kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование мессенджера Discord и сервиса Google Forms для проведения дистанционной промежуточной аттестации по Математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является технологической картой предэкзаменационной консультации по учебной дисциплине ЕН.01 Математика. Она тестируюет техническую возможность студентов 2 курса специальности 23.02.01 к проведению дистанционной формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине  Математика,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование мессенджера Discord и сервиса Google Forms для проведения дистанционной промежуточной аттестации по Математике»

Технологическая карта учебного занятия Математике в соответствии с ФГОС СПО



Автор-разработчик

Абрамов В.В.

Специальность

23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Учебный цикл

Математических и естественно-научных дисциплин

УД/МДК

ЕН.01 Математика

Междисциплинарные связи

Информатика

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

  1. Познакомить студентов с возможностями проприетарного мессенджера с поддержкой VolP и видеоконференции – Discord.

  2. Научить студентов практическому использованию веб сервиса для администрирования опросов от Google – Google Forms.

  3. Проконтролировать успешность выполнения студентами задания, при использование мессенджера Discord и сервиса Google Forms, с целью оценки технической готовности студентов к проведению промежуточной аттестации по предмету Математика

  1. Развить целенаправленное использование информационных ресурсов, необходимых для решения учебных задач с помощью средств ИКТ

  2. Научить использовать компьютерные технологии для решения коммуникационных учебных задач.

  3. Оказать помощь студенту в ориентирование в нестандартной ситуации.

  1. Содействовать формированию культуры электронного общения.

  2. Содействовать формированию умения взаимопомощи среди студентов, при дистанционной форме обучения

  3. Мотивация студента к осуществлению самостоятельной работы и адекватному оцениванию ее результатов.

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-

-

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-

-

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-

-



Требования к результатам освоения УД/МДК (в соответствии с ФГОС, рабочей программой)

Умения для освоения

Знания для усвоения

  1. Умение использовать компьютерную технику в образовательном процессе.

  2. Умение ориентировать в условиях постоянной смены деятельности

  3. Умения использовать сервисы и программы, необходимые для обеспечения образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

  4. Умение принимать, перерабатывать и отправлять информацию при помощи программ и сервисов, для обеспечения дистанционного обучения

  1. Знание интерфейса программ, позволяющих осуществлять дистанционное обучение.

Наименование и № раздела

Консультация

кол-во часов

45 мин

Наименование и № темы

Предэкзаменационная консультация

45 мин

Тип учебного занятия

Учебное занятие закрепления знаний

Вид занятия

Практическое занятие

Место проведения учебного занятия

Сервер Discord

Форма организации учебного занятия

Дистанционная

Ресурсы учебного занятия

Материально-технические

Основная

литература

Дополнительная литература

Электронно-информационные

-

-

-

  1. Средство электронной коммуникации (ПК/Смартфон/Ноутбук)

  2. Точка доступа к сети Интернет.

  3. Мессенджер Discord

Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия

Текущий контроль осуществляется следующими методами:

  1. Устный (контроль затруднений у студентов на каждом этапе занятия)

  2. Тестирование (контроль правильности выполнения студентами задания, после его отправки на проверку)

  3. Самоконтроль студентов по средствам получения информационных писем.

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы

Отсутствует



Этапы и хронология учебного занятия



Этапы

Время в минутах

Содержание

Методические

указания

Признаки решения дидактических задач

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающегося

1

Подготовительный (организационный)

5

Приветствие студентов, сообщение темы учебного занятия постановка целей учебного занятия

  • Приветствие и оповещение преподавателя, по средствам текстового чата в мессенджере Discord.

  • Заслушивание темы занятия

Сконцентрировать внимание студентов на прослушивание предстоящей информации и выполнения, по ней комплексного задания.

Подтверждение от студентов технической готовности к восприятию материала.

2

Основной

(часть 1)

3

Мини лекция о возможностях интерфейса мессенджера Discord в режиме стрим:

  1. Текстовый канал внутри сервера.

  2. Голосовой канал внутри сервера.

  3. Канал с ограниченным числом участников внутри сервера.

  4. Выдача информации в виде стрима.

  5. Режим рации.

Ответы на интересующие вопросы от студентов

  • Наблюдение за стримом преподавателя,

  • Внимательное слушание информации,

  • задание вопросов по представленному материалу.

Преподаватель ведет стрим, демонстрируя описываемые элементы интерфейса.

Студенты получили ответы на все задаваемые вопросы от преподавателя или одногруппника.

3

Закрепление нового материала

(часть 1)

7

Задание для студентов:

  1. Проверить студентам работу голосового канала.

  2. Проверить возможность переключения между голосовым и текстовым каналом

  3. Проверить возможность принимать и демонстрировать стрим.

  4. Проверить работу оборудования в режиме рации.

  • осуществляют работу в голосовом канале, по средствам приветствия друг друга, по очереди, с включенным режимом рации

  • студенты использующие ПК демонстрируют небольшой стрим, а студенты использующие смартфоны пытаются подключиться к стриму

Преподаватель помогает настроить аппаратуру студента в случае ее не корректного срабатывания.

Студенты все вышли в эфир и смогли просмотреть стрим.

4

Основной

(часть 2)

4

Мини лекция в режиме стрим в Discord о регистрации учетной записи в Google:

  • Наблюдение за стримом преподавателя,

  • Внимательное слушание информации,

  • задание вопросов по представленному материалу.

Преподаватель ведет стрим, демонстрируя описываемые элементы интерфейса.

Студенты получили ответы на все задаваемые вопросы от преподавателя или одногруппника.

5

Закрепление нового материала

(часть 2)

6

Задание для студентов создать, войти и сохранить информацию о входе в учетную запись в Google. Для студентов уже имеющих такую учетную запись войти в нее.

Войти в учетную запись Google

Преподаватель консультирует студентов, по необходимости, о создание учетной записи в Google.

Все студенты вошли в учетные записи Google

6

Основной

(часть 3)

4

Мини лекция в режиме стрим в Discord о сервисе Google Forms

  • Наблюдение за стримом преподавателя,

  • Внимательное слушание информации,

  • задание вопросов по представленному материалу.

Преподаватель ведет стрим, демонстрируя описываемые элементы интерфейса.

Студенты получили ответы на все задаваемые вопросы от преподавателя или одногруппника.

7

Закрепление нового материала

(часть 3)

6

Задание для студентов:

  1. Войти в Google Forms

  2. Заполнить Google Forms

  • Вход в Google Forms, по средствам учетной записи Google

  • Заполнение Google Forms

Преподаватель консультирует студентов, по необходимости, о заполнение Google Forms

Все студенты заполняют Google Forms

8

Контроль

4

Контроль результатов заполнения Google Forms

Отправка Google Forms на проверку преподавателя

Преподаватель контролирует отправку форм на проверку.

Студент успешно отправил форму на проверку

9

Рефлексия


Последние три вопроса Google Forms:

  1. Разобрались ли вы с интерфейсов и возможностями Discord?

  2. Можете ли вы без труда войти в учетную запись Google?

  3. Понравилась ли вам работа с Google Forms?

Каждый ответ положительный ответ оценивается в один балл.

  • Студенты проделывают автоматическую рефлексию

  • Студенты получают на почту Google автоматически сформированное письмо с результатами теста

Преподаватель подводит итоги успешности занятия с учетом рефлексии и прощается со студентами.


Студент покидает голосовой и текстовый канал в Discord с успешно выполненным заданием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абрамов В.В.

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства