kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: " Что умеет компьютер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по учебнику А. Плешакова по УМК Школа России по теме: " Что умеет компьютер".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: " Что умеет компьютер"»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме:

« Что умеет компьютер»

УМК Школа России.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формировать представление школьников о компьютере.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с компьютером, его ролью и назначением в современном мире;

-формировать представление о различных частях компьютера;

-познакомить с функциями компьютера;

-учить правилам безопасного поведения обращения с компьютером;

-формировать универсальные учебные действия.

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь, рабочая тестовая тетрадь.

Дидактическое обеспечение:

1.Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.1 А.А. Плешаков. - 3 изд.- М.: Просвещение 2012

2.Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс. Часть 1.Москва “ Просвещение”2012
Технологии: здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, связи с жизнью, целесообразность, поэтапного формирования умственных действий

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  1. Научиться сравнивать стационарный компьютер с ноутбуком;

  2. Научиться характеризовать назначение частей компьютера;

  3. Уметь моделировать устройство компьютера;

  4. Уметь соблюдать правила безопасного обращения с компьютером.

Регулятивные:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу;

  2. Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Познавательные:

  1. Осознавать познавательную задачу;

  2. Анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные:

  1. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные:

  1. Формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желание больше узнать;

  2. Способность к самооценке учебной деятельности.

План урока


1. Организационный момент( 3 мин)

1.1. Приветствие.

1.2. Проверка готовности.

1.3. Эмоциональный настрой.

2.Актуализация знаний ( 3 мин)

2.1.Дидактическая игра

2.2.Четвертый лишний

2.3. Мотивация к учебной деятельности

(Введение в тему урока)

3.Целеполагание ( 4 мин)

3.1. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками.

3.2. Определение цели и задач урока.

3.3.Планирование деятельности.

4.Вхождение в новое знание ( 20 мин)

4.1. Составные части компьютера

4.2.Принтер и сканер

4.3.Ноутбук

4.4.Возможности компьютера

4.5.Сеть Интернет

4.6.Вывод

5. Ведение знаний в опыт ( 7 мин)

5.1. Работа в рабочей тетради

6.Подведение итогов(3 мин)

7.Рефлексия ( 3 мин)

8. Домашнее задание.( 2 мин)













Сценарий урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы, средства

Формируемые УД

1.Организационный момент

    1. Приветствие.

Вдаль идёт дорога –

Будет знаний много.

Так дерзай, дружок, учись,

Не болтай и не ленись,

Не отлёживай бока –

Путь дорога нелегка.

    1. Проверка готовности.

Цель: проверить готовность учащихся к уроку

Прежде чем начать урок, давайте проверим, всё ли у вас к нему готово.

На столах у вас должно быть:

-учебник; рабочая тетрадь; пенал.

1.3. Эмоциональный настрой

Цель: активизировать внимание детей

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!


Проверяют, всё ли готово у них к уроку.

Педагогическая пауза








Предъявление учебных требований








Метод эмоционального стимулирования





К2
















Л1







2.Актуализация знаний










2.Дидактическая игра «Хлопок»

Цель: проверка усвоения предыдущего материала

- Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте проверим, как вы усвоили материал прошлого урока.

Поиграем в игру.

Я буду называть предмет, а вы должны назвать другие предметы, которые также относятся к этой группе. Если услышите ошибку, хлопайте в ладоши.


Мотивация к учебной деятельности

(Введение в тему урока)

Цель: заинтересовать детей к изучению новой темы

-А сегодня мы будем исследовать таинственную, полную загадок тему. А узнать, как называется тема, поможет нам загадка.

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И с квадратной головой (компьютер)

А как вы догадались?

Что вы знаете о компьютере?

Где вы видели компьютер?

У кого дома есть компьютер?

Что может ваш компьютер?

Что вы сами можете делать на компьютере?

Работают индивидуально





































Мыслительная деятельность

Индивидуальная форма работы. Используется тестирование как метод диагностики результатов освоения материала прошлого урока

Осуществляется Взаимопроверка. Применение на этапе презентации.

Применяется метод педагогической поддержки –похвала










Метод стимулирование познавательного интереса(метод стимулирование содержательным материалом)

Пр2












Р2








Л3















Л1

3.Целеполагание


3.1. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками.

Цель: формулирование проблемы детьми самостоятельно и сравнение с эталоном.

-Предположите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

-Так какова тема нашего урока?

-Сформулируйте проблему данного урока (Каково значение компьютера в нашей жизни?)

- А давайте сверим ваше предположение с мнением автора учебника. Откройте страницу 44. (слайд) Прочитайте тему и проблему. Верно ли мы определили?
3.2 Определение цели и задач урока.

Цель: определить цели и задачи урока, которые необходимо буде т решить
- Ребята, какую цель мы перед собой поставим?
- А какие задачи вы поставите перед собой?
- Узнаем, как называются части компьютера.

-Обсудим значение компьютера в нашей жизни.
- Сравните с текстом учебника на стр.44. Какой вывод вы сделаете?

3.3. Планирование деятельности

Цель: закрепить умение детей планировать собственную деятельность

-Что мы будем делать для того, что бы узнать новое? Давайте спланируем вашу деятельность.
- Ребята, а какими вы должны быть на уроке, чтобы ответить на все вопросы? (активными, старательными, внимательными)














Предполагают тему урока, сверяют её с эталоном, планируют свою деятельность.

Сравнивают свои предположения с темой урока в учебнике

Принимают и осознают учебную задачу


















Понимают учебную задачу и пытаются планировать свою деятельность по её выполнению.




Фронтальная форма работы.

Воспроизводящая беседа;

Формирование готовности восприятия учебного материала;

Проблемная ситуация.

Так же используется технология связь с жизнью






Беседа










Беседа

Прогнозирование темы урока, целей, задач и деятельность



Словесный метод – беседа






К2



Р4
























П1



Р1


4.Вхождение в новое знание

Физминутка:

Ровно встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко – сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок,

Продолжается урок.


Составные части компьютера

Цель: ознакомление с частями компьютера

Какие части компьютера вы знаете?

-Рассмотрите рисунок на странице 44 и назовите, из каких частей состоит компьютер.

-Какие составные части компьютера вы можете назвать?

Сделайте вывод : из каких частей состоит компьютер?

4.2.Принтер и сканер

Цель: познакомится с назначением принтера и сканера

К компьютеру можно подключать принтер и сканер.

Кто знает, для чего они служат?

(Принтер-устройство для вывода данных из компьютера, печатающее их на бумаге. Сканер-устройство для ввода информации с бумажного носителя на компьютер)

Сделайте вывод: для чего нужен принтер и сканер

4.3.Ноутбук

Цель: познакомится с отличиями ноутбука от компьютера.

Что нарисовано рядом с компьютером?

У кого дома есть ноутбук?

Чем он отличается от компьютера? (Он меньше, все части находятся внутри, его можно переносить)

Сделайте вывод: что такое ноутбук

4.4.Возможности компьютера

Цель: познакомится с возможностями компьютера

Подумайте, что умеет компьютер?

Рассказать о возможностях компьютера вам помогут рисунки-схемы на странице 45.

Рассмотрите схемы в парах.

Затем расскажите о возможностях компьютера.

Вывод: так что же может компьютер?

4.5.Сеть Интернет

Цель: познакомиться с возможностями сети Интернет

Кто слышал о сети Интернет?

Расскажите.

Интернет - самое революционное средство связи, появившееся в последние десятилетия. Интернет - глобальная сеть, с помощью которой человек, сидящий за своим персональным компьютером, может в мгновение ока получить доступ к миллионам другим компьютерам в самых разных уголках земного шара.

Как видите, компьютер может многое, но другом и помощником он станет только для тех детей, которые знают правила работы на нем. Но вы должны помнить, что непрерывно играть и работать на компьютере можно только 15 минут.

Вывод: зачем нам интернет

4.6.Вывод

Какой вывод вы можете сделать по всем изученным вопросам?

Прочитайте вывод на странице 45.







Частично систематизируют изученный материал




Ознакомление с учебным материалом, анализируют и систематизируют учебный материал






Отвечают на вопросы учителя

Умственная деятельность: структурируют и систематизируют содержание изучаемого материала на данном этапе






Работают с книгой












Самостоятельно изучают материал, в парах








Отвечают на вопросы


















Делают выводы







Словесный метод - беседа


Технология связь с жизнью












Фронтальная форма работы Метод проблемного обучение, уст-ный опрос, работа с учеб-ником












Самостоя-тельная ра-бота (парная)























Фронтальная беседа















Формулирование вывода

Пр2






П2







П3



К1









Пр2












Пр3



П2







К1



















П2

5. Ведение знаний в опыт

Выполнение заданий в рабочей тетради

Цель: проверка качества усвоения знаний

-Ребята, откойте рабочие тетради.

Прочитайте первое задание.

Что необходимо сделать в этом задании?

Рассмотрите рисунки, что мы можете сказать об устройстве компьютера.

Соедините линиями рисунки и названия.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа.

Второе задание вы будете выполнять самостоятельно.

Нарисуйте свой компьютер, если у вас нет компьютера, нарисуйте, какой бы компьютер вы хотели иметь.












Выполняют задания













упражнение



К1

















Пр4



6.Подведение итогов














7. Рефлексия









Цель: организовать самоконтроль и выявить, все ли задачи достигнуты

- Ребята, урок подходит к концу. -

- Как вы думаете, все ли задачи урока мы выполнили? Как достигли первой задачи? Второй? (слайд)

- Какие выводы вы для себя сделали?

- Как вы считаете, какие знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся вам в жизни? Как они вам могут пригодиться?

-Какова роль компьютера в нашей жизни?

Цель: организовать самоконтроль
- .., что ты усвоил(а) хорошо?
- Кто считает, что он без затруднений может пользоваться компьютером?

- А кто считает, что он плохо работал на уроке?

- Почему?

- Что не понял?

- А что будешь делать, что бы усвоить хорошо?
- Как будешь работать на следующем уроке?

- Кто может себя похвалить за работу на уроке?

- Почему ты считаешь, что ты работал хорошо?

- Ребята, мне понравилось, как вы работали на уроке, если у кого –то что – либо не получалось, то вы не расстраивайтесь, а продолжайте работать.

Учащиеся обобщают знания, осознают их значимость.












Оценивают и анализируют свою работу на уроке. Её успешность и затруднения в ней с обоснованием.

Итоговая фронтальная беседа по теме













Фронтальная беседа с обоснованием.

Р2

Л2









К1

Л2






8.Домашнее задание

Цель: самостоятельное закрепление знаний

Рабочая тетрадь №3 (с помощью взрослых научись делать на компьютере то, чего еще не умеешь)








Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме:

« Что умеет компьютер»

УМК Школа России.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формировать представление школьников о компьютере.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с компьютером, его ролью и назначением в современном мире;

-формировать представление о различных частях компьютера;

-познакомить с функциями компьютера;

-учить правилам безопасного поведения обращения с компьютером;

-формировать универсальные учебные действия.

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь, рабочая тестовая тетрадь.

Технологии: здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, связи с жизнью, целесообразность, поэтапного формирования умственных действий

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

1. Научиться сравнивать стационарный компьютер с ноутбуком;

2. Научиться характеризовать назначение частей компьютера;

3. Уметь моделировать устройство компьютера;

4. Уметь соблюдать правила безопасного обращения с компьютером.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять учебную задачу;

2. Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Познавательные:

1. Осознавать познавательную задачу;

2. Анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные:

1. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные:

1. Формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желание больше узнать;

2. Способность к самооценке учебной деятельности.




План урока

1. Организационный момент( 3 мин)

1.1. Приветствие.

1.2. Проверка готовности.

1.3. Эмоциональный настрой.

2.Актуализация знаний ( 3 мин)

2.1.Дидактическая игра

2.2.Четвертый лишний

2.3. Мотивация к учебной деятельности

(Введение в тему урока)

3.Целеполагание ( 4 мин)

3.1. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками.

3.2. Определение цели и задач урока.

3.3.Планирование деятельности.

4.Вхождение в новое знание ( 20 мин)

4.1. Составные части компьютера

4.2.Принтер и сканер

4.3.Ноутбук

4.4.Возможности компьютера

4.5.Сеть Интернет

4.6.Вывод

5. Ведение знаний в опыт ( 7 мин)

5.1. Работа в рабочей тетради

6.Подведение итогов(3 мин)

7.Рефлексия ( 3 мин)

8. Домашнее задание.( 2 мин)















Сценарий урока


1.Организационный момент

Приветствие.

Вдаль идёт дорога –

Будет знаний много.

Так дерзай, дружок, учись,

Не болтай и не ленись,

Не отлёживай бока –

Путь дорога нелегка.

Проверка готовности.

Цель: проверить готовность учащихся к уроку

Прежде чем начать урок, давайте проверим, всё ли у вас к нему готово.

На столах у вас должно быть:

-учебник; рабочая тетрадь; пенал.

Эмоциональный настрой

Цель: активизировать внимание детей

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Проверяют, всё ли готово у них к уроку.

2.Актуализация знаний

Дидактическая игра «Хлопок»

Цель: проверка усвоения предыдущего материала

- Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте проверим, как вы усвоили материал прошлого урока.

Поиграем в игру.

Я буду называть предмет, а вы должны назвать другие предметы, которые также относятся к этой группе. Если услышите ошибку, хлопайте в ладоши.

3.Мотивация к учебной деятельности

(Введение в тему урока)

Цель: заинтересовать детей к изучению новой темы

-А сегодня мы будем исследовать таинственную, полную загадок тему. А узнать, как называется тема, поможет нам загадка.

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И с квадратной головой (компьютер)

А как вы догадались?

Что вы знаете о компьютере?

Где вы видели компьютер?

У кого дома есть компьютер?

Что может ваш компьютер?

Что вы сами можете делать на компьютере?

3.Целеполагание

Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками.

Цель: формулирование проблемы детьми самостоятельно и сравнение с эталоном.

-Предположите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

-Так какова тема нашего урока?

-Сформулируйте проблему данного урока (Каково значение компьютера в нашей жизни?)

- А давайте сверим ваше предположение с мнением автора учебника. Откройте страницу 44. Прочитайте тему и проблему. Верно ли мы определили?

3.2 Определение цели и задач урока.

Цель: определить цели и задачи урока, которые необходимо буде т решить

- Ребята, какую цель мы перед собой поставим?

- А какие задачи вы поставите перед собой?

- Узнаем, как называются части компьютера.

-Обсудим значение компьютера в нашей жизни.

- Сравните с текстом учебника на стр.44. Какой вывод вы сделаете?

3.3. Планирование деятельности

Цель: закрепить умение детей планировать собственную деятельность

-Что мы будем делать для того, что бы узнать новое? Давайте спланируем вашу деятельность.

- Ребята, а какими вы должны быть на уроке, чтобы ответить на все вопросы? (активными, старательными, внимательными)

Физминутка:

Ровно встали,

Тихо сели,

Головами повертели,

Сладко – сладко потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок,

Продолжается урок.

4.Вхождение в новое знание

Составные части компьютера

Цель: ознакомление с частями компьютера

Какие части компьютера вы знаете?

-Рассмотрите рисунок на странице 44 и назовите, из каких частей состоит компьютер.

-Какие составные части компьютера вы можете назвать?

Сделайте вывод : из каких частей состоит компьютер?

Принтер и сканер

Цель: познакомится с назначением принтера и сканера

К компьютеру можно подключать принтер и сканер.

Кто знает, для чего они служат?

(Принтер-устройство для вывода данных из компьютера, печатающее их на бумаге. Сканер-устройство для ввода информации с бумажного носителя на компьютер)

Сделайте вывод: для чего нужен принтер и сканер

Ноутбук

Цель: познакомится с отличиями ноутбука от компьютера.

Что нарисовано рядом с компьютером?

У кого дома есть ноутбук?

Чем он отличается от компьютера? (Он меньше, все части находятся внутри, его можно переносить)

Сделайте вывод: что такое ноутбук

Возможности компьютера

Цель: познакомится с возможностями компьютера

Подумайте, что умеет компьютер?

Рассказать о возможностях компьютера вам помогут рисунки-схемы на странице 45.

Работа в парах

Рассмотрите схемы в парах.

Затем расскажите о возможностях компьютера.

Вывод: так что же может компьютер?

Сеть Интернет

Цель: познакомиться с возможностями сети Интернет

Кто слышал о сети Интернет?

Расскажите.

Интернет - самое революционное средство связи, появившееся в последние десятилетия. Интернет - глобальная сеть, с помощью которой человек, сидящий за своим персональным компьютером, может в мгновение ока получить доступ к миллионам другим компьютерам в самых разных уголках земного шара.

Как видите, компьютер может многое, но другом и помощником он станет только для тех детей, которые знают правила работы на нем. Но вы должны помнить, что непрерывно играть и работать на компьютере можно только 15 минут.

Вывод: зачем нам интернет

Вывод

Какой вывод вы можете сделать по всем изученным вопросам?

Прочитайте вывод на странице 45.


Ознакомление с учебным материалом

Работают с книгой

Самостоятельно изучают материал, в парах

Отвечают на вопросы в учебнике

Ведение знаний в опыт

Выполнение заданий в рабочей тетради

Цель: проверка качества усвоения знаний

-Ребята, откойте рабочие тетради.

Прочитайте первое задание.

Что необходимо сделать в этом задании?

Рассмотрите рисунки, что мы можете сказать об устройстве компьютера.

Соедините линиями рисунки и названия.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа.

Второе задание вы будете выполнять самостоятельно.

Нарисуйте свой компьютер, если у вас нет компьютера, нарисуйте, какой бы компьютер вы хотели иметь.

Выполняют задания

Подведение итогов

Что нового узнали на уроке?

С каким техническим устройством мы познакомились?

Какие возможности есть у компьютера?

Можем ли мы в современном мире обойтись без компьютера?

Почему?

Рефлексия

Цель: организовать самоконтроль и выявить, все ли задачи достигнуты

- Ребята, урок подходит к концу. -

- Как вы думаете, все ли задачи урока мы выполнили? Как достигли первой задачи? Второй?

- Какие выводы вы для себя сделали?

- Как вы считаете, какие знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся вам в жизни? Как они вам могут пригодиться?

-Какова роль компьютера в нашей жизни?

Цель: организовать самоконтроль

- .., что ты усвоил(а) хорошо?

- Кто считает, что он без затруднений может пользоваться компьютером?

- А кто считает, что он плохо работал на уроке?

- Почему?

- Что не понял?

- А что будешь делать, что бы усвоить хорошо?

- Как будешь работать на следующем уроке?

- Кто может себя похвалить за работу на уроке?

- Почему ты считаешь, что ты работал хорошо?

- Ребята, мне понравилось, как вы работали на уроке, если у кого –то что – либо не получалось, то вы не расстраивайтесь, а продолжайте работать. Учащиеся обобщают знания, осознают их значимость.

Домашнее задание

Цель: самостоятельное закрепление знаний

Рабочая тетрадь №3 (с помощью взрослых научись делать на компьютере то, чего еще не умеешь)



14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: " Что умеет компьютер"

Автор: Наталья Евгеньевна Угарова

Дата: 07.12.2021

Номер свидетельства: 593771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока окружающего мира для 1 класса по теме: Что умеет компьютер? "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-1-klassa-po-tiemie-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "212317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431803484"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по окружающему миру "Что умеет компьютер?" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "163429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422471951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Что умеет компьютер?» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-chto-umieiet-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "123429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414497377"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2020 руб.
2530 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства