kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для проверки качества усвоения изученного материала по истории 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Блок заданий с ответами для проверки качества усвоения изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для проверки качества усвоения изученного материала по истории 9 класс»

Тест по всеобщей истории №1 (9 класс)

1. Какие предпосылки овладения промышленным производством существовали в странах первого эшелона модернизации в 19 веке?

А) обладание обширными колониальными империями;

Б) зрелость товарно-денежных отношений, высокий уровень развития мануфактурного производства, наличие свободных рабочих рук;

В) существование крупных агарных латифундий, плантационного хозяйства.


2. Что не было характерно для стран второго эшелона модернизации?

А) сохранение элементов докапиталистических отношений в деревне;

Б) ограниченность внутренних ресурсов для модернизации;

В) большая емкость внутреннего рынка.


3. В число стран первого эшелона модернизации входили:

А) Великобритания, Германия, Япония;

Б) Великобритания, Италия, Россия;

В) Великобритания, Франция, США.


4. К странам второго эшелона модернизации относились:

А) Италия, Япония, Германия;

Б) Франция, Япония, Россия;

В) США, Германия, Япония.


5. Особая роль государства в странах второго эшелона модернизации определялось следующими причинами:

А) необходимостью резкой активизации колониальной политики, завоевания внешних рынков;

Б) важностью привлечения иностранных капиталов для ускорения модернизации;

В) ограниченностью внутренних ресурсов модернизации, слабостью отечественного частного капитала.


6. Продолжите фразу: «Государство содействовало модернизации с помощью…»

А) подавления растущего профсоюзного движения, протестов городской и сельской бедноты против социального неравенства;

Б) строительства государственных железных дорог, создания компании с участием государственного капитала, проведения социальных реформ;

В) захвата колоний, «сфер влияния» на международной арене.


7. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому, что…»

А) содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы;

Б) создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий;

В) предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения.


8. К числу последствий экономических кризисов не относилось:

А) увеличение объемов производства промышленной продукции;

Б) разорение слабых, малоэффективных предприятий, ускорение централизации и концентрации капитала;

В) рост безработицы, обострение социальных проблем.

9. какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале 20 века превратиться в страну с развитой промышленность….»

А) Китай;

Б) Япония;

В) Турция.


10. Что из перечисленного не относилось к итогам колониального завоевания?

А) возникновение прослойки компрадорской буржуазии и чиновничества;

Б) рост уровня жизни населения колониальных владений;

В) разрушение традиционных укладов, создание центров производства и сети коммуникаций.


11. Какие страны Азии в начале 20 века стали ареной подъема революционного движения?

А) Япония, Корея, Филиппины;

Б) Китай, Турция, Иран;

В) Индия, Афганистан, Индонезия.


12. Китай был провозглашен республикой в результате революции:

А) 1900 г.

Б) 1913 г.

В) 1911-1912 гг.


13. В какой из стран Латинской Америки в начале 20 века победило революционное движение, сочетавшее борьбу за демократию с крестьянской войной за захват помещичьих земель?

А) в Аргентине;

Б) в Бразилии;

В) В Мексике.


14. Назовите страны, вошедшие в состав Антанты:

А) Англия, Япония, США;

Б) Германия, Италия, Австро-Венгрия;

В) Австро-Венгрия, Япония, Румыния.


15. В число государств союзных и дружественных Германии входили:

А) Австро-Венгрия, Италия, Сербия;

Б) Австро-Венгрия, Турция, Болгария;

В) Австро-Венгрия, Япония, Румыния.














Ответы на тест по всеобщей истории №1 (9 класс)




№п/п

Ответ

1

Б

2

В

3

В

4

А

5

В

6

Б

7

А

8

А

9

Б

10

Б

11

Б

12

В

13

В

14

В

15

Б











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания для проверки качества усвоения изученного материала по истории 9 класс

Автор: Целых Алексей Владимирович

Дата: 12.10.2021

Номер свидетельства: 588403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики. Построение графиков. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "grafikipostroieniieghrafikov6klass"
    ["file_id"] => string(6) "304293"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457695467"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Педагогические условия повышения эффективности обучения истории "
    ["seo_title"] => string(77) "piedaghoghichieskiie-usloviia-povyshieniia-effiektivnosti-obuchieniia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "142071"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418223061"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе "Золотая Хохлома""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiezolotaiakhokhloma"
    ["file_id"] => string(6) "267160"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300329"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Основные методы обучения истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
    ["seo_title"] => string(87) "osnovnyie-mietody-obuchieniia-istorii-v-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "142084"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Урок литературы в 9 классе "Невольник чести" (Последние годы жизни и творчества А.С.Пушкина) "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-litieratury-v-9-klassie-nievol-nik-chiesti-posliedniie-ghody-zhizni-i-tvorchiestva-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "182369"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425498112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства