Организационный момент | Учитель приветствует учащихся. Встали тихо, замолчали, Все, что нужно, вы достали Приготовились к уроку, В нем иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай все внимательно, Поймешь все обязательно. | Учащиеся приветствуют учителя, внимательно его слушают. | Коммуникативные: Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение организовать учебную деятельность |
Актуализация опорных знаний. Целеполагание. | Индивидуальная работа Карточка №1 Решите уравнение: Карточка №2 Решите уравнение: Карточка №3 Решите уравнение: Устный опрос - какое уравнение называется рациональным. - можем ли мы определить рациональное уравнение или нет - как решить рациональное уравнение. - где применяются рациональные уравнения. - какие виды текстовых задач вы знаете - что необходимо сделать, что бы решить текстовую задачу любого из видов - как вы думаете чем мы с вами будем сегодня заниматься - какую цель перед собой поставим. Устный счет Решите уравнение: х2-25=0 16а2=0 Х2-100х=0 Х2+64 =0 3х2-12=0 Х2+10х=0 Х2+7=0 4х2-9=0 Установите верны ли следующие утверждения для уравнения 7x2 – 2x + 1 = 0 приведенным является числа -11 и 2 являются корнями уравнения x2 + 9x – 22 = 0; если а = 6; b = – 4; c = 2 коэффициенты квадратного уравнения, то оно записывается так: 6x2 + 2x – 4 = 0; математика – наш любимый предмет. | 3 человека у доски К.1 Д=64; х1=1 2/3; х2=-1 К2 Д=-56 – решений нет К3 Д=169; х1=7; х2=-6 Отвечают на вопросы учителя Тема урока: «Подготовка к контрольной работе» Цель урока: «Повторить, обобщить полученные знания по данной теме, подготовить к контрольной работе Отвечают по цепочке на вопросы учителя. | Регулятивные: Осмысливать поставленную задачу и находить пути ее решения Коммуникативные: Умение структурировать свои знания, умение оценивание усваиваемого материала, контроль и оценка результатов своей работы. |
Проверка понимания нового материала | Решите уравнения Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч? Два автомата должны были изготовить по 180 деталей. Первый автомат изготовлял в час на 2 детали больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 3 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час каждый автомат? Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 175 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго? | Один человек у доски остальные на месте | Познавательные: Правильное применение изученных свойств. Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата. Коммуникативные: Развивать коммуникативные умения, умение интегрироваться в группы, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, уметь применять изученные понятия, методы для решения практических задач. |
Домашнее задание | Повторить п 24 – 25 №677 (а,б), №686 | Выполняют необходимые записи в дневнике | |