kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по предмету "Альтернативная коммуникация" по теме "Звук и буква "Л" в 3 классе спец. коррекц. общеобразоват. школы VIII вида (В-II)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету "Альтернативная коммуникация" в 3 классе по теме:

"Звук и буква "Л" "спец. коррекц. общеобразоват. школы VIII вида (В-II).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету "Альтернативная коммуникация" по теме "Звук и буква "Л" в 3 классе спец. коррекц. общеобразоват. школы VIII вида (В-II)»

  Конспект урока: "Альернативаня коммуникция по теме: «Звук и буква «Л»

Класс: 3

Цель урока:

Закрепить знания о звуке [л], и букве, которая его обозначает;

Образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи:

Научиться различать букву “л” в словах в устной речи, давать характеристику новых звуков; развивать познавательный интерес детей, умение слушать друг друга. Составление слов со слогами в которых есть звук «Л». Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Развитие внимания, мышления.

 План урока:

-Вводная часть:

1) Повторение.

-Основная часть. (работа по учебнику)

2) Составление схем.        

3) Чтение длительных слогов.

4) Составление слов с определёнными слогами.

5) Физкультминутка.

6) Чтение и запись предложений.

-Заключение:

7) Подведение итогов.

-Вводная часть:

1) Повторение.

«Ребята, с какой буквой мы с вами познакомились на прошлом уроке чтения?» (с буквой «Л)

«Давайте покажем её руками, как мы с вами научились.» (две ладошки вместе, как крыша домика)

-Основная часть:

2) Составление схем.

«Открываем свои буквари на странице 64.»

Разбор картинок (стол, стул, тарелка, ландыш, молоток, лопата).

Считаем количество слогов, проговариваем каждый слог, выделяем гласные красным карандашом на схеме, ставим ударение. Запись схем в тетради.

3) Чтение длительных слогов.

На доске записаны слоги:

Учитель указкой показывает на первый звук, дети длительно его произносят, пока указка двигается по волнообразной линии, в конце звук «Л», с открытыми слогами точно так же.

4) Составление слов с определёнными слогами.

«Теперь мы с вами придумаем с этими слогами, которые вы только что прочитали слова»

Учитель показывает указкой на слог, а дети называют слова, которые они знают с этими слогами.

Например:

АЛ- Алла, мал.

УЛ- стул.

ОЛ- холм, колокольчик, колбаса, молоко, стол.

ЛА- лаять, ушла, лакомство, мыла, шалаш, пчела.

ЛУ-лужа, Луша, лук.

ЛО- лодка, масло, лоб, яблоко, весло, слово, молоко, ложка.

5) Физкультминутка.

Буквой Л поставим ноги,

Словно в пляске-руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается исправно.

Влево, вправо, влево, вправо.

Получается исправно.

6) Чтение и запись предложений.

Запись предложений на доске.

Маша мала.

Мама ушла.

Маша сама.

Разбор, выделение гласных. Запись детьми в альбомах.

-Заключение:

7) Подведение итогов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 16.03.2021

Номер свидетельства: 575694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства