kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Решение линейных уравнений" (7 класс, к УМК А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме Решение линейных уравнений (7 класс, к УМК А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др.). остоит из 4-х вариантов, в каждом варианте по 5 заданий. Для удобства проверки представлена таблица ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Решение линейных уравнений" (7 класс, к УМК А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др.)»

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №1

  1. Приведите подобные:

  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х

  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m

  1. Раскройте скобки и приведите подобные:

  1. 21+ (7-3х)

  2. 5- (8у – 3)

  3. 2(7-4n)

  1. Решите уравнения:

  1. 2х-17=1

  2. х = 2

  3. 3(х – 1)= 9 + х

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Вариант №2

  1. Приведите подобные:

  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х

  2. 2n +8m – n - 2 – 3m

  1. Раскройте скобки и приведите подобные:

  1. 15+ (7-4х)

  2. 3- (5у – 4)

  3. 3(4-6n)

  1. Решите уравнения:

  1. 3х-11=1

  2. х = 3

  3. 2(х – 1)= х - 1

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Вариант №3

  1. Приведите подобные:

  1. х – 9у + 2у – 4х

  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m

  1. Раскройте скобки и приведите подобные:

  1. 9+ (5-2х)

  2. 16- (4у – 2,5)

  3. 4(1-n)

  1. Решите уравнения:

  1. 4х-14=2

  2. х = 3

  3. 5(2х + 3)= 4х - 3

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Вариант №4

  1. Приведите подобные:

  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х

  2. 4n +3m – n - 7 + 5m

  1. Раскройте скобки и приведите подобные:

  1. 5+ (3-6х)

  2. 13- (2у – 1)

  3. 6(5-2n)

  1. Решите уравнения:

  1. 7х-12=2

  2. х = 3

  3. (6х – 4)= х - 7

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0



























Таблица ответов



задание/

вариант

1

2

3

4

5

а

б

а

б

в

а

б

в

г



1

1,3х-3,9у

n+5m+12

28-3x

8-8y

14-8n

9

6

3

6

4; 12

; 6; 0

2

-5,1х-3,7у

n+5m-2

22-4x

7-5y

12-18n

4

6

2

1

9

0,6; -8

3

-3х-7у

-2n+1,3m+6,5

14-2х

18,5-4у

4-n

4

24

3

-3

28

;

4

-0,8х+0,5у

3n+8m-7z

8-6х

14-2у

30-12n

2

18

3

-2,5

30

0; 10; -




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лебедева Наталья Анатольевна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства