонов.

- let's remember a few phrases

- Давайте вспомним несколько фраз.

Демонстрация на экране

In winter you can

(зимой вы можете)

Go ice skating – кататься на коньках

There is a new skating rink near my house,

let's go ice skating on Sunday. Рядом с моим домом есть новый каток, давайте в воскресенье пойдем кататься на коньках.

Go skiingкататься на лыжах.

We go skiin in the mountains every winter. Мы катаемся на лыжах в горах каждую зиму.

Go sledging – кататься на санках.

It's a good idea to go sledging. Это отличная идея - покататься на санках.

Build a snowman – строить снеговика.

The + snowman was about 35 meters tall in 1999. Самый высокий снеговик был около 35 метров в 1999 году.

Play snowball – играть в снежки.

We always play snowballs outside in winter. Мы всегда играем в снежки на улице зимой.


In spring you can

(весной вы можете)

Plant some flowers – сажать цветы.

I always plant roses in the spring in my garden. Я всегда сажаю розы весной в моем саду.

Go for a picnic – идти на пикник.

On Sundays we go on a picnic in spring. По воскресениям мы ходим на пикник весной.

To ride a bike – кататься на велосипеде.

It's a great idea to ride a bike, because the weather is wonderful in spring. Oтличная идея - покататься на велосипеде, потому что погода замечательная весной.

Take a long walk – Ходить на долгую прогулку.

Let's take a long walk it's so good for you. Давай пойдем на долгую прогулку, это так хорошо для тебя.


In summer you can

(летом ты можешь)

Swim in the sea or lake – плавать в море или озере.

I like swimming in the sea in summer. Я люблю плавать в море летом.

Go on holidays – поехать на каникулы.

My parents always go on holidays in summer. Мои родители всегда едут в отпуск летом.

Sunbathe – загорать.

I like Sunny days because I can sunbathe. Я люблю? когда солнечные дни, потому что я могу загорать.


In autumn you can

(осенью ты можешь)

Pick apples – собирать яблоки.

There are a lot of Apple trees in our garden and we pick many apples in autumn.

В нашем саду много яблонь, и мы собираем много яблок осенью.

Collect colorful fall leaves – собирать цветные опавшие листья.

I like to going to the park and collect colorfull fall leaves in autumn. Мне нравится ходить в парк и собирать цветные опавшие листья осенью.

- As you know, there are 12 months in a year. Как вы знаете, в году 12 месяц.

Let's name them now. Repeat after me. Давайте сейчас их назовем. Повторяйте за мной.

December

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November.

- Обратите внимание, что названия месяц в английском языке пишутся с большой буквы!

  • В каждом месяце неодинаковое количество дней. А вот стишок, который поможет запомнить, сколько дней в каждом месяце.

Видео.

Демонстрация на экране

  • January and February are the hottest months in Australia. январь и февраль самые жаркие месяцы в Австралии. Самые жаркие, потому что Австралия находится в Южном полушарии. Люди в это время года ходят на пляж и устраивают пикники.

  • There is spring equinox about on March, 20 and autumnal equinox on September, 22. Приблизительно 20 марта - день весеннего равноденствия, 22 сентября - день осеннего равноденствия. Вы же знаете, что существуют два дня в году, когда день и ночь одинаковой длины, эти даты называются днем равноденствия.

  • The longest day is commonly on June, 21 and the shortest day is about December, 21. Самый длинный день, обычно, 21 июня, а самый короткий день, обычно, 21 декабря. Наша Вселенная уникальна, поэтому у нас есть самый длинный и самый короткий день в году. Они называются днем летнего солнцестояния – самый длинный день и днем зимнего солнцестояния - самый короткий день.

  • I was born in November. I'm a Scorpion. Я родилась в ноябре. Я скорпион. А вы можете назвать свой месяц рождения? Ваш знак зодиака зависит от даты вашего рождения.

  • July is ice cream month in the USA. Июль – месяц мороженого в США. Вы часто едите мороженое летом? Чаще всего мороженое покупают в Америке в июле.

  • April starts on the same day of the week as July in all years. Апрель начинается в тот же самый день недели, что и июль.

  • Star wars fans celebrate «Star Wars» culture on may, 4. Фанаты звездных войн празднуют культуру «Звездных Войн» 4 мая. 4 мая считается праздником фильма «Звездные войны»

  • People go on holidays more often in August than in other months. Люди чаще всего ездят в отпуск именно в августе. Август считается самм жарким месяцем, именно поэтому большинство людей в этом месяце отправляются в путешествие.

  • Libra and Scorpio are the astrological signs of October. Весы и скорпион это астрологические знаки октября.

Работа с учебником.

- Now please open your books on page 59 exercise 5 and translate the words «spring, summerwinter, autumn».

Let’s listen to the rhyme and repeat all together.(Давайте послушаем рифму и повторим все вместе.)

Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

-

- Now please open your books on page 57 exercise 2. Завершите предложения, используя слова в рамочке. Давайте прочитаем слова и переведем их. Обрати внимание на написание существительных ед. и мн. числа.

woman – женщина

man – мужчина

men – мужчины

women – женщина

child – ребенок

children – дети

mouse – мышь

mice – мыши

goose – гусь

geese – гуси


- Разберем первое предложение.

Mrs Margo Chain is a young woman, her hasband is a young man. – Миссис Чейн – молодая женщина, ее муж – молодой мужчина.

- Остальные предложения разберите самостоятельно. Устно.

- Open your copy books on page 115 exercise 2 and 4.


Словесный метод

(приёмы: беседа, ответы на вопросы)


Наглядный метод

(приём: видео)


Практический метод

(приёмы: работа над упражнениями, выполнение письменных заданий в тетради, работа с учебником)



7

Заключительный этап

- Today at the lesson we knew names of the seasons and months. Сегодня на уроке мы познакомились с названиями времен год и месяцами.

- Thank for the lesson. The lesson is over. Have a good day. Good bye.





Словесный метод

(приёмы: слово учителя)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Софья Валерьевна Мустыгина

Дата: 28.06.2020

Номер свидетельства: 554209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства