kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса (2 часть) ОС "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены вопросы для проверки знаний учащихся по основным темам окружающего мира в 4 классе (по второй части) по образовательной системе "Школа 2100".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1. С. р. по теме Кого можно назвать человеком»

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________


2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________


4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________


5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________


2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________


4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________


5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________


2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________


4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________


5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________


2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________


4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________


5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________





Просмотр содержимого документа
«2. С. р. Посмотри в своё зеркало»

Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. р. по теме «Посмотри в своё «зеркало»»

1.Каждый человек отличается от другого своей неповторимой ______________________________

Чтобы увидеть её особенности, надо заглянуть в свой ______________________________________


2.Воля – это способность ____________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Кто оказывает влияние на развитие твоей личности? _________________________________

___________________________________________

___________________________________________




Просмотр содержимого документа
«3. С. р. по теме Эмоции»

Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Эмоции»

1.Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.При помощи чего мы выражаем эмоции?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


3.Какие правила проявления эмоций нужно соблюдать? ________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________




Просмотр содержимого документа
«4. С. р. по теме Чувства»

Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________


Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________


Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________


Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________


Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________


Сам. раб. по теме «Чувства»

1.Чем отличаются чувства от эмоций?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


2.Если мы испытываем положительные ________

__________ и __________________ , то настроение у нас ____________________________


Если мы переживаем отрицательные ___________

и ___________________________ , то настроение у нас ______________________________________


3.При помощи чего мы выражаем свои эмоции?

__________________________________________

__________________________________________




Просмотр содержимого документа
«6. С. р. по теме Общество»

Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Общество»

1.Общество – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2.Конфликт – это ___________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Пойти на компромисс – это значит ___________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________




Просмотр содержимого документа
«7. С. р. по теме Как жить в мире людей»

Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Как жить в мире людей?»

1.Совесть – это способность __________________

___________________________________________

___________________________________________


2.Мораль – это _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Право – это _______________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________




Просмотр содержимого документа
«8. С. р. Общество. Права человека в обществе»

Сам. работа по теме «Моё общество. Права человека в обществе»

1.Чем больше человек общается, тем шире его

__________________________________________ .

Самым первым обществом для человека является _________________________________ .

Самым большим обществом для каждого человека является ___________________________

2.Перечисли основные права человека: ________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Подчеркни только обязанности:

1)Возможность бесплатно получить образование.

2)Любовь и забота родителей о своих детях.

3)Соблюдение порядка в общественном транспорте.

4)Получение, передача, распространение информации.

5)Свободный выбор того, что можно смотреть, слушать, читать.

Сам. работа по теме «Моё общество. Права человека в обществе»

1.Чем больше человек общается, тем шире его

__________________________________________ .

Самым первым обществом для человека является _________________________________ .

Самым большим обществом для каждого человека является ___________________________

2.Перечисли основные права человека: ________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Подчеркни только обязанности:

1)Возможность бесплатно получить образование.

2)Любовь и забота родителей о своих детях.

3)Соблюдение порядка в общественном транспорте.

4)Получение, передача, распространение информации.

5)Свободный выбор того, что можно смотреть, слушать, читать.

Сам. работа по теме «Моё общество. Права человека в обществе»

1.Чем больше человек общается, тем шире его

__________________________________________ .

Самым первым обществом для человека является _________________________________ .

Самым большим обществом для каждого человека является ___________________________

2.Перечисли основные права человека: ________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Подчеркни только обязанности:

1)Возможность бесплатно получить образование.

2)Любовь и забота родителей о своих детях.

3)Соблюдение порядка в общественном транспорте.

4)Получение, передача, распространение информации.

5)Свободный выбор того, что можно смотреть, слушать, читать.

Сам. работа по теме «Моё общество. Права человека в обществе»

1.Чем больше человек общается, тем шире его

__________________________________________ .

Самым первым обществом для человека является _________________________________ .

Самым большим обществом для каждого человека является ___________________________

2.Перечисли основные права человека: ________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3.Подчеркни только обязанности:

1)Возможность бесплатно получить образование.

2)Любовь и забота родителей о своих детях.

3)Соблюдение порядка в общественном транспорте.

4)Получение, передача, распространение информации.

5)Свободный выбор того, что можно смотреть, слушать, читать.



Просмотр содержимого документа
«Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»»

Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Эпоха Средних веков»

1.Какое главное отличие в эпоху Средних веков делило людей на своих и чужих? _____________


2.Достижением какой цивилизации было изобретение пороха? ________________________


3. Назовите главные достижения православной Европы: __________________________________

__________________________________________


4.В Средние века цивилизации существовали во всех частях света, кроме _____________________


5. В 1099 году ______________________________

___________________________________________

___________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса (2 часть) ОС "Школа 2100"

Автор: Цыплева Татьяна Николаевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рпабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(73) "rpabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "291029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455043863"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по окружающему миру  для 2 класса УМК "Школа России" Тема:"Правила вежливости" "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-umk-shkola-rossii-tiema-pravila-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "198707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428432858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока окружающего мира на тему "Жизнь древних славян" (4 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-zhizn-drievnikh-slavian-4-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "253196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447530865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "342749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473275774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства