№ шага | Колонка заданий, которые выполняем | Колонка заданий , которую читаем | Мои баллы |
0 шаг | Моя цель на уроке: 1______________________________________________________________ 2______________________________________________________________ 3______________________________________________________________ | Подумай, обсуди с соседом свою цель на уроке, запиши. | |
1 шаг | Повторение темы «Изменение величин» Было | -4 | 5 | 4 | 4 | | | Изменение | -3 | | | | -3 | -3 | стало | | 8 | -3 | | | -4 | | Начерти координатную прямую. Самостоятельно заполни таблицу Ответы на вопрос обсуди с классом . За каждый правильный ответ 0,5 балла (максимально-3 балла) | |
2 шаг | Смысловое чтение Изучаем самостоятельно п. 31. Стр 171-173. Вопросы , которые можно задать одноклассникам:. 1.Почему____________________________________________________________________________________? 2.Объясни____________________________________________________________________________________?3.Назови______________________________________________________________________________________? 4.Предложи___________________________________________________________________________________? | 1.Приём «Инсерт» см. плакат на доске. 2. В рабочей тетради построить кластер . 3. С помощью «Кубика Блума» придумай и запиши вопросы во 2й колонке 1-2 вопросы- 1 балл 3-4 вопросы- 2 балла (максимально- 6 баллов) | |
3 шаг | Практическая работа Начерти координатную прямую, отметь точки А,С,Д, К. Определение координаты точки а ) в которую перейдёт т.А (5) при перемещении на -3 б) в которую перейдёт т. С (3) при перемещении на -8 с) в которую перейдёт т.Д (-4) при перемещении на + 5 д) в которую перейдёт т.К (-3) при перемещении на -5 | Работай самостоятельно в тетрадях. ( сверить ответы устно) За каждый правильный ответ 0, 5 балла (максимально- 2 балла) | |
4 шаг | Работа с учебником . № 1020 ( 1 уровень) № 1023, № 1025(2 уровень) | Работай самостоятельно в рабочей тетради или у доски Ответы проверь на доске. За каждый правильный ответ 0,5 балла.( максимально- 4 балла) | |
5Шаг | Проверочный тест . Найдите с помощью координатной прямой суму чисел: 1 вариант | 2 вариант | 1. -3 и 5 ; а.-2 б. 8 в. 2. г. -8 2. 0 и -2 а. 2 б. -2 в. 4 г. 0 3. 4 и -1 а. 3 б. - 3 в. -5 г 5 4. 0, 5 и -1,5 а. 2 б. – 3,5 в. -1 г. -2 | 1. -5 и 3 ; а.-2 б. 8 в. 2. г. -8 2. -2 и 0 а. 2 б. -2 в. 4 г. 0 3. 6 и -2 а. 4 б. - 4 в. 8 г. -8 4. 1, 5 и -2,5 а. 1 б. -1 в. 4 г. -4 | | Выполни тест. Обведи кружочком правильный ответ, выполни самопроверку (ключ см. на доске) . За каждый правильный ответ 0,5 балла ( максимально-2 балла) | |
Шаг 6. | Подведение итогов урока. Закончи предложение: от прибавления положительного числа сумма ……. от прибавления отрицательного числа сумма ……. от прибавления нуля число ……………. Сумма двух противоположных чисел равна ….. от прибавления положительного числа сумма ……. от прибавления отрицательного числа сумма ……. от прибавления нуля число ….. Сумма двух противоположных чисел равна ….. Закончи предложение: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… | Работай с классом. Посчитай количество баллов за урок, переведи в отметку и поставь себе отметку за урок. 14-17 баллов- «5» 10-13 баллов –«4» 6- 9 баллов- «3» | |
Шаг 7 | Запиши домашнее задание: № 1039, стр 175, № 1042 (а) стр 176. | | |