kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра "Детективы. Табличное умножение и деление числа 2. Что узнали. Чему научились. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике. Цель: закрепить знание табличных случаев умножения и деления с числом 2;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление, воспитывать математическую культуру речи, умение работать в паре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Детективы. Табличное умножение и деление числа 2. Что узнали. Чему научились. "»

Тема: Табличное умножение и деление числа 2. Что узнали. Чему научились.

Цель: закрепить знание табличных случаев умножения и деления с числом 2;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление, воспитывать математическую культуру речи, умение работать в паре.

Планируемые результаты:

Личностные:

иметь учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, оценивать себя на основе примеров учебной деятельности,сформировать положительное отношение к учебному предмету, проявлять самостоятельность в различных видах деятельности, осознавать важность получения знаний для повседневной жизни

Метапредметные:

Регулятивные: организовывать своё рабочее место, определять с помощью учителя цель урока, планирование, оценка результатов работы,

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, формировать умения находить общее решение, уметь аргументировать своё предположение, развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий, работать в паре

Познавательные: видеть и формулировать проблему, находить решение проблемы, создавать алгоритмы, выбирать эффективные способы решения, моделировать задачи, находить закономерности, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, работать с учебником.

Ход урока

Организационный момент

Мотивация обучающей деятельности

- Сегодня с утра мне на почту пришло письмо. Давайте прочитаем его: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я – царица Математики. Со вчерашнего дня в моей стране происходят странные события: исчезают числа, не решаются задачи и уравнения, математические загадки окутали весь город. Помогите мне, пожалуйста, вернуть математический порядок и узнать кто же натворил беды».

- Дети, нам же с вами нужно провести настоящее математическое исследование. Я предлагаю вам в нашем классе создать детективное агентство.

- Кто такой детектив?

- Какими качествами он должен обладать. Сегодня они нам понадобятся на уроке.


Актуализация опорных знаний.

Математический диктант.

- Каждое агентство должно иметь название. Чтобы узнать название запишем математический диктант.

Запишем число, классная работа.

(48-40) : 2 =4

___х2 + 2=10

__х2 +10=30

__– 20:2=5

__+13+2=20

__х4=0

Знайки

Формулировка темы урока.

- Что мы повторили при математичеком диктанте. Сформулируйте тему урока.

Закрепление изученного материала.

- Любое расследование начинается с опроса про подозреваемых. Узнаем у королевы Математики.

- Жители страны слышали шум в многоэтажном доме. Они записали номера квартир, но их записи кто-то стер. Поможем их возобновить и узнаем имена подозреваемых.

С 89 № 10

Подозреваемые Баба-Яга, Горыныч и Кощей.

- Подозреваемые отказываются с нами разговаривать пока мы не выполним их задание.

С 89 № 12 по 2 примера по рядам и 2 человека у доски 4 столбик.

Физминутка.

Групповая работа. Решение уравнений.

- И так наши герои утверждают, что они этого не делали . Проверим их на дитекторе лжи. У кого будет самый большой результат, тот точно врет.

- у Горыныча и Бабы-яги одинаковый уровень. Кто же из них врет?

- Пока мы допрашивали героев жители страны насобирали улики.

Решение задачи.

Жители страны Математики нашли 30 доказательств. На Кощея указывает – 5 доказательств, на Бабу-Ягу – 12. Сколько указывает на Горыныча?

Итог урока.

- Мы с вами раскрыли преступление.

- Какие знания закрепили?

- Что можно сказать Горынычу?

Оценивание. Дз.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра "Детективы. Табличное умножение и деление числа 2. Что узнали. Чему научились. "

Автор: Добровольская Илона Валерьевна

Дата: 21.06.2024

Номер свидетельства: 653362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства