Игра-путешествие по станциям для учащихся 1-4 классов «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Игра-путешествие по станциям для учащихся 1-4 классов «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Игрыпостанциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды - свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну. Условие - пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции - Рисовалка - Какой-то коллективный рисунок. И так далее.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие по станциям для учащихся 1-4 классов «Все работы хороши, выбирай на вкус»»
Игра-путешествие по станциям для учащихся 1-4 классов
«Все работы хороши, выбирай на вкус»
1 станция « Игровая разминка»
На доске написаны буквы: К, Р, Ф, П
Надо придумать профессии или специальности, начинающиеся на эти буквы.
К
Р
Ф
П
Контролер
Разведчик
Фрезеровщик
Проводник
Киноартист
Рыбак
Фотограф
Плотник
Крановщик
Редактор
Фигурист
Пилот
Кочегар
Радиоведущий
Фармацевт
Пожарный
Киномеханик
Рентгенолог
Фтизиатр
Полицейский
Космонавт
Радист
Фокусник
Полярник
Кабельщик
Репортер
Фотомодель
Пограничник
Кровельщик
Фотокорреспондент
Печник
Каменщик
Пиротехник
Кутюрье
Повар
Кондитер
Пекарь
Кондуктор
Портной
Парашютист
2 станция «Самая самая»
А теперь вы ответите на вопросы с элементами юмора.
Назовите профессии:
Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор ...)
Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе ...)
Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель...)
Самая волосатая (парикмахер...)
Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель...)
Самая неприличная (венеролог, ассенизатор...)
Самая смешная (клоун, пародист...)
Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник...)
Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог...)
3 станция «Угадайка»
Одному участнику команды дают карточку с указанной там профессией. Показывать содержимое карточки одноклассникам нельзя.
Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Члены команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют.
Плотник, пилот, жонглер, штукатур, доярка, швея, врач, художник и т.д.
4 станция « Угадай качество»
Каждая профессия требует набора определенных качеств, которыми должен обладать представитель данной профессии.
Врач, учитель, юрист, экономист.
5 станция «Загадки-обманки»
Чёрный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет ...
(Не врач, а трубочист.)
Булки нам и калачи
Каждый день пекут ...
(Не врачи, а пекари.)
Варит кашу и бульон
Добрый, толстый ...
(Не почтальон, а повар.)
Арий, опер сочинитель
Называется ...
(Не учитель, а композитор.)
На заводах по три смены
У станков стоят ...
(Не спортсмены, а рабочие.)
Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой ...
(Не пожарные, а учителя.)
Посадил уж сотни роз
В городском саду ...
(Не матрос, а садовник, цветовод.)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш ...
(Не рыбак, а укротитель.)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный ...
(Не водолаз, а учитель.)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно, ...
(Не продавец, а пастух.)
В классе английский слышится говор -
Новую тему даёт детям ...
(Не повар, а учитель.)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно, ...
(Не вор, а дворник.)
Ходят по клеточкам конь и ладья,
Ход свой победный готовит ...
(Не судья, а шахматист.)
Складки, карманы и ровненький кант -
Платье красивое сшил ...
(Не музыкант, а портной.)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный ...
(Не пилот, а воздушный гимнаст.)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром наш ...
(Не мельник, а лесник.)
На рояле, пианино
Вальс исполнит ...
(Не балерина, а пианистка.)
В ресторане блюдо из дичи
Приготовит умело ...
(Не лесничий, а повар.)
Лекарства нам в аптеке
Продаст ...
(Не библиотекарь, а фармацевт.)
Стены выкрасила ярко
В нашей комнате …
(Не доярка, а маляр.)
6 станция «Дивный голосок»
Каждая команда должна вспомнить и назвать песню или строчку из песни, где есть упоминание названия какой-нибудь профессии.
- Стюардесса по имени Жанна
- Альпинистка моя, скалолазка моя
- Не кочегары мы, не плотники, да!
А мы монтажники-высотники, да!
- Удивительный вопрос:
«Почему я водовоз»?
- Понимаешь, мама, я учитель
- Я морячка, ты моряк,
Я рыбачка, ты рыбак
- Эй, моряк, ты слишком долго плавал
- Лесорубы! Привыкли руки к топорам
7 станция « Ребята - поварята»
Участнику команды предлагается в спичечных коробках чеснок, лук и перец…нужно угадать в какой коробочке что лежит. Второму участнику предлагается на время съесть яблоко (балл командам в зависимости от времени).
8 станция «Юные художники»
Предлагается нарисовать на А4 какую-нибудь профессию (балл в зависимости от времени и качества исполнения).