kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Целое уравнение и его корни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен конспект и презентация обобщающего уроко по теме"Целое уравнение и его корни" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Целое уравнение и его корни3»

МБОУ СОШ №1 П Нарышкино Урицкого района Орловской области Урок по математике в 9 классе  Целое уравнение и его корни .  Енина Т.Г.

МБОУ СОШ №1 П Нарышкино Урицкого района Орловской области

Урок по математике в 9 классе

Целое уравнение и его корни .

Енина Т.Г.

.

.

Целое уравнение и его корни.   Решение целых уравнений .  Девиз урока:  «Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Целое уравнение и его корни. Решение целых уравнений

.

Девиз урока:

«Чем больше я знаю, тем больше умею.»

Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. (поэт Р.Сеф).

Эпиграф

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.

(поэт Р.Сеф).

Цели урока: дидактическая :  систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению целых уравнений с одной переменной выше второй степени;  развивающая :  развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;  воспитательная:  воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Цели урока:

  • дидактическая : систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению целых уравнений с одной переменной выше второй степени;
  • развивающая : развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;

  • воспитательная: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Математический диктант 1. Что называется уравнением?  1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет. 2. Что называется корнем уравнения?  2. …………, содержащее переменную 3. Что значит решить уравнение?  3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.  корни корней Равенство Значение переменной

Математический диктант

1. Что называется уравнением?

1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет.

2. Что называется корнем уравнения?

2. …………, содержащее переменную

3. Что значит решить уравнение?

3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

корни

корней

Равенство

Значение переменной

Решите устно:

Решите устно:

Математический диктант Что называется целым уравнением с одной переменной?  Что называется степенью целого уравнения?  Сколько корней может иметь целое уравнение с одной переменной 2-ой, 3-ой, 4-ой, п -ой степени

Математический диктант

Что называется целым уравнением с одной переменной?

Что называется степенью целого уравнения?

Сколько корней может иметь целое уравнение с одной переменной 2-ой, 3-ой, 4-ой, п -ой степени

Повторенье - Мать Ученья Какие виды целых уравнений вам знакомы?

Повторенье - Мать Ученья

  • Какие виды целых уравнений вам знакомы?

  • Какие способы решения уравнений вы знаете?
Обобщение  и систематизация знаний Уравнение , - многочлен стандартного вида, степени большей 2  Способы решения:  Разложение на множители  Введение новой переменной  Графический  способ группировки делением многочлена на многочлен  вынесение общего множителя за скобки  тождества сокращенного умножения

Обобщение и систематизация знаний

Уравнение , - многочлен стандартного вида, степени большей 2

Способы решения:

Разложение на множители

Введение новой переменной

Графический

способ группировки

делением многочлена на многочлен

вынесение общего множителя за скобки

тождества сокращенного умножения

Установите соответствие:  Уравнение → способ   1 А. графический способ 2  Б. разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки 3 4 В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t =…  Г. Разложение на множители способом группировки 5 Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t =…

Установите соответствие: Уравнение → способ

1

А. графический способ

2

Б. разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки

3

4

В. Ввести новую переменную, т.е. подстановку: t =…

Г. Разложение на множители способом группировки

5

Д. Разложение на множители способом вынесения общего множителя за скобки, введением подстановки: t =…

Физкультминутка

Физкультминутка

Посчитай до десяти.

Посчитай до десяти.

Будь внимателен! Что пропало?

Будь внимателен!

Что пропало?

Закрепление

Закрепление

Закрепление

Закрепление

Домашняя работа   Дорешать уравнения оставшиеся в таблицах

Домашняя работа

Дорешать уравнения оставшиеся в таблицах

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Целое уравнение и его корни"

Автор: Енина Татьяна Геннадиевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока математики по теме " Показательные уравнения""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_pokazatiel_nyie_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "430758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507052033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Материал по теме  "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(57) "matierialpotiemielinieinoieuravnieniiesodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "292095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455213184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики: "Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "243773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445799025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства