Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»"»
Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО
Новоникольской СОШ __.__.202_г.
Предмет/ учебник
Литература Учебник часть 2 под редакцией В.Я.Коровиной
Учитель
Глинская Надежда Александровна
Форма урока
Офлайн
Тема урока
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Маленький принц, его друзья и враги. Вечные истины в сказках.
Итоговая аттестация. Тестирование.
Цели урока
Задачи………….
1. Познакомить с биографией А.де Сен-Экзюпери, его произведением «Маленький принц».
2. Контроль и учёт знаний и умений.
Образовательные:
1. Знать биографические сведения писателя, содержание произведения.
2. Формировать умения выполнять самостоятельно работу.
Развивающие:
1.Формировать умение анализировать текст.
2.Совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся.
Воспитательные:
1.Воспитывать нравственные качества учащихся: доброту, отзывчивость, сострадание, любовь к ближним.
2.Способствовать духовно-нравственному развитию учащихся.
3.Дать возможность научиться обработке информации, систематизации и анализу художественного произведения.
Тип урока
Комбинированный
Количество уроков
2 урока по 30 мин.
Алгоритм работы по
изучению нового материала
Учебные ресурсы
Вид деятельности обучающихся
Учебник, тесты для итоговой аттестации.
.
Изучи
Биографию писателя
№
задания
1
Кол-во мин.
5
мин.
Оценка
Проверь себя
Ответь на учебные
вопросы:
1. Чем увлекался с детства?
2. О чём книги писателя?
2
2
мин.
Работа с учебником
Чтение стр. 251-264
3
18
мин.
Закрепи по прочитанному
Вопросы и задания стр. 264
4
5
мин.
Выполни
Итоговая аттестация. Тесты (Прилагаются)
5
25 мин.
Обобщи
Что нового узнали из курса литературы 6 класса?
Что особенно понравилось?
6
5
мин.
Ср. балл
.
Д/задание
СТР, 281-282. ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ.
Рефлексия:
1. Своей работой я
доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)
2.Чего недостаточно в моей работе
3.Я бы изменил (а) в своей работе
4. Что я усвоил?
5. . Какие трудности возникли при изучении темы?
6. Теперь я знаю.
7.Теперь я умею.
7.Д/з.
понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)
Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и развернутый ответ на вопрос учителю до __.__.202_ г. на ЭП. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ______________
Дневник.ру
Эл. Почта: ____________________
Тесты для итоговой аттестации по литературе в 6 классе
1. Поговорка - это
1.Меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения
2.Вид художественного произведения
3.Сказания, передающие представления древних народов о мире
2. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:
1.Хорей; 2. Амфибрахий; 3. Ямб
3. Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:
1.Сказка 3.Притча
2.Сказ 4. Рассказ
4.Тема стихотворения «Железная дорога»
1.Любовь к Родине
2. Быт и нравы крестьян при крепостном праве
3.Тяжелый труд крепостных
5.Назовите имя русского баснописца:
1.И.И.Дмитриев 3. А.А.Блок
2.В.А.Жуковский 4. В.М.Шукшин
6.Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1. «Тринадцатый подвиг Геракла»
2. «Маленький принц»
3. «Уроки французского»
4. «Критики»
7. Повествование в произведении «Уроки французского» ведется от лица:
1. Автора 3.Учительницы
2.Матери
8. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. А.П.Чехов а. «Дубровский»
2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»
3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»
4. И.С.Тургенев г. « Критики»
9.Кому принадлежат строки «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит»:
1. А.С.Пушкин
2. А.А.Фет
3. Ф.И.Тютчев
4. М.Ю.Лермонтов.
10. Главные герои произведения А.С.Пушкина « Дубровский»:
1.Дубровский и Маша
2.Алексей и Лиза
3.Ромео и Джульетта
4.Грей и Ассоль
11. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: