kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Познакомить с биографией А.де Сен-Экзюпери, его произведением «Маленький принц».

2. Контроль и учёт знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»"»

Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО

Новоникольской СОШ __.__.202_г.

Предмет/ учебник

Литература Учебник часть 2 под редакцией В.Я.Коровиной

Учитель

Глинская Надежда Александровна

Форма урока

Офлайн

Тема урока

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Маленький принц, его друзья и враги. Вечные истины в сказках.

Итоговая аттестация. Тестирование.

Цели урока



Задачи………….

1. Познакомить с биографией А.де Сен-Экзюпери, его произведением «Маленький принц».

2. Контроль и учёт знаний и умений.

Образовательные:

1. Знать биографические сведения писателя, содержание произведения.

2. Формировать умения выполнять самостоятельно работу.

Развивающие:

1.Формировать умение анализировать текст.

2.Совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся.

Воспитательные:

1.Воспитывать нравственные качества учащихся: доброту, отзывчивость, сострадание, любовь к ближним.

2.Способствовать духовно-нравственному развитию учащихся.

3.Дать возможность научиться обработке информации, систематизации и анализу художественного произведения.

Тип урока

Комбинированный

Количество уроков

2 урока по 30 мин.


Алгоритм работы по

изучению нового материала

Учебные ресурсы

Вид деятельности обучающихся 

Учебник, тесты для итоговой аттестации.

.


Изучи

Биографию писателя

задания


1

Кол-во мин.

5

мин.

Оценка

Проверь себя

Ответь на учебные

вопросы:

1. Чем увлекался с детства?

2. О чём книги писателя?

2

2

мин.


Работа с учебником


Чтение стр. 251-264

3




18

мин.


Закрепи по прочитанному

Вопросы и задания стр. 264

4


5

мин.


Выполни

Итоговая аттестация. Тесты (Прилагаются)

5

25 мин.


Обобщи

Что нового узнали из курса литературы 6 класса?

Что особенно понравилось?

6

5

мин.


Ср. балл


.

Д/задание

СТР, 281-282. ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ.

Рефлексия:

1. Своей работой я

доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)

2.Чего недостаточно в моей работе


3.Я бы изменил (а) в своей работе


4. Что я усвоил?


5. . Какие трудности возникли при изучении темы?


6. Теперь я знаю.


7.Теперь я умею.


7.Д/з.

понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)

Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и развернутый ответ на вопрос учителю до __.__.202_ г. на ЭП. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ______________

Дневник.ру

Эл. Почта: ____________________



Тесты для итоговой аттестации по литературе в 6 классе

1. Поговорка - это

1.Меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

2.Вид художественного произведения

3.Сказания, передающие представления древних народов о мире


2. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:

1.Хорей; 2. Амфибрахий; 3. Ямб


3. Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:

1.Сказка 3.Притча

2.Сказ 4. Рассказ


4.Тема стихотворения «Железная дорога»

1.Любовь к Родине

2. Быт и нравы крестьян при крепостном праве

3.Тяжелый труд крепостных


5.Назовите имя русского баснописца:

1.И.И.Дмитриев 3. А.А.Блок

2.В.А.Жуковский 4. В.М.Шукшин


6. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

1. «Тринадцатый подвиг Геракла»

2. «Маленький принц»

3. «Уроки французского»

4. «Критики»


7. Повествование в произведении «Уроки французского» ведется от лица:

1. Автора 3.Учительницы

2.Матери


8. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1. А.П.Чехов а. «Дубровский»

2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»

3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»

4. И.С.Тургенев г. « Критики»


9.Кому принадлежат строки «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит»:

1. А.С.Пушкин

2. А.А.Фет

3. Ф.И.Тютчев

4. М.Ю.Лермонтов.


10. Главные герои произведения А.С.Пушкина « Дубровский»:

1.Дубровский и Маша

2.Алексей и Лиза

3.Ромео и Джульетта

4.Грей и Ассоль


11. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1)Платов а) «Левша»

2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»

3) Санька в)«Дубровский»

4)Троекуров г) «Алые паруса»


12. Назовите стихотворение М.Ю. Лермонтова:

1. «Зимнее утро»

2. «Листья»

3. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

4. «Утес»


13. Кто автор рассказа« Бежин луг»:

1.А.П. Чехов

2.В.М. Шукшин

3. И.С. Тургенев

4.В.Г. Распутин






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Глинская Надежда Александровна

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства