kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист для дистанционного обучения по музыке 3 класс. тема: Вода- источник жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для дистанционного обучения по музыке 3 класс. тема: Вода- источник жизни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист для дистанционного обучения по музыке 3 класс. тема: Вода- источник жизни"»

2 Маршрутный лист для учащегося 3 класс

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Федотова Е..Ф.

Учебник

3 класс


Урок № 28

4 четверть

Раздел 7. Вода источник жизни

Тема урока: Океан - море синее

Цели обучения

определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика 3 класс



Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С.106-109 прочитай текст учебника. Выбрать главные слова и словосочетания


Ответь

Ответь на вопросы в учебнике

Рисунок или эссе по теме


Выполни

Найди в интернете прослушай, укажи какую музыку слушал и подбери семь прилагательных к прослушанной музыке

1. «Музыка дождя» – выучить попевку. Можно придумать свою мелодию, рисунок

2.Н.А.Римский – Корсаков сюита «Шахерезада» образ океана, опера «Садко» и опере «Сказка о царе Салтане» слушать образы моря и океана, подобрать прилагательные ( какая музыка- веселая, грустная…), рисунок

3.посмотри видео бушующего моря или океана.

4. Послушай и разу песню «Капли и море», рисунок

5. посмотри мультфильм «Сказка о царе Салтане».напиши эссе музыкальные впечатления (7-8 предложений)


Класс Рефлекс

Рисунок по теме нарисуй сфотографируй и пришли в месте с ответами маршрутного листа

Продолжите предложение:

– я догадался….

– я уверен…

– меня обрадовало…

С каким настроением покидаем класс? (Жестовый ответ: большой палец вверх/параллельно/вниз.)


Ответь в маршрутном листе.


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Федотова Елена Фёдоровна

Дата: 14.06.2020

Номер свидетельства: 553288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства