kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Архитектура VI-IX вв." ( 7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по истории Казахстана на тему "Архитектура Казахстан 6-9 вв." Целью данного урока является сравнение архитектурных памятников 6-9 веков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по истории Казахстана "Архитектура VI-IX вв." ( 7 класс)»

Урок № 11

Дата: 07. 10.2015 год предмет: история Казахстана класс: 7 Б,Г

Тема урока: Архитектура и искусство 6-9вв.

Общие цели: сравнить направления искусства 6-9вв.

Задачи: 1. Ознакомить с развитием различных направлений в искусстве 6-9вв.

2.уметь сравнивать и анализировать различный материал

3. воспитывать познавательный интерес к истории

Оборудоввание и наглядность: карта, тетрадь

Ссылка: поурочные планы, 7 класс,1 четверть, урок 11

Общие положения

Тип урока: комбинированный

Формы работы: парная, индивидуальная

Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности., частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный

Технология: развития критического мышления

Стратегии:"атака", сравнительная таблица

Ожидаемые результаты

развить навыки исследовательской работы с историческими документами, уметь делать выводы .Должны актуализировать свои знания по теме, самостоятельно соотносить информацию, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.

-анализировать их условия и ресурсы, внутренние различия;

- должны прийти к выводу по проблемному вопросу.

Этапы урока

Виды работ, стратегии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Вводная часть

Приветствие




Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность








Основная часть

Вызов:


 




Опрос:











Осмысление:

индивидуальная работа:

 Прочитав название темы урока,  вы наверное догадались о чем мы будем сегодня говорить? И так, мы начинаем свой урок!

1.Какую культуру мы называем полукочевой культурой?

2.Чем отличается городская культура от полукочевой культуры?

Что такое материальная культура?

Какие ремёсла развивались у полукочевых скотоводов?

Заполнить таблицу на стр.48.







Отвечают на вопросы











Заполняют сравнительную таблицу


















Рабочая тетрадь

Заключитель-ная часть

Дом. Задание



Рефлексия

Дать дом. Задание, выставить оценки в дневники

синквейн

Параграф №8



Составляют синквейн

дневники







Учитель: Петренко Н.А.


Проверил зав.____________




















Анализ

Что прошло хорошо?


Урок удался. План реализован. Все виды работ выполнены. Урок прошел в темпе и по времени соответствовал рамкам 45 минут. Учащиеся были активны все без исключений. Ими опробовано самооценивание. Материал усвоен на хорошо .При рефлексии учащиеся были единодушны, им урок понравился.

Что было не так хорошо?

Медленный темп работы у учащихся. При самооценивании завышалась оценка, пришлось корректировать.

На какие силь-ные стороны можно полагаться?


Отработано и проходят быстро деление на группы, распределение ролей и нумерация участников, отбор Нравятся различные приветствия , рефлексия. Легко и весело проходят разминки «Танцующий ежик»., самооценивание работ по контурным картам. ЗХУ.

Что можно развить?


Критериальное оценивание с комментированием устных ответов, выводы по новому материалу, более тщательная подготовка презентирования и постепенное сокращение времени за счет отбора фактов.



 

Что Вы хотите изменить?

Более тщательно готовить разработку урока по времени, чтобы спокойно укладываться в 45 минут

Планирование на будущее

Просить спаренные уроки, избирательно подходить к выбору информации

Что Вы може-те делать не-медленно?

Начать пересмотр объема параграфов с целью раздела на основную, необходимую при подготовке к ЕНТ

В какой под-держке Вы нуждаетесь?

Консультации по возникающим вопросам

Откуда возможна поддержка?

Тренер, коллеги- одногруппницы, администрация школы, форум ЦПМ, коллеги, прошедшие курсы, единомышленники- коллеги

Что следующее Вы собираетесь делать?

Планировать следующий урок .



Учитель: Петренко Н.А.

Проверил_______________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по истории Казахстана "Архитектура VI-IX вв." ( 7 класс)

Автор: Петренко Наталья Анатольевна

Дата: 23.02.2018

Номер свидетельства: 459225


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства