kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с помощью координатной прямой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учеников является  основным составным элементом урока. Работая по маршрутным листам ученики   развивают навыи самостоятельной деятельности, учаться самостоятельно планировать и оценивать свои знания на уроке. В данной разработке представлены такие элементы современных педтехнологий, как самостоятельная постановка цели,  смысловое чтение, самооцена,  разноуровневое обучение. Применяя маршрутные листы на уроках, учитель получает возможность больше уделять внимания слабым ученикам, одновременно усложняя задачу более сильным. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с помощью координатной прямой"»

Маршрутный лист для работы на уроке

Модульный урок № 1 по теме

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Ф.И. ___________________________________________________класс ______

Число______________

шага

Колонка заданий, которые выполняем

Колонка заданий , которую читаем

Мои баллы

0 шаг

Моя цель на уроке:

1______________________________________________________________

2______________________________________________________________

3______________________________________________________________


Подумай, обсуди с соседом свою цель на уроке, запиши.


1 шаг






Повторение темы «Изменение величин»


Было

-4

5

4

4



Изменение

-3




-3

-3

стало


8

-3



-4


Начерти координатную прямую. Самостоятельно заполни таблицу

Ответы на вопрос обсуди с классом . За каждый правильный ответ 0,5 балла

(максимально-3 балла)


2 шаг

Смысловое чтение

Изучаем самостоятельно п. 31. Стр 171-173.

Вопросы , которые можно задать одноклассникам:.

1.Почему____________________________________________________________________________________?

2.Объясни____________________________________________________________________________________?3.Назови______________________________________________________________________________________?

4.Предложи___________________________________________________________________________________?


1.Приём «Инсерт» см. плакат на доске.

2. В рабочей тетради построить кластер .

3. С помощью «Кубика Блума» придумай и запиши вопросы во 2й колонке

1-2 вопросы- 1 балл

3-4 вопросы- 2 балла

(максимально- 6 баллов)


3 шаг

Практическая работа

Начерти координатную прямую, отметь точки А,С,Д, К.

Определение координаты точки

а ) в которую перейдёт т.А (5) при

перемещении на -3

б) в которую перейдёт т. С (3) при

перемещении на -8

с) в которую перейдёт т.Д (-4) при

перемещении на + 5

д) в которую перейдёт т.К (-3)

при перемещении на -5

Работай самостоятельно в тетрадях. ( сверить ответы устно)

За каждый правильный ответ 0, 5 балла

(максимально- 2 балла)



4 шаг

Работа с учебником . № 1020 ( 1 уровень)

1023, № 1025(2 уровень)

Работай самостоятельно в рабочей тетради или у доски

Ответы проверь на доске. За каждый правильный ответ 0,5 балла.( максимально- 4 балла)


5Шаг

Проверочный тест .

Найдите с помощью координатной прямой суму чисел:

1 вариант

2 вариант

1. -3 и 5 ;

а.-2 б. 8 в. 2. г. -8

2. 0 и -2

а. 2 б. -2 в. 4 г. 0

3. 4 и -1

а. 3 б. - 3 в. -5 г 5


4. 0, 5 и -1,5

а. 2 б. – 3,5 в. -1 г. -2


1. -5 и 3 ;

а.-2 б. 8 в. 2. г. -8

2. -2 и 0

а. 2 б. -2 в. 4 г. 0

3. 6 и -2

а. 4 б. - 4 в. 8 г. -8

4. 1, 5 и -2,5

а. 1 б. -1 в. 4 г. -4



Выполни тест. Обведи кружочком правильный ответ, выполни самопроверку (ключ см. на доске) .

За каждый правильный ответ 0,5 балла

( максимально-2 балла)


Шаг 6.

Подведение итогов урока.

Закончи предложение:

  • от прибавления положительного числа сумма …….

  • от прибавления отрицательного числа сумма …….

  • от прибавления нуля число …………….

  • Сумма двух противоположных чисел равна ….. от прибавления положительного числа сумма …….

  • от прибавления отрицательного числа сумма …….

  • от прибавления нуля число …..

  • Сумма двух противоположных чисел равна …..

Закончи предложение:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…


Работай с классом.

Посчитай количество баллов за урок, переведи в отметку и поставь себе отметку за урок.

14-17 баллов- «5»

10-13 баллов –«4»

6- 9 баллов- «3»


Шаг 7

Запиши домашнее задание: № 1039, стр 175, № 1042 (а) стр 176.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Ирина Ивановна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства