kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 2 класс "Деление на 8.Восьмая часть числа" УМК " Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок контроля и оценки знаний по теме «Деление на 8.Восьмая часть числа» проведен в форме игры-соревнования «Олимпийские игры». Данная форма проведения урока сегодня особенно актуальна, поскольку страна живет  в преддверии Олимпийских игр «Сочи-2014». Обязательным условием проведения урока является наличие ИКТ. Помимо основных контрольных заданий (проверка знания таблицы умножения на 8, составление равенств, решение составной задачи, нахождение значений числовых выражений) дети выполняют дополнительные задания, представленные в игровой форме («Лыжная эстафета», игра «Хоккей»). За работу на уроке каждый учащийся получает оценку. Те ученики, которые выполнят обязательные задания на «отлично», могут стать «олимпийскими чемпионами», если дополнительно наберут максимальное количество баллов за выполнение других заданий. Оценивается каждое обязательное задание, отметки вносятся в сводную ведомость, затем выводится общая оценка за урок. Все дидактические моменты способствуют развитию внимания, памяти, логического мышления, воспитанию самостоятельности, познавательной потребности, интереса к предмету. Применяются индивидуальная, коллективная форма деятельности, работа в парах, работа в группах, дифференцированная работа. Все дидактические моменты взаимосвязаны и направлены на достижение триединой цели урока, формирование УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс "Деление на 8.Восьмая часть числа" УМК " Начальная школа 21 века"»

Аннотация

Урок контроля и оценки знаний по теме «Деление на 8.Восьмая часть числа» проведен в форме игры-соревнования «Олимпийские игры». Данная форма проведения урока сегодня особенно актуальна, поскольку страна живет в преддверии Олимпийских игр «Сочи-2014». Обязательным условием проведения урока является наличие ИКТ. Помимо основных контрольных заданий (проверка знания таблицы умножения на 8, составление равенств, решение составной задачи, нахождение значений числовых выражений) дети выполняют дополнительные задания, представленные в игровой форме («Лыжная эстафета», игра «Хоккей») . За работу на уроке каждый учащийся получает оценку. Те ученики, которые выполнят обязательные задания на «отлично», могут стать «олимпийскими чемпионами», если дополнительно наберут максимальное количество баллов за выполнение других заданий. Оценивается каждое обязательное задание, отметки вносятся в сводную ведомость, затем выводится общая оценка за урок. Все дидактические моменты способствуют развитию внимания, памяти, логического мышления, воспитанию самостоятельности, познавательной потребности, интереса к предмету. Применяются индивидуальная , коллективная форма деятельности, работа в парах, работа в группах, дифференцированная работа. Все дидактические моменты взаимосвязаны и направлены на достижение триединой цели урока, формирование УУД.


Математика 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой « Школа XXI века».

Тема урока: «Деление на 8.Восьмая часть числа»

Место в структуре учебной программы: данный урок проводится в 3 учебной четверти при рассмотрении блока « Табличные случаи умножения и деления» (согласно тематическому планированию).

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок - исследование.

Тема

«Деление на 8.Восьмая часть числа»

Цель темы


Образовательные:

1. Познакомить учащихся с нахождением восьмой доли числа.

2. Вычислять восьмую часть числа действием деления.

3.Использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.

Развивающие:

1. Формировать начальные умения исследования, развивать мыследеятельность, делать

выводы, умозаключения

Воспитывающие:

Воспитывать культуру общения, умение высказываться самим и слушать других.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

-формировать умения применять таблицу умножения и деления на 8,находить восьмую часть числа 8..

-совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального способа.

Формируемые УУД:

Познавательные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в группе, в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Планируе мый результат

Предметные: Понимать, как найти восьмую часть числа. Закрепить смысл умножения. Уметь решать текстовые задачи. Нахождение целого или частей, читать математические выражения, неравенства, равенства.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Понятия:

- пропедевтическая работа с понятием деление (на равные части и по содержанию)

Межпредметные связи

математика

Ресурсы:

-основные

- дополнительные

Оборудование урока:

Мультимедийная презентация

Наглядный материал и раздаточный материал(карточки для работы).

Музыкальное сопровождение

Учебник «Математика» 2класс, автор В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва.

Рабочая тетрадь «Математика» 2класс, автор С.И.Кочурова.


Организация прост ранства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах


Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельнос ть учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа


Диагностирующие задания каждого этапа

I этап. Организационный момент.

Цель: -активизация учащихся.

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Слушают и смотрят слайд с данным этапом.


Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.


I этап. Организационный момент.

Ребята, у нас сегодня праздник, К нам пришли гости! А гостям принято дарить самое дорогое, что есть у хозяина. Представьте, что у вас в ладошках любимая чашка, наполненная крепким здоровьем, добротой, чудесным настроением, Поделитесь этим со всеми присутствующими.

Встало солнышко давно.

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас-

Математика сейчас.

-А девизом нашего урока я предлагаю взять такие слова:

Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать.

- Настраиваемся на урок.


I этап. Организационный момент.

Уметь совместно договари ваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

II этап. Актуализация знаний.

Цель –

- организовать актуализацию умений задачи на нахождение целого или частей;

- организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.





Работать с информацией,








Участвовать в обсуждении проблемных вопросов,



Формулиро вать собственное мнение и аргументиро вать его.













Дети самостоятельно работают

Слушают и смотрят слайд с данным этапом.




Организует фронталь

ную работу, предлагает задания для отработки устных вычислений, на знание состава чисел, на развитие логического мышления, обобщение актуализированных знаний;


включает учащихся

в обсужде ние проблем ных вопросов.



Организо вать работу , обес печить

контроль

за выпол нением

задания.


Организо вать индивидуальную работу


II этап. Актуализация знаний и мотивация

Устный счёт

Фронтальная работа

1. Запишите сегодняшнее число.

- Что вы можете сказать о числе 28? ( Натуральное, двузначное, чётное, состоит из 2 дес. и 8 ед., количество десятков на 6 меньше, чем количество единиц, а количество единиц на 6 больше, чем десятков, в натуральном ряду стоит после числа 27 и перед числом 29, сумма цифр равна 10.)

- Как получить число 28 с помощью двух одинаковых слагаемых?

- Вспомните, как получить число 28 умножением?

У нас сегодня необычный урок математики. А чему он будет посвящен,мы сейчас с вами определим.Для этого необходимо вычислить значения числовых выражений и найти зашифрованные слова:

Работа в парах 1ряд-1 столбик,2 ряд-2 столбик,3 ряд-3 столбик

6·8=

30:5=

5·8=

4·9=

7·4=

42:6=

48:8=

(28 – «И»;

10 – «Е»;

7 – О»;

40 – «М»;

6– «Н»;

36 – «П»;

48 – «Ч»)


8·7=

32:8=

24:4=

6·9=

5·8=

64:8=


(54 – «А»;

4 – «Е»;

8 – «Ь»;

6 – «Д»;

40 – «Л»;

56 – «М»)

42- «П»



8·7=

6·8=

32:8=

9·8=

8·6=

9·6=


(48 – «И»;

4 – «М»;

54 – «Е»;

72 – «Н»;

56 – «З»;

8 – «И»)

7- « Т»


-Какие слова получились? (чемпион,медаль,зимние)Каким общим словом можно объединить эти слова?(олимпиада) Каков слоган 22 зимних Олимпийских игр? ( Жаркие, зимние, твои)



Были ли примеры,которые вызвали затруднение?( 48:8,64:8,32:8)

1 ряд-прочитайте числовое выражение,ответ которого соответствовал букве Н-48:8

2 ряд- прочитайте числовое выражение, ответ которого соответствовал букве Ь-64:8

3 ряд- прочитайте числовое выражение, ответ которого соответствовал букве М-32:8

Какие знания вам понадобились, чтобы справиться с этим заданием?

Значит, определим тему нашего урока? (таблица деления на8)

Рассмотрим спортивные мишени, определим, насколько мы готовы к олимпиаде:

Какая часть круга закрашена? Какая мишень нашего урока? Почему так решили? Что значит восьмая часть числа? Каждый сектор нашей мишени соответствует виду спорта в олимпийской программе.

Познакомьтесь с программой соревнований :

1. «Разминка перед стартом»

2. «Лыжная эстафета»

3. «Бобслей»

4. Музыкально-спортивнаяфизпауза

5.«Фристайл

6. «Хоккей»

7. «Фигурное катание»

7. «Биатлон»

8. «Лыжные гонки»





II этап. Актуализация знаний.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).


Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).





(Познавательнный УУД)





(Коммуникативные УУД).


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).








Личностные УУД)

Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).



Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).





III этап. Постановка проблемы


Цель – самостоятельно вывести таблицу деления на 8 из таблицы умножения на 8.



Участвовать в исследовательской практической работе


Работают в паре


Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).



Организо вать практическую исследовательскую работу



Организовать работу в паре

обеспечить

контроль

за выпол нением

задания.


Оценивать правиль

ность выпол нения заданий.



Включить учащихся

в обсуждение проблемныхвопросов.

1. «Разминка перед стартом»-работа в паре

Стр.учебника 48 №13 Какое умение понадобится,чтобы выполнить это задание? (умение выполнять умножение на 8)

Записать только ответы в 4 столбика+проверка:

2 3 9 8

6 5 7 4

(если все сделано верно-1б)

Найдите сумму всех получившихся ответов:44)-кто решил дополнительно +1б


По окончании работы пары отчитываются о проведённом исследовании.


(Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

(Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (Познавательные УДД)


IV этап.

Открытие» детьми нового знания.



Работать с информацией, представленной в форме рисунка.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулиро вать собст венное мне ние и аргумен тировать его.

Выполняют задания



Выполняют задания


Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 

Проводит инструктаж обучающихся.


Организует выступление групп, обмен мнениями


Организует усвоение учениками нового способа действия



Организует выполнение сам.работы, самопровер ку по этало ну, работу над ошибка ми, самооценку

Организует работу


Организует фиксирование нового содержаниясамооценку учебной де ятельности.


2. «Лыжная эстафета» -Ручеёк

«Лыжная эстафета»

- В эстафете участвует команда лыжников. Лыжник пробегает свою дистанцию и передают эстафету следующему. Вот и мы проведем эстафету. Какой ряд быстрее получит правильный ответ, вычисляя цепочку примеров,воспользуемся таблицей умножения? Нужно быть очень внимательным и быстрым, чтобы не подвести свою команду. На старт, внимание, марш!

2·9 : 3 ·4 :8 ·4 : 6=2

Если справилась группа-все по 1б.









V. Первичное закрепление.

1)найти значе ние выражений, опираясь на умение выполнять деление на 8;

2) развивать математическую речь и логическое мышление, строя цепочки умозаключений







3. «Бобслей»- это санный спорт. Кто быстрее спустится с горы и при этом ни разу не упадет? Необходимо быстро и правильно вычислить значение выражений:

Работа в паре: ТПО стр.22 №8


- Судьи проверят, успешно ли вы спустились с горы. Сдайте карточки на проверку.

Проверка:8-32


Кто выполнил верно-1б

- Объявляю тайм-аут!



VI.Физминутка



(4.Музыкально-спортивная физпауза)-все по 1 б.



VII. Система тизация и пов торение ранее изученного.




5. «Фристайл»

- это фигурное катание на лыжах. В этом виде спорта лыжникам нужно все очень точно рассчитать, чтобы выполнить какую-либо фигуру. Точный расчет потребуется и вам при решении задачи. Стр 48 №16

Дифференцированное задание:

  1. решить задачу по плану (для слабых учащихся);-1б

  2. решить задачу по действиям;-2б.

  3. изменить главный вопрос задачи так, чтобы она решалась вычитанием (для сильных учащихся).-3б

1в.- К

: елением

арточка-подсказка

1

елением

.Узнай, сколько липового мёда в одном бидоне

2.Узнай, сколько гречишного мёда в одном бидоне.

3

+

. Узнай, сколько бидонов

Решение:

1. 32:8=4

2.24:8=3

3.4+3=7

2вариант решения:

1.32+24=56

2.56:8=7






6. «Хоккей»

- Предлагаю сыграть в хоккей. Хоккей-командная игра –работа в парах-« Бусы»

Если +зеленая бусина

Если- красная бусина

Верно(+) или неверно(-) найдено неизвестное число:

24:8

4

-

48:8

6

+

32:8

3

-

40:8

5

+

56:8

7

+

16:8

2

+

72:8

9

+

Для удобства проверки-бусы

Какой пример отсутствует? ( 64:8=8)

Если правильно-все по 1б.






7. «Фигурное катание»

- В обязательной программе фигуристы стараются точно вычертить коньками фигуры на льду. От этого зависит оценка их выступления.

Вам тоже предстоит выполнить точное решение задания.

Заполните таблицу:

число

Половина числа

Восьмая часть числа

8



16



24



Где возникла проблема? (половина от 24) Как выполнили?

Если выполнили -1 б.






7. «Биатлон» )- это стрельба лыжников по мишеням.

1 уровень- ТПО стр.21 №3-1б.

2 уровень- задание-на слайде- 2б.

3 уровень стр.22№7-3б.

Проверка:

1 уровень:

12 64 36 28

21 49 42 40

54 36 45 18

2 уровень

7·8=56

8·7=56

6·8=48

8·6=48

56:7=8

56:7=8

48:6=8

48:8=6

3 уровень

56:8=8- 24:7=3- 21:3=6-

35:7=5+ 48:6=8+ 18:2=9+

27:3=8- 32:4=8+ 15:5=4-

Кто раньше других «отстреляется», тот может сыграть в «спортлото». Надо подойти к судейской коллегии и вытянуть бочонок с номером. По этому номеру вы получите карточку с логической задачей. За ее решение заработаете дополнительные баллы.


Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

(Регулятивные УУД)





8. «Спортлото»(За решение логических задач учащиеся получают дополнительные баллы, которые вносятся в табло).

Задача № 1. Решение задачи

На базу привезли 35 мячей, а гимнастических лент на 12 лент меньше.Сколько всего мячей и гимнастических лент привезли на базу?

Задача № 2. Работа с геометрическим материалом.

Задание: вычисли периметр катка если его длина равна 4 метрам, а ширина 2 метра.






Рефлексия Цели: зафиксировать новое содержание урока;

- подвести итог проделанной работе на уроке.



Жюри объявляет результаты «Олимпийских игр», награждает «олимпийских чемпионов», звучит гимн олимпиады.

1 место

2 место

3 место

14,13,11 б

10,9,8 б

7,6,5 б






сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

у меня получилось …

у меня были затруднения…


Веер П- понятно

?-остались вопросы




IV. Итог урока (Слайд 14)

Жюри объявляет результаты «Олимпийских игр», награждает «олимпийских чемпионов», звучит гимн олимпиады.

Учитель выставляет оценки из сводной ведомости в журнал и в дневники учащихся.

Домашнее задание:

Стр. 49№19,20, по желанию- трудное задание- стр.51 №33




Самоанализ урока.

Тема урока : «Деление на 8.Восьмая часть числа»

Место в структуре учебной программы: данный урок проводится в 3 учебной четверти при рассмотрении блока « Табличные случаи умножения и деления» (согласно тематическому планированию).

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок - исследование.


Представленный урок – первый в системе уроков по теме «Деление на 8.Восьмая часть числа 8.».

Его основная цель – запоминание детьми табличных случаев деления на 8.

К обучающим задачам урока я отнесла следующие:

1. Познакомить учащихся с нахождением восьмой доли числа.

2. Вычислять восьмую часть числа действием деления.

3.Использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.

Развивающие:

1. Формировать начальные умения исследования, развивать мыследеятельность, делать

выводы, умозаключения

Воспитывающие:

Воспитывать культуру общения, умение высказываться самим и слушать других.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

-формировать умения применять таблицу умножения и деления на 8,находить восьмую часть числа 8..

-совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального способа.

По типу - это урок развития умений, применения их на практике. Он включал в себя 8 этапов: мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности, формулирование темы и цели урока, планирование деятельности, развитие умений – применение знания, физминутка с применением умений на практике, включение новых умений в систему знаний и повторение, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и рефлексия деятельности на уроке. Основным этапом был этап развития умений – применение знания, задачи этого этапа – развитие умения применять таблицу деления на 8..

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: принцип сознательности, активности и самостоятельности при роли учителя-консультанта, принцип систематичности и последовательности, принцип наглядности, принципы доступности и учёта возрастных особенностей обучающихся.

Чтобы решить цель урока, я подобрала занимательные примеры и задания для фронтальной, групповой и индивидуальной работы, связанные с предстоящей олимпиадой в Сочи.

Материал урока оказался интересным и познавательным для обучающихся моего класса.

Урок начался с организации детей и настроя на положительную атмосферу урока, учащимися четко были определены и поставлены цели урока В течение урока использовала активные методы обучения. Деловая игра и игровое моделирование, потому что весь урок предполагает «погружение» в атмосферу олимпийских игр. Практические методы: тренировочные упражнения, способствующие закреплению и совершенствованию знаний. Поисковый метод, предполагающий самостоятельное формулирование темы и задач урока. Наглядные методы: иллюстрации и демонстрация, так как без этого, на мой взгляд, невозможна организация игры с 8-9-летними детьми.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, и групповая работа: работа в паре, в группе, что позволило не только оптимизировать учебный процесс, но и дало обучающимся возможность проявить организаторские качества, формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Использование игрового материала позволило активировать работу всего класса, вызвало интерес у учащихся. Все подобные задания и упражнения содействовали систематизации знаний по теме «Деление на 8.». Удачно сочетались словесные, наглядные, практические методы для организации самостоятельной работы ребят на уроке, где осуществился дифференцированный подход. Применение таблицы деления при решении задач, закрепления правила нахождения восьмой доли числа, выполнение устных упражнений.

 Смена деятельности учащихся на уроке, сочетание индивидуальных, фронтальных форм работы, ввод физкультминутки способствовало снятию напряжения и усталости на уроке. Предлагаемая организация урока обеспечивает работу всех учащихся на уроке, путём перевода учащихся из позиции объекта деятельности учителя в позицию субъекта учения, содействует развитию потенциала каждого ребёнка, раскрытию заложенных в нём возможностей.

Предложенные задания были ориентированы на развитие у обучающихся мыслительных операций: сравнение, анализ, аналогия. Технологии: проблемное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие. В начале урока была создана проблемная ситуация, для решения которой необходимо было открыть новые знания. Дети умело вывели тему урока и правильно поставили цель для дальнейшей работы. Вся работа была направлена на достижение поставленной цели. В конце урока ученики сделали вывод, что заявленная цель была достигнута. Проведена рефлексия

Оценивание на уроке проходило на всем протяжении. Были использованы приемы самопроверки, взаимооценки. Это говорит о том, что дети доброжелательно относятся друг к другу и умеют серьезно оценить работу товарища.

Учащиеся много работают самостоятельно, что говорит о хорошей степени практической направленности обучения. Царит доверительная атмосфера сотрудничества в совместной работе. Считаю, что правильно поставленная и систематическая работа не только укрепляет знания учеников, приобретенные на уроке, но и расширяет кругозор, развивает информационную компетенцию ученика, формирует исследовательские умения.

Руководство учителя при выполнении заданий было консультирующим, потому что только при таком условии развитие умений и применение знаний на практике обучающимися осуществляется сознательно. Ребята имели возможность выбора предложенных в ходе самостоятельной работы заданий.

Распределение времени было чётким. Темп урока высокий. Мне было легко вести урок, ребята быстро и активно включались в работу. Меня порадовали их успехи при выполнении самостоятельной работы, потому что это свидетельствовало о правильном выборе методов и средств обучения для данного урока.

Наглядный и демонстрационный материал урока не только позволил обучающимся «прожить» один из уроков математики в атмосфере олимпийских событий, но и успешно усвоить учебный материал.

Цель урока можно считать реализованной, так как знание таблицы умножения и деления на 8 по памяти практически все обучающиеся успешно продемонстрировали на этапе самостоятельной работы, а также в течение урока дети имели возможность увидеть свои ошибки и осуществить коррекцию в ходе групповой и индивидуальной работы.

В целом урок можно считать успешным и результативным. Нау роке формировались познавательные УУД:

-умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

- умениестроить логическое рассуждение.

Коммуникативные УУД:

-формировать умение работать в группе, в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные УУД:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные УУД:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 2 класс "Деление на 8.Восьмая часть числа" УМК " Начальная школа 21 века"

Автор: Кубрякова Наталья Станиславовна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века.Тема:“Таблица умножения однозначных чисел” "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-m-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-tiema-tablitsa-umnozhieniia-odnoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426012888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства