Задание № 6. Учитель предлагает детям послушать стихотворение «Веселая корова» Ланы Ти. На самом краешке села Корова весело жила. По полю шла, бывало, И песни распевала! Как вы думаете, что пела корова? (Му) Как вы думаете, что поет кукушка? (Ку) Дети складывают из карточек звуковые схемы слов: му и ку. Правило: звук [у] после согласного звука обозначает твердость согласного звука. (Для выполнения этого задания используются карточки с фонемами: красные, синие, зеленые квадратики.) А вечером в ведро текло, Звеня, парное молоко. И каждый, кто его попьет, Тот сразу песенки поет! Как вы думаете, как кот просит молоко? (Мяу) Составляют из карточек звуковую схему слова мяу. (Для выполнения этого задания используются карточки с фонемами: красные, синие, зеленые квадратики.) (К) Заселяем новую букву. Трехъязычие: повторение изученных слов: алфавит, язык, ученик, учитель. |