kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час, проведенный в рамках декады "Право и закон". Тема: "Права и обязанности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 06.02.17

Классный час на тему: «Права и обязанности»

Форма проведения: устный журнал.

Класс: 5 «А»

Цели и задачи:

повышение правовой грамотности младших школьников, развитие гражданско – правовой культуры; формирование правовой компетентности через регулярное проведение занятий; взаимодействие учителя с родителями, учащимися и органами правопорядка.

Ход урока

  1. Приветствие учащихся, гостей, родителей.

- Добрый день, ребята! Сегодня у нас классный час, но не простой. У нас присутствуют гости и родители. Позвольте представить вам гостей – это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И наши родители_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Наш классный час пройдет сегодня виде урока – устного журнала.

  1. Учитель:

- Прежде, чем начать урок, давайте разделимся на группы. В этом нам поможет мозаика, каждый из вас выберет отрезок и попробует с другими учащимися собрать картинку.

- Первая страница – тема!

- Что вы видите на картинках? Что это?

- Право, Закон, Свод правил, Обязанности – все понятия ведут к Конституции – основному закону государства особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция дает права любому гражданину государства, вне зависимости от национальности, от прожитых лет, от вероисповедания. Но в Конституции также указаны обязанности граждан, которым также должен подчиняться каждый.

Конституцию можно также охарактеризовать как договор между населением и государством, где определяется порядок формирования государства и взаимоотношение сторон.

- Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами поговорим?

- Чтобы точно определить тему нашего урока, я предлагаю вам отгадать ребус.

 - Да, это ПРАВА, а как вы считаете, что идет с правами наравне?

- Это, конечно, обязанности!

-Итак, тема нашего урока  - Права и обязанности. Наш классный час проходит в рамках декады «Право».

 - Что такое право?

Слайд №8

- А что такое обязанности?

  1. Следующие страницы нашего журнала – ситуации с вопросами, обсуждается в группах.
  1. Страница «Найди слова»
  2. Страница «Творческая» - создание пиктограммы.
  3. Подумай, о своих обязанностях, работа в группе.
  4. Закончи фразу.
  5. Рефлекия:

- Что нового вы сегодня узнали?

 – Что понравилось вам на уроке?

 - Если урок вам понравился, поднимите большой палец вверх, а если нет – вниз!

  1. Прощание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час, проведенный в рамках декады "Право и закон". Тема: "Права и обязанности"»

Дата: 06.02.17

Классный час на тему: «Права и обязанности»

Форма проведения: устный журнал.

Класс: 5 «А»

Цели и задачи:

повышение правовой грамотности младших школьников, развитие гражданско – правовой культуры; формирование правовой компетентности через регулярное проведение занятий; взаимодействие учителя с родителями, учащимися и органами правопорядка.

Ход урока

  1. Приветствие учащихся, гостей, родителей.

- Добрый день, ребята! Сегодня у нас классный час, но не простой. У нас присутствуют гости и родители. Позвольте представить вам гостей – это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И наши родители_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Наш классный час пройдет сегодня виде урока – устного журнала.

  1. Учитель:

- Прежде, чем начать урок, давайте разделимся на группы. В этом нам поможет мозаика, каждый из вас выберет отрезок и попробует с другими учащимися собрать картинку.

- Первая страница – тема!

- Что вы видите на картинках? Что это?

- Право, Закон, Свод правил, Обязанности – все понятия ведут к Конституции – основному закону государства особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция дает права любому гражданину государства, вне зависимости от национальности, от прожитых лет, от вероисповедания. Но в Конституции также указаны обязанности граждан, которым также должен подчиняться каждый.

Конституцию можно также охарактеризовать как договор между населением и государством, где определяется порядок формирования государства и взаимоотношение сторон.

- Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами поговорим?

- Чтобы точно определить тему нашего урока, я предлагаю вам отгадать ребус.

- Да, это ПРАВА, а как вы считаете, что идет с правами наравне?

- Это, конечно, обязанности!

-Итак, тема нашего урока - Права и обязанности. Наш классный час проходит в рамках декады «Право».

- Что такое право?

Слайд №8

- А что такое обязанности?

  1. Следующие страницы нашего журнала – ситуации с вопросами, обсуждается в группах.

  1. Страница «Найди слова»

  2. Страница «Творческая» - создание пиктограммы.

  3. Подумай, о своих обязанностях, работа в группе.

  4. Закончи фразу.

  5. Рефлекия:

- Что нового вы сегодня узнали?

– Что понравилось вам на уроке?

- Если урок вам понравился, поднимите большой палец вверх, а если нет – вниз!

  1. Прощание.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Классный час, проведенный в рамках декады "Право и закон". Тема: "Права и обязанности"

Автор: Тещенко Галина Викторовна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час на тему "Наши права""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi_chas_na_tiemu_nashi_prava"
    ["file_id"] => string(6) "394077"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487617286"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства