kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Метод сказки в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ при обучении грамоте».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что нужно сделать, чтобы дети полюбили чтение? - часто задают вопрос родители и педагоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Метод сказки в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ при обучении грамоте».»

МАОУ СОШ № 47 г. Томска «Метод сказки в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ при обучении грамоте» Учитель-логопед  Каткова Т.Б.

МАОУ СОШ № 47 г. Томска

«Метод сказки в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ при обучении грамоте»

Учитель-логопед

Каткова Т.Б.

«Процесс обучения чтению и письму должен стать для детей ярким, захватывающим куском жизни, наполненным живыми образами, звуками, мелодиями. Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира» В.Сухомлинский

«Процесс обучения чтению и письму должен стать для детей ярким, захватывающим куском жизни, наполненным живыми образами, звуками, мелодиями. Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира»

В.Сухомлинский

Образовательная методика  «Сказки о буквах и словах» А.Лопатина и М. Скребцова

Образовательная методика «Сказки о буквах и словах»

А.Лопатина и М. Скребцова

«Сказки о буквах и словах»  Сказки о буквах помогают детям: без труда запомнить буквы; почувствовать понятия языка: буква, слово, чтение.  Легче запоминается то, что не обязательно запомнить; эмоциональная окраска воспринимаемых образов играет исключительно большую роль в запоминании.

«Сказки о буквах и словах»

Сказки о буквах помогают детям:

  • без труда запомнить буквы;
  • почувствовать понятия языка: буква, слово, чтение.

Легче запоминается то, что не обязательно запомнить; эмоциональная окраска воспринимаемых образов играет исключительно большую роль в запоминании.

Через сказки о буквах дети получают знания: - об окружающем мире,

Через сказки о буквах дети получают знания:

- об окружающем мире,

  • о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;
  • обогащается лексический запас, грамматическое значение слов;
  • развивается умение творчески мыслить, обобщать, наблюдать, изучать себя с позиции добра, справедливости, любви.
Сказка о букве Ж

Сказка о букве Ж

Нерифмованное  стихотворение - синквейн

Нерифмованное стихотворение - синквейн

  • Слово-предмет
  • Два слова-признака
  • Три слова-действия
  • Фраза
  • Ассоциация
Жизнь

Жизнь

Какое прекрасное искусство начинается на букву Ж?

Какое прекрасное искусство начинается на букву Ж?

«Утро в сосновом бору» И.Шишкин

«Утро в сосновом бору» И.Шишкин

«Масленица» Б.Кустодиев

«Масленица» Б.Кустодиев

«Не взяли на рыбалку» К. Успенская-Кологривова

«Не взяли на рыбалку» К. Успенская-Кологривова

Что объединяет эти работы?

Что объединяет эти работы?

Буква Ж превратилась в Фею Жизни, у которой есть ларец с прекрасными жемчужинами жизни. Назовите эти жемчужины жизни.

Буква Ж превратилась в Фею Жизни, у которой есть ларец с прекрасными жемчужинами жизни. Назовите эти жемчужины жизни.

Представьте, что Фея Жизни дала вам несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы стать счастливым в жизни. Что это за советы?

Представьте, что Фея Жизни дала вам несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы стать счастливым в жизни. Что это за советы?

Если бы вы были художником, и вам надо было нарисовать картину с названием «Жизнь», что вы нарисовали бы? Нарисуйте все, что вы представили, и подпишите свой рисунок «Жизнь».

Если бы вы были художником, и вам надо было нарисовать картину с названием «Жизнь», что вы нарисовали бы? Нарисуйте все, что вы представили, и подпишите свой рисунок «Жизнь».

«Для изучения букв есть много различных способов, и все они хороши, если ученик не скучает» Л.Н.Толстой

«Для изучения букв есть много различных способов, и все они хороши, если ученик не скучает»

Л.Н.Толстой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каткова Татьяна Борисовна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства