ВКО, район Алтай,
с. Маяк, КГУ «Маякская средняя школа».
Мусобаева Ритан Аманжоловна,
учитель истории и обществознания.
Открытый урок в 6 классе по истории Казахстана.
Класс: 6
Предмет: История Казахстана.
№ урока: 7 (глава 6)
Тема: Хозяйство и культура гуннов.
Цели урока:
Знать: хозяйство гуннов; общественное устройство; культура гуннов.
Уметь: работать с текстом учебника; выделять главное в учебном материале; характеризовать культуру, общественное устройство, хозяйство гуннов; объяснять учебные схемы, иллюстрации.
Воспитывать: познавательный интерес к предмету, трудолюбие.
Тип урока: комбинированный.
М.О.: репродуктивный, ч-п, исследовательский.
Ф.О.: фронт., классная, групповая, инд.-дифф.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, карта Казахстана, политическая карта, схемы, кроссворд.
М. с.: география, литература, политология, культурология, технология.
Ход урока: I. Организац. момент - 2 мин. ( дежурство, посещаемость, тема, цель урока).
II. Опрос д/з.
III. Подготовка к активному и сознат. усвоению уч. материала.
IV. Новая тема.
V. Закрепление.
VI. Д/З. Итог. Оценки.
Презентация:
Слайд 1. Число, тема, ТЦУ. (2мин.)
Слайд 2. Опрос д/з: вопрос-ответ; соотнести исторические даты и события. У доски работают 2 учащихся. Остальные учащиеся на местах- обмен тетрадями ( оценки). (8мин.)
Слайд 3. Физминутка. (1 мин.)
Слайд 4. Разминка: восстановите высказывание. (1 мин.)
Слайд 5. План урока.
Слайд 6. Словарь (устно). (2 мин.)
Слайд 7. Задания по группам ( учитель)( читать 2 мин.)
Слайд 8. 1 группа: объясните схему 1- «гунны». (2мин.)
Слайд 9. объясните схему 2-« гуннское общество» (2 мин.)
Слайд 10. вопросы (инд.-дифф. задания) (4 мин.)
Слайд 11. 2 группа: объясните схему 3- «полихромный стиль» (3 мин.)
Слайд 12. «найди описание….» ( инд.-дифф. задания) ( 3 мин.)
Слайд 13. Закрепление изученной темы: кроссворд.(3 мин.)
Слайд 14. Итог. (5 мин.)
Слайд 15. Д/З.: § 27 читать, учить схемы.( 1 мин.)
Оценки. Кубок грани. ( 6 мин.)