kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка к уроку истории на тему: «История образования казахского народа и Казахского ханства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку истории на тему: «История образования казахского  народа и Казахского ханства»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку истории на тему: «История образования казахского народа и Казахского ханства»»

Тема

«История образования казахского народа и Казахского ханства».

Ссылки

Календарно-тематическое планирование. Учебная программа

Общая цель



Используя технологию программы курсов повышения квалификации изучить тему «История образования казахского народа и Казахского ханства», развитие критического мышления, умение работать в группе, воспитание чувства коллективизма, ответственности, самостоятельности, умение адекватно оценивать себя и одноклассников, рационально использовать время.

Результаты обучения для учеников



- Уметь локализовать исторические факты во времени и в пространстве, в частности соотносить даты событий с историческими явлениями и процессами;

- Навыки использования исторической карты как источника знаний;

- Работать в группе, сравнивать, обобщать, делать выводы, нахождение путей к самосовершенствованию ученика.

Основные идеи, отработанные на занятии

Улучшить атмосферу сотрудничества, научить работать в группе, выработать навыки сотрудничества. Знать историю образования Казахского ханства.

Задания

Контурные карты, карточки – задания, работа с дополнительной литературой. Разработка постеров.

Ход урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

5 мин.

1.Приветствие.

2.Психологический настрой на урок. Деление на группы.

1.Отвечают на приветствие. 2.Делятся на 3 группы из 7-8 учащихся. (Саки, Гунны, Тюрки) Расспределяют роли в группе.

Определение

темы, цели и

задач мероприятия.

5 мин.

Объявляет тему. Цель: Определить какие причины повлияли на образование нового государства.

Задачи мерприятия:

- Ознакомить с историей образования казахского народа и Казахского ханства. Определить функции и характер вновь созданного государства.

- Развить навыки работы в группе, уважение к мнению других;

- Уметь отстаивать свою точку зрения, доказывать её достоверность и правильность


Группам предлагается ключевые слова «Народ», «РОДИНА», «СТРАНА»

На основе, которого учащиеся разрабатывают постер. Защита постера.




Совместно с учителем определяют цели и задачи мероприятия.


Проверка Д/З:

5 мин.




5 мин.


1.Проверка Д/З: Работа в парах по контурной карте – приложение №1.



2.Работа с картой по интерактивной доске.


3.Работа в группе с дидактическим материалом. – приложение № 2.

1.Учащиеся, разбившись по парам, работают с контурными картами

Проводят взаимопроверку.

По критериям.

2. Индивидуальный ответ у карты 1 учащегося.


3. карточки (составить схему средневекового города, дать пояснение о функциональности каждой части города). Сравнение своих ответов с ответами предложенными учителем.

Изучение нового материала



5 мин




5 мин






5 мин

Задаёт вопрос: «Назовите Дальних предков казахского народа?»


Предлагает учащимся самостоятельно, работая по раздаточному материалу, ответить на вопрос


Краткое повествование об образовании Казахского ханства.

Первые ханы.

Определяют, о каких племенах идёт речь? (саки, уйсуны, кангюи, гунны, сарматы, кимаки, кыпчаки, карлуки).

1.Работают по раздаточному материалу отвечают на вопросы.


2.Обсуждение и обобщение в группах.


Задание в группах: Группа №1. Дать понятие определениям «АЛАШ» -

Группа № 2«КАЗАХ» -



Группа №3. «ЭТНОНИМ»

Группа № 1Работа по раздаточному материалу.


Группа № 2 работа по раздаточному материалу.


Группа № 3Работа по раздаточному материалу

Обсуждение м/у группами

Закрепление:

Итоговый тест

Проверка по презентации

Выполняют Итоговый тест – проверка.

Оценивание

5 мин.

Формативное - оценивание фишки в форме лошади.

Определение победителей

Рефлексия

3мин.

«КТО НА ЧЁМ ДОБРАЛСЯ?»


Высказывают своё мнение.










Приложение №1

Нанести на контурную карту –средневековые города расположенные на территории Казахстана.

Туркестан, Сыгнак, Сауран, Сайрам, Тараз, Суяб, Отрар.


_____________________________________________________________________________________

Приложение №2

Составить схему средневекового города, дать пояснение о функциональности каждой части города:

________________ - ______________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

________________________________________________________







_______________ - __________________________

____________________________________________________

______________________________________________________







___________________ - _________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Оразалина Найля Женысовна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема: Без прошлого, нет будущее."
    ["seo_title"] => string(35) "tiemabiezproshloghonietbudushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "266744"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450228936"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "«Казахское ханство в  XV века  -  XVII века»"
    ["seo_title"] => string(42) "kazakhskoie-khanstvo-v-xv-vieka-xvii-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "269094"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450765994"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "разработка урока по истории Казахстан " Джунгарское нашествие" ( 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-dzhungharskoie-nashiestviie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252845"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447468715"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "разработка урока по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "119749"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413488801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства