Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Правописание слов с разделительным Ь. "»
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа Сельхозтехника» - Ново-Усадская основная школа
Конспект открытого урока
русского языка во 2 классе по теме
" Правописание слов с разделительным Ь. "
Конспект составила:
учитель начальных классов 1 квалификационной категории
Сангалова Т.В.
2015 г.
Тема урока: Правописание слов с разделительным Ь.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: развитие метапредметных и личностных умений на основе формирования предметных знаний.
Задачи.
Образовательные – формирование представлений об употреблении разделительного Ь и правописании слов с разделительным Ь.
Развивающие – развитие умения наблюдать, сравнивать, умения обобщать, делать выводы; развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности.
Воспитательные – воспитание внимания, взаимовыручки, дружбы, сознательного отношения к укреплению и сохранению своего здоровья.
Социальные – формирование умения работать в группе (в паре), в коллективе, анализировать свою деятельности и работу своих товарищей.
Технологии обучения: обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.
Ожидаемый результат:
Формирование навыков правописания слов с разделительным мягким знаком.
Умение высказывать собственное мнение.
Умение критически относиться к мнению других.
Повышение активности на уроке.
Улучшение результатов обучения.
Формирование УУД.
Метапредметные УУД.
Регулятивные: Формирование умения формулировать учебную задачу, принимать и сохранять ее на протяжении урока, осуществлять самоконтроль, умение корректировать свою деятельность, оценивать результаты своей работы.
Познавательные: постановка и решение проблемы (под руководством учителя), развитие умения сравнивать, анализировать, находить основание для классификации, на основе наблюдения и сравнения делать выводы и обобщения.
Коммуникативные: развитие умения правильно отвечать на вопросы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; работать в паре; строить взаимоотношение в сотрудничестве в соответствии с правилами работы в группе.
Личностные УУД.
Формирование положительного отношения к учебной деятельности, интереса к учебному предмету.
Развитие доброжелательного отношения, внимательности к своим одноклассникам, поддержки, взаимовыручки, готовности к сотрудничеству.
Оборудование: учебник русского языка В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Москва "Просвещение", 2013 год; рабочая тетрадь, карточки с заданиями для работы в группах; презентация, электронное приложение к учебнику
Ход урока
Этапы урока
Формируемые УУД
1. Оргмомент.
Улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу своей улыбкой хорошего настроения и успехов в предстоящей работе.
Сегодня мы будем работать над очень интересной и важной темой.
Работать будем в парах. Давайте повторим правила работы в паре (группе).
Девиз. Помогая другим, учимся сами.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.