kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока по истории Казахстана по теме "Казахско-китайские торговые связи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  достиг поставленных целей, так как были реалистичными. Стратегия "Да-нет" привлекла внимание учащихся своей необычайностью учащиеся вынуждены были внимательно слушать быстро находить ответ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока по истории Казахстана по теме "Казахско-китайские торговые связи"»

Тема урока:§45 Казахско – китайские торговые связи.

Школа: КГУ ОСШ имени С.Сейфуллина

Дата:7.03.2018.

ФИО учителя: Усимова С.А.

Класс:8

Предмет: история Казахстана

Кол-во присуствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достич на данном уроке

Знать значимость Казахско – китайских торговых связей.

Цели обучения

(критерий успеха)

Все учащиеся смогут: дать определение историческим событиям того времени.

Большинство учащихся будут уметь: применять изученный материал на практике, работать с дополнительным материялом.

Некоторые учащиеся смогут: анализировать и дать объективную оценку историческим событиям.

Языковая цель

Учащиеся могут : Обсуждать в группе и в паре, называть основных представителей искусства и культуры.

Ключевые слова и фразы: Кульджинское соглашение. Петербургское соглашение.

Стиль языка, походящий для диалога/ письма в классе:

Научно-популярный


Вопросы для обсуждения: Какую роль играло Кульджинское соглашение в развитии русско – китайской торговли через Казахстан.


Как повлиял Петербургский договор на связи Казахстана с Китаем?


Подсказки: презентация, таблицы

Предыдущее обучение

Торговля по шелковому пути. Международные торговые связи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1.Организационный момент. Прием «Позитивчик» . Деление на группы по картинкам(2 мин)

Производится деление на группы


2. Стадия вызова Прием «Да - нет» (5 мин)

Учащиеся отвечают на вопросы, получают смайлики.


3.Просмотр презентации. Прием «Мозговая атака» (5мин)

Ученики и вместе с учителем ведут исследовательскую беседу о новой теме.

Перфокарты

4. Работа с новым материалом. Метод «Чтение с пометками» - изучение §45 (10 мин)

Учащиеся собирают свои знания по изученным темам.

Учебник

5. Групповая работа: ответ на вопросы уровневые задания (15мин)

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и проверяют ответы другой группы.

Учебник

6. Рефлексия: Светофор , Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимся выставляет оценку за урок.

Листы самооценивания

7.Домащнее задание: §45. ( 1 мин)

Учащимся понятно выполнение домащнего задания


Дополнительная информация

Дифференция . Как вы планируете поддеживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи ИКТ компонентность Связи с ценностями

Развитие лидерских качеств пригрупповой работе

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики.

Использование презентаций. Взаимосвязь с географией.


Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Выдерживалась ли время обучения ? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Урок достиг поставленных целей, так как были реалистичными. Стратегия «Да – нет» привлекла внимание учащихся своей необычайностью, учащиеся вынуждены были внимательно слушать, быстро находить ответ, защищать свою точку зрения.

Новый материал был объемен, поэтому основное время было отведено его изучению. Учащиеся верно нашли ключевые слова, презентация, углубил их знания.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподования и учения)? 1: «Да – нет» 2:Метод «Чтение спометками» Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения) 1: Правильная планировка времени 2:Правильная подготовка учащихся к уроку. Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах? Учащиеся открыты к знаниям, им интересен предмет.
















Сабаққа рефлексия



Сабақ мақсатына жетті. Оқушылар Қазақстан мен Қытай арасындағы сауда –саттық қарым қатнас туралы білді.Берілген тапсырмаларды орындау, өзара тексеру және де ақпаратпен жұмыс істеу оқушылардың ойларын жинақтады. Сабақта себептерін, себеп- салдардың тіке және кері байланыстарын анықтауға үйренді, мәтін негізінде «Инсерт» кестені толтырып, тапсырма негізгі анықтамалар мен ұғымдарды пысықтап және оқулықпен оқу жұмысының қалыптасты. «Ия – жоқ» әдісімен үй тапсырмасын пысықтау тиімді болды. Оқушылар сұрақтарға қызыға жауап берді. Әр топқа берілген тапсырманы орындау барысында оқушылардың сын тұрғысынан ойлау дағдылары қалыптасып, бірінің пікірін бірі тыңдауға, онан қорытынды шығаруға үйренді. Сабақта АКТ –ны тиімді пайдалану арқасында уақыт үнемдеп және көзбен көру арқылы көбірек ақпаратты есте сақтауға септігін тигізді. «Ойлан тап» әдісі арқылы әр топқа тапсырма бергенде, тіпті үлгерімі нашар Н. деген оқушы да қызыға қатысып, кітаптан керек материалды тауып топ жұмысына өз үлесін қосты. Бағалау парағына әр топ бағалаушысы баға қою кезінде аздаған келеңсіздік орын алды. Бағаны көтермелеу, оған оқушылар арасында келіспеушілік байқалды. Сондықтан осындай жағдай орын алмау үшін келесі сабаққа бағалау критериін жасауым керек екен. Деңгейлік тапсырманың жаттығуын орындау кезінде уақыт жетіспеушілігі орын алды. Оқушыларды уақытпен жұмыс істеуге үйретуім керек.
Сабақ барысында оқушыларды мадақтап, ынталандырып отыруым оқушылар қызығушылығын тудырып өзіне деген сенімділігін арттырды. Сабақта Блум таксономиясын пайдаланып білгендерін түсініп, қолданып, салыстырып, зерттеп, қорытынды шығаруы оқушылардың алған білімдерін орынды жерінде қолдана білгені мен үшін үлкен жетістік болды. Бұл жерде әрине менің жетелеп, бағыт бағдар беруімнің арқасында деп ойлаймын. Түсінгенім оқушыға керек кезінде бағыт бағдар беріп, жетелеп отыру, керек кезінде мақтап –мадақтап отыру білім сапасын арттыруға үлкен септігін тигізеді екен.





Тема урока:Жетысу и Южный Казахстан.

Школа: КГУ ОСШ имени С.Сейфуллина

Дата:16.01.2018.

ФИО учителя: Усимова С.А.

Класс:6

Предмет: история Казахстана

Кол-во присуствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достич на данном уроке

Формирование знаний о памятниках сакской культуры, расположенных в Южном Казахстане и Жетысу.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: сконструировать направляющие вопросы по данной теме.

Большинство учащихся будут уметь: применять изученный материял на практике, работать с дополнительным материялом.

Некоторые учащиеся смогут: анализировать и дать объективную оценку историческим событиям того времени.

Языковая цель

Учащиеся могут : Обсуждать в группе и в паре, называть основных представителей искусства и культуры.

Ключевые слова и фразы: Бесшатырский могильник, звериный стиль, иссыкские курганы.

Стиль языка, походящий для диалога/ письма в классе:

Научно-популярный


Вопросы для обсуждения: Местонахождение сакских памятников. Наличие у саков «звериного стиля».


Какие выводы можно сделать о мировоззрении саков? Время возникновения звериного стиля.Самые знаменитые археологические памятники сакской культуры.


Подсказки: презентация, таблицы

Предыдущее обучение

Знают на сколько делились саки и расселение по территории.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1.Организационный момент. Прием «Позитивчик» . Деление на группы по картинкам(2 мин)

Производится деление на группы


2. Стадия вызова Прием «Мяч» (7 мин)

Учащиеся задают вопросы и кидают мяч, слушают и оценивают ответы


3.Просмотр презентации (5мин)

Ученики и вместе с учителем ведут исследовательскую беседу о новой теме.

Перфокарты

4. Работа с новым материалом. Метод «Чтение с пометками» - изучение §32-33 (10 мин)

. Учащиеся собирают свои знания по изученным темам.

Учебник

5. Групповая работа: ответ на вопросы уровневые задания (13мин)

Учащиеся отвечают на вопросы и проверяют ответы другой группы.

Учебник

6. Рефлексия: Светофор , Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимся выставляет оценку за урок.

Листы самооценивания

7.Домащнее задание: §32-33. ( 1 мин)

Учащимся понятно выполнение домащнего задания


Дополнительная информация

Дифференция . Как вы планируете поддеживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи ИКТ компонентность Связи с ценностями

Развитие лидерских качеств пригрупповой работе

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики.

Использование презентаций. Взаимосвязь с географией.


Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Выдерживалась ли время обучения ? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Урок достиг поставленных целей, так как были подобраны приемы.Удалось создать хорошее рабочее настроение учащихся, это послужило визитной карточкой успеха урока. Групповая работа прошла хорошо, все три группы работали слаженно. Урок получился интересным, насыщенным информацией.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении пршли очень хорошо ( сучетом преподования и учения)? 1: «Мяч» 2:Метод «Чтение спометками» Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения) 1: Правильная планировка времени 2:Правильная подготовка учащихся к уроку. Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах? Учащиеся открыты к знаниям, им интересен предмет.





Сабаққа рефлексия





Қазақстан тарихынан 6 сыныбымен өткен «Жетісу және Оңтүстік Қазақстан» тақырыбында өткен сабағым мақсатына шынайы жетті деп ойлаймын. Сыныптың психологиялық ахуалы «Позитивчик» арқылы өткізу жағымды көңіл-күймен басталғандығы оқушыларға қатты әсер етті.Өзім жоспарлаған саралау іс-шараларды сабақ барысында тиімді пайдаландым.Оқушылар Жетісу және Оңтүстік Қазақстандағы сақтардың көне ескерткіштері туралы білді, Қазақстанның сақтар кезінде тұрғызылған қорымдар туралы алдын-ала берілген тапсырмалар және мәтін бойынша ақпаратпен жұмыс істеу оқушылардың ойларын жинақтады. Сабақта мәтін негізінде «Түртіпр алу» әдісі өте тиімді болды. тапсырма негізгі анықтамалар мен ұғымдарды қалыптасты. Мағынаны тану кезеңінде АКТ мен жұмыс жасау барысында оқушылардың есте сақтау қабілеті,сабаққа деген қызығушылығы артты. Тақырыпты зерттеп, қорытынды шығаруы оқушылардың алған білімдерін орынды жерінде қолдана білгені мен үшін үлкен жетістік болды. Бұл жерде әрине менің жетелеп, бағыт бағдар беруімнің арқасында деп ойлаймын. Түсінгенім оқушыға керек кезінде бағыт- бағдар беріп, жетелеп отыру, керек кезінде мақтап –мадақтап отыру білім сапасын арттыруға үлкен септігін тигізеді екен.Жұптық жұмыс арқылы бір –бірімен пікір алмасады. Әр топ лидері өз ойын ашық нақты айтып сабақты пысықтады. «Өзін-өзі» бағалау парақшалары арқылы қорытынды бағасын шығарды. Бүгінгі сабаққа жоспарланған тапсырмаларды 40 минут сабақ уақытында үлгердім . Жаңа сабақты оқушылар толығымен менгерді. Сабақта диалогтық әдіс кеңінен пайдаланғандықтан , оқушылардың тіл байлығы дамыды. Формативті бағалау арқылы оқушылардың өзіне деген сенімділігі артты .Өзін-өзі бағалау арқылы оқушылардың өздеріне деген сенімі артқандығын байқадым. Жалпы сабақ оқушылар үшін түсінікті болды . Бір –біріне көмегін тигізуге ықпал етті . Осы сабақтан кейін алдағы уақытта алған теориялық білімін өмірде пайдалана алуына ықпал жасаймын





















Тема урока:§27. Рим в эпоху империи

Школа: КГУ ОСШ имени С.Сейфуллина

Дата:24.04.2018.

ФИО учителя: Усимова С.А.

Класс:6

Предмет:

Кол-во присуствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достич на данном уроке

Характеризовать особенности имерского управления.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: выявлять факторы повлиявшие на превращение Рима в могущесттвенную империю.

Большинство учащихся будут уметь: применять изученный материял на практике, работать с дополнительным материялом.

Некоторые учащиеся смогут: анализировать и дать объективную оценку историческим событиям.

Языковая цель

Учащиеся могут : использовать академический язык в обсуждении исторических факторов (воздействие на рост Рима как города-государства и империи).

Ключевые слова и фразы: Колонны,амфитеатр, капитолии, гладиаторы, палантин, пантеон, патриций, плебеи, првинции.

Стиль языка, походящий для диалога/ письма в классе:

Научно-популярный


Вопросы для обсуждения: Чем отличается система имперского управления, названная «принципатом», от системы управления императора Диоклетиана – от «доминанта»?


Какие меры предпринимали римские императоры для укрепления римского правления в провинциях?Какие трудности социального характера повлек за собой хозяйственный кризис разрозившийся в Римской империи во ІІ веке н.э.? Какие последствия это будет иметь для вновь образованных государств?


Подсказки: презентация, таблицы

Предыдущее обучение

Рим в эпоху республики.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1.Организационный момент. Прием «Прием приветствие разных народов». Деление на группы по картинкам(2 мин)

Производится деление на группы


2. Стадия вызова. Прием «Мяч» (7 мин)

Учащиеся задают и кидают мячь, слушают и оценивают


3.Групповая работа прием. Работа с перфокартами: работа с определением правильных ответов. (10мин)

Учащиеся в паре составляют кластер по новой теме.

Перфокарты

4. Работа с новым материалом. (10 мин)

. Учащиеся собирают свои знания по изученным темам.

Учебник

5. Групповая работа: ответ на вопросы уровневые задания (15мин)

Учащиеся отвечают на вопросы и проверяют и проверяют ответы другой группы.

Учебник

6. Рефлексия: Светофор , Райдинг (2 мин

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимся выставляет оценку за урок.

Листы самооценивания

7.Домащнее задание: §27. ( 1 мин)

Учащимся понятно выполнение домащнего задания


Дополнительная информация

Дифференция . Как вы планируете поддеживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи ИКТ компонентность Связи с ценностями

Развитие лидерских качеств пригрупповой работе

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики.

Использование презентаций. Взаимосвязь с географией.


Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Выдерживалась ли время обучения ? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Урок достиг поставленных целей, цели были реалистичными. Работа по карточкам углубила знания учащихся.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении пршли очень хорошо ( сучетом преподования и учения)? 1: Прием «Мяч» 2: Групповая работа Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения) 1: Применение ИКТ 2: Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах? Учащиеся открыты к знаниям, им интересен предмет.





Сабаққа рефлексия



Дүние жүзі тарихынан 6 сыныбымен өткен «Империя кезіндегі Рим» тақырыбында өткен сабағым мақсатына шынайы жетті деп ойлаймын. Сыныптың психологиялық ахуалын әр елдің амандасу дәстүрімен өткізу жағымды көңіл-күймен басталғандығы оқушыларға қатты әсер етті.Өзім жоспарлаған саралау іс-шараларды сабақ барысында тиімді пайдаландым.Оқушылар сабақ барысында Ежелгі Рим империясының даму тарихымен танысты.Берілген үй тапсырмасын «Доп» әдісі бойынша тексеру оқушылардың ойларын жинақтады, оқушылар тақырып бойынша сұрақ қоя білді және дұрыс жауап береді.Бұл әдіс жас ерекшелігіне байланысты ойын түріде болғандықтан балаларға өте қызықты болды және көп оқушы қамтылды. Сабақта мәтін негізінде перфокарта толтыру әдісі өте тиімді болды.Бекітуге арналған деңгейлік тапсырма негізгі анықтамалар мен ұғымдарды қалыптастырды есте бекітті. Мағынаны тану кезеңінде АКТ мен жұмыс жасау барысында оқушылардың есте сақтау қабілеті,сабаққа деген қызығушылығы артты. Тақырыпты зерттеп, қорытынды шығаруы оқушылардың алған білімдерін орынды жерінде қолдана білгені мен үшін үлкен жетістік болды. Бұл жерде әрине менің жетелеп, бағыт бағдар беруімнің арқасында деп ойлаймын. Түсінгенім оқушыға керек кезінде бағыт- бағдар беріп, жетелеп отыру, керек кезінде мақтап –мадақтап отыру білім сапасын арттыруға үлкен септігін тигізеді екен.Жұптық жұмыс арқылы бір –бірімен пікір алмасады. Әр топ лидері өз ойын ашық нақты айтып сабақты пысықтады. «Өзін-өзі» бағалау парақшалары арқылы қорытынды бағасын шығарды. Бүгінгі сабаққа жоспарланған тапсырмаларды 40 минут сабақ уақытында үлгердім . Жаңа сабақты оқушылар толығымен менгерді. Сабақ нәтижелі болды, ең алғаш сабақтарыма қарағанда оқушылар біршама жүйеленді,олардың ойлары ұшқыр,кей сәттерде мені таңқылдырып та жатты. Бірақ әлі де болса маған қажырлы еңбек ету керек. Сабақтарымда уақыттың жетіспеуі, сөйлеу мәнері, дискрипторларды пайдалану кедергі келтірді.Сол себепті ,келешекте сыни тұрғысынан ойлаудың «Блум»таксономиясы, постер қорғау әдістерін дамыта отырып, балалардың сыни ойлау қабілетін дамытуым қажет. Сабақтарыма өзгерістер енгізу жаңалық болумен қатар өзім де өзгерудемін. Мен осы сындарлы оқытудың теориясын меңгергеніме қуаныштымын. Өзін-өзі бағалау арқылы оқушылардың өздеріне деген сенімі артқандығын байқадым. Жалпы сабақ оқушылар үшін түсінікті болды . Бір –біріне көмегін тигізуге ықпал етті . Осы сабақтан кейін алдағы уақытта алған теориялық білімін өмірде пайдалана алуына ықпал жасаймын


























































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КСП урока по истории Казахстана по теме "Казахско-китайские торговые связи"

Автор: Усимова Салтанат

Дата: 02.06.2018

Номер свидетельства: 471943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства