kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку и развитию речи на тему: «Звонкие и глухие согласные на конце слов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок письма и развития речи в 3 классе по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов».

Цель: - формировать умение обучающихся, воспитанников различать на слух и на письме парные согласные, правильно подбирать проверочные слова, изменяя форму слова, записывать слова и предложения;

- коррекция слухового восприятия, мышления, внимания;

- воспитывать положительную мотивацию к учебе.

Оборудование: учебные принадлежности, мультимедийное оборудование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку и развитию речи на тему: «Звонкие и глухие согласные на конце слов».»

Урок письма и развития речи в 3 классе по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов».



Цель: - формировать умение обучающихся, воспитанников различать на слух и на письме парные согласные, правильно подбирать проверочные слова, изменяя форму слова, записывать слова и предложения;



- коррекция слухового восприятия, мышления, внимания;



- воспитывать положительную мотивацию к учебе.



Оборудование: учебные принадлежности, мультимедийное оборудование.



Ход урока.



психологический настрой обучающихся, воспитанников



I. Слайд 1



Мы – умные!



Мы – дружные!



Мы – внимательные!



Мы – старательные!



Мы отлично учимся!



Все у нас получится!



коррекция слухового восприятия



II. Организационный момент.



Прослушайте четверостишие. В каких словах услышите звонкие и глухие согласные на конце? Назовите эти слова.



Федя был отменно молод,

Бросил в пруд тяжёлый молот,

А потом ивовый прут –

Это труд!



https://www.stihi.ru/2013/05/03/6781



коррекция аналитико-синтетической деятельности



III. Сообщение темы и целей урока.



1.Словарная работа. Здоровье



- выполнить звуко-буквенный анализ слова;



- составить пословицу из слов, данных вразбивку, записать пословицу в тетради.



(Береги платье снову, а здоровье смолоду) Слайд 2



2. Работа по иллюстрации «Мальчик болен» Слайд 3



http://st1.stranamam.ru/data/cache/2015jun/28/32/16493073_47486-650x0.jpg



https://www.google.ru/search?q=картинки+для+детей++у+мальчика+болит+зуб+он+не+ест+суп&newwindow=1&biw=1280&bih=909&tb



- беседа по иллюстрации: какое настроение у мальчика? почему не может есть? что у него болит?



- составить два предложения со словами: зуб, суп. Подобрать проверочные слова.



У мальчика болт зуб (зубы).



Он на может есть суп (супы).



Запишите предложения в тетради. Проверка выполнения работы. Слайд 4



упражнения для профилактики нарушения зрения



3. Упражнения для глаз.



- «Поймай глазками солнечного зайчика»



- «Назови букву» (букву пишет учитель на стене лазерной указкой)



коррекция мышления











IV. Практические упражнения.



Упражнение «Буквы спорят». Записать слова, подбирая устно проверочные слова (обучающиеся, воспитанники выполняют задание с комментированием)

Но(ж,ш), бере(к,г), горо(д,т), сне(г,к), хле(п,б), моро(с,з).



Физ.минутка. Игра «Вершки-корешки». Учитель называет овощи. Если в пищу употребляем верхнюю часть растения, то поднять руки, если едим часть растения, которая находится в земле, то нужно присесть.

(Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква)



Составить предложения, заменив картинка словами. Слайд 5

По тропинке беж..т http://adalin.mospsy.ru/img2/z_33.gif.



https://www.google.ru/search?q=картинки+для+детей+ежик&newwindow=1&biw=1280&bih=909&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved



Под сосной дети нашли http://deti-online.com/images/stihi/griby-borovik.jpg.



https://www.google.ru/search?q=



http://moja-skazka.ru/wp-content/uploads/2014/01/bear-skazka.jpgвсю зиму спит в берлоге.



https://www.google.ru/search?q=картинки+для+детей



Спелый http://skachat-kartinki.ru/img/picture/Nov/15/2766f1d3ee709af89915060aadd92d62/mini_1.jpgочень вкусный.



https://www.google.ru/search?q=картинки+для+детей



Задание обучающиеся, воспитанники выполняют по рядам.



Проверка выполнения задания Слайд 6



Работа по учебнику (самостоятельная работа)

упражнение 11, стр. 120.







V Рефлексия.



- чему научились на уроке?



- что понравилось?





VI Домашнее задание. Упр.12, стр.120. Повторить правило стр.117.





VII Итог урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Гайкова Янина Александровна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока русского языка для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137724"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428125"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект урока русского языка "Упражнение в написании слов  с  парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова". "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-napisanii-slov-s-parnymi-ghlukhimi-i-zvonkimi-soghlasnymi-na-kontsie-i-v-sieriedinie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "122218"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414168104"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока по русскому языку Фонетика и орфоэпия "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-fonietika-i-orfoepiia"
    ["file_id"] => string(6) "137131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417273795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока " Путешествие в страну Фонетика" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "124654"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414760169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по русскому языку по теме "Заглавная буква в именах собственных" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "118309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413105738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства