kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новостройка.ru" - план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное  содержание:

-  продолжать учить детей работать с логическими таблицами

-  закрепить знание двухзначных цифр

-  упражнять в различении геометрических фигур, подбирая их по цвету, форме, размер

-   развивать внимание, логическое мышление

- развивать умение выражать результаты измерений, действий по логическим таблицам

-  развивать навыки самостоятельной  коллективной деятельности, работа в группах

- воспитывать ответственность за порученное дело, понимать, что от личных усилий зависит результат общего труда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новостройка.ru" - план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА.











«Новостройка.ru»

ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

подготовила Осколкина Ольга Владимировна





















Программное содержание:

- продолжать учить детей работать с логическими таблицами

- закрепить знание двухзначных цифр

- упражнять в различении геометрических фигур, подбирая их по цвету, форме, размер

- развивать внимание, логическое мышление

- развивать умение выражать результаты измерений, действий по логическим таблицам

- развивать навыки самостоятельной коллективной деятельности, работа в группах

- воспитывать ответственность за порученное дело, понимать, что от личных усилий зависит результат общего труда

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Здравствуйте, дорогие гости! Вас приветствует Самарская школа ремонта. Перед вами две бригады школы ремонта, бригада «Ах!» и бригада «Ух!». Сегодня у нас необычное занятие . мы были приглашены в лес, так как лесные жители решили сделать ремонт в своих домишках. Вот только задача: кто нас позвал.

1.Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал?»

Вывешивается криптограмма, в которой значению цифр соответствует определенная буква.

1

2

3

4

5

6

7

А

Е

Ж

И

Л

С

Ж

Детям предлагаются каждой бригаде свой столбик примеров на вычитание и сложение, решив которые и подставив букв вместо цифр, дети узнают имена тех, кто пригласил их. ( лиса и ежик)

Воспитатель

- Молодцы! С заданием справились, а теперь мы можем заглянуть в конверт и узнать, что же нам написали лиса и ежик.

Педагог открывает конверт и читает письмо

«Дорогие ребята!

С большой просьбой обращаемся к вам. Нашим домишкам необходим ремонт. Мы уверены, что вам это по силам и вы непременно справитесь.»

Воспитатель

- Ну что, ребята, поможем лисе и ежику? Тогда за работу. Для начала нам необходимо подобрать узор к стенам. Узор на наших стенах будет геометрический. А подобрать нужные геометрические фигуры помогут нам логические таблицы, волшебные. С превращениями.

Все дети рассматривают таблицу№1

Воспитатель напоминает детям, что верхняя строчка таблицы показывает: какие превращения происходят с геометрическими фигурами. Дети внимательно рассматривают таблицу, и поняв принцип изменений

( форма , цвет и количество остаются неизменными, меняется только взаимоположение фигур друг относительно друга) составляют в пустой клетке недостающий узор.

Вопросы к детям:

- Изменилось количество фигур справа и слева?

- Изменилась ли форма фигур?

- Изменился ли цвет фигур?

- Что же тогда изменилось?

- Как расположены фигуры друг относительно друга?

Затем каждой команде дается логическая таблица, дети работают в группе под руководством воспитателя, потом каждая команда представляет свою таблицу с объяснением : какие превращения в ней произошли.

Воспитатель

- Молодцы, ребята! С первым заданием вы успешно справились. А теперь нам надо подобрать и составить узор для пола. У вас у каждого есть карточка с двухзначным числом. Вы будете производить волшебное превращение цифры в геометрическую фигуру. Будьте внимательны! Первая цифра обозначает геометрическую фигуру, вторая цифра- цвет фигуры. Карточка с подсказками у вас перед собой. «Раз, два, три! Цифру фигуру быстрей преврати!»

Дети составляют каждый свой узор для пола.

Воспитатель

- Молодцы, ребята! Все у вас получилось. Со всеми заданиями вы справились, а это все произошло потому, что вы были вместе, сообща решали самые трудные задания.

Дидактическая игра «Подбери ключ к замочку»

Воспитатель

- Ремонт в избушках завершен, а хозяева еще не вернулись. Надо бы закрыть каждую дверь на замок. Но у каждого замка ключик с секретом.

Дети получают набор геометрических фигур «Танграм»

Воспитатель

- Молодцы, ребята! А за ваши старания лесные зверята хотят вас угостить соком из лесных ягод.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осколкина Ольга Владимировна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346841


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства