kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «К матрёшкам в гости».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Конспект НОД

по ФЭМП

во второй младшей группе

«К матрёшкам в гости».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «К матрёшкам в гости».»

























Конспект НОД

по ФЭМП

во второй младшей группе

«К матрёшкам в гости».



































Подготовила: Анастасова В.В.







2017 год.

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий.

-Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания понятий: право, лево.

Развивающие:

-Развивать мышление, интерес к совместной деятельности, общую моторику.

-Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности, доброту

Активизация словаря:

высокий, низкий, правый, левый.

Предварительная работа:

-Рассматривание предметов контрастных и одинаковых размеров.

-Ориентировка в расположении частей своего тела.

-Разучивание физкультминутки.

Материалы к занятию:

 Демонстрационный: игрушки: Две матрешки разные по величине, две дорожки разные по длине, домик.

Раздаточный: полоски, матрешки (2) разные по высоте.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а вот чтобы узнать к кому, вам надо отгадать загадку: 

Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Дети: Матрешка.

Воспитатель: Правильно. Мы отправимся в гости к матрёшкам. Сначала, мы пойдём прямо, потом налево, теперь опять прямо и направо. (Дети вместе с воспитателем идут заданным маршрутом).

Воспитатель:  Мы пришли с вами к дому матрешки.

-Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка). Я очень рада видеть вас (воспитатель слегка встряхивает матрешку) Эта матрешка не простая в середине не пустая (вытаскиваю матрешку одну из другой)

-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Воспитатель ставит матрёшек на стол) Эта матрёшка по величине какая? (Большая). А эта? (Маленькая).

- А по высоте это матрёшка какая? (Высокая)  А эта по высоте какая? (Низкая)

Воспитатель: Таня, какая эта матрешка?

Таня: Высокая.

Воспитатель: Серёжа, какая эта матрешка?

Серёжа: Низкая.

Воспитатель: Ребята, а у наших матрёшек есть ещё сестрички.

Дети садятся за круглый стол.

Воспитатель: Поставьте своих матрёшек на одну линию. Одинаковые ли, они по высоте? (Разные).  Покажите мне высокую матрёшку. (Дети поднимают вверх высокую) Какая она? (Высокая) А теперь поднимите вверх низкую матрёшку и т. д. Молодцы! 

ФИЗМИНУТКА “МАТРЕШКИ”

Хлопают в ладошки
Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)
Девчонки озорные,
Матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки,
Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: А пока мы с вами играли, матрешки наши проголодались. У матрешек есть сад, в котором яблочки растут, а яблоки разные большие и маленькие. Пойдемте сходим в сад, да яблок соберем по одному яблочку каждый.

- Давайте теперь матрешек угостим. Маленькой матрешке дадим маленькое яблочко, а большой- большое. Сколько яблок у маленькой матрёшки? (Много). А у большой?  (Тоже много). А сколько яблок ты, Коля дал? (Одно). А Лера  сколько? (Одно). Правильно. Каждый из вас дал по одному яблоку. И яблок у матрешек стало много.

Воспитатель от лица матрёшек: Вот спасибо вам ребята, и повеселили вы нас и яблочками угостили

- Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешками. А в группу мы придем по длинной дорожке.  (Дети находят нужную дорожку, идут,  воспитатель говорит):

По длинной дорожке идут наши ножки:

Топ- топ, топ- топ. Шли мы, шли

И в нашу группу пришли.

(Воспитатель беседует с детьми, о том, что им понравилось, что они делали).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «К матрёшкам в гости».

Автор: Анастасова Валентина Владимировна

Дата: 01.08.2017

Номер свидетельства: 424735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства